• А вы знали?
  • Валопровод - трансмиссия с горизонтальным (наклонным валом), пересекающим дно судна. Наиболее простая и дешевая конструкция. Используется на судах с невысокими скоростями, из-за высокого коэффициента сопротивления. Требует наличия рулевой плоскости или других отклоняющих насадок.

Моторесурс ПЛМ и стационара?

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc

Сообщение

» 18 окт 2014, 16:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Интересно каковы моторесурсы двух, четырехтактных ПЛМ и стационарных двигателей заявленных производителем и в реалии из практики?
У кого есть инфа?
У русских пойти на рыбалку и пойти рыбу ловить - две совсем разные вещи..
Аватар пользователя
Димон
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1041
 
ТегиМоторесурс ПЛМ и стационара?

Сообщение

Алекс
» 18 окт 2014, 17:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑как автомобилист могу сказать что ресурс двухтактника по сравнению с четырех тактником (просто как мотор) очень мал. слишком велика нагрузка на двухтактник в частности на шатунно-кривошипную группу.
как минимум в 2 раза двухтактник ходит меньше четырехтактники
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Димон
» 18 окт 2014, 18:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алекс писал (а) :

как автомобилист могу сказать что ресурс двухтактника по сравнению с четырех тактником (просто как мотор) очень мал. слишком велика нагрузка на двухтактник в частности на шатунно-кривошипную группу.
как минимум в 2 раза двухтактник ходит меньше четырехтактники

Это все хорошо, а существуют данные, скажем, 50л. с четырехтактник, гарантированный моторесурс????
У русских пойти на рыбалку и пойти рыбу ловить - две совсем разные вещи..
Аватар пользователя
Димон
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1041
 

Сообщение

Алекс
» 18 окт 2014, 19:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑гарантированный ресурс прописан в гарантийном талоне, далее как повезет, сейчас никто не парится по поводу ресурса. 2-3 года и на свалку, производителям надо продавать продукцию и желательно это делать чем чаще тем лучше.
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Alexc
» 18 окт 2014, 19:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑любой простой или умеренно настроенный или дефорсированый или атмосферный а так же диз. мотор (стационар) ходить будет дольше чем подвесной 4т, это при любом раскладе (при его правильной эксплуатации и тех. обсл), но по мне (чисто про себя) возни с ним тоже больше поскольку с тех. стороны он гораздо сложнее, а так в двух словах именно его размерах и скрыт запас его прочности и долговечности, конечно если же его производство не находится у нас (просто это печальная практика) или его не перебрали у продвинутых колхозников (подешевле), которые точно считают себя умнее его конструктора и только могут что вносить ряд собственных нано продвинутых изменений dash2, Дим на мою Я F115 японцы дают обещание исправной работы на 10лет или на 4000мот/час и только после этого должно начаться понижение его мощности, считаю что это серьёзный или очень хороший срок
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Димон
» 20 окт 2014, 07:35

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Больше нет информации? sorry
У русских пойти на рыбалку и пойти рыбу ловить - две совсем разные вещи..
Аватар пользователя
Димон
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1041
 

Сообщение

Алекс
» 20 окт 2014, 08:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дмитрий остается только собирать информацию по пользователей с многолетним стажем. К сожалению в моем распоряжении только ямаха 60 с пробегом 20 часов в этом сезоне. Пока доволен. Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо.
Из опыта соседа могу сказать что у него была ямаха 70 сил 200кокогото года пробег неизвестен и многие опции отсутствовали по причине выхода из строя.
автомикс- в канистре, фильтры бензиновые на шланге. крыльчатки помпы- 1 раз в сезон замена, гидроподъем -руками при этом счастья в глазах море. Да совсем забыл года 3-4 тому назад был опыт по реставрации чайка МЛ20, которую мы подарили на регате клубу, так она работала а толку???
Вложения
22102011415.jpg
22102011413.jpg
22102011421.jpg
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Johny
» 20 окт 2014, 16:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Саш, так это вы Ольге мотор презентовали?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Димон
» 20 окт 2014, 17:05

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, ты тоже ничего не скажешь?
У русских пойти на рыбалку и пойти рыбу ловить - две совсем разные вещи..
Аватар пользователя
Димон
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1041
 

Сообщение

Алекс
» 20 окт 2014, 17:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑да Жень, не могли мы с пустыми руками на регату приехать, вот и захватили, хватит в сарае стоять. не не так дали пенсионеру на мир посмотреть, на до было Ольге его на ориентирование поставить, точно заняла бы 2 место.
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]