• А вы знали?
  • Адмиралтейский якорь - якорь с двумя неподвижными рогами, имеющими треугольные лапы, и штоком, укрепленным на верхней части веретена в плоскости перпендикулярной плоскости рогов. Название "адмиралтейский якорь" появилось в 1352 году после больших натурных испытаний якорей различных конструкций, проведенных Британским адмиралтейством.

САВА Викинг 700

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Сообщение

» 20 окт 2014, 15:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Наконец то свершилось!
Я его забрал. Он такой единственный в мире).
Разговоры о готовящемся производстве на "Саве" шли уже давно. На моей памяти 5 лет переговоров, проектирования, выпуска опытного образца и т. д.
За это время я успел поменять несколько катеров, но катер никак не выпускали.
И вот, после очередных переговоров с руководством, была выработана генеральная линия, составлена спецификация и запущено производство.
Вложения
IMG_6078.JPG
IMG_6079.JPG
IMG_6077.JPG
IMG_6076.JPG
IMG_6075.JPG
Аватар пользователя
Викинг-560
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 185
 
ТегиСАВА Викинг 700

Сообщение

Викинг-560
» 20 окт 2014, 15:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Поскольку первый свой Викинг 560 я купил после "Темпа", в памяти остались четко заложенные рефлексы, поэтому при производстве 700-го необходимыми условиями были возможность ночевки в рубке-убежище или проще в носу, для вентиляции-наличие люка, штатные отстегивающиеся мягкости, максимально возможное количество рундуков, а главное возможность комфортной ночевки в носу. Получилось примерно так.
Вложения
IMG_0024.JPG
IMG_0023.JPG
9.JPG
Аватар пользователя
Викинг-560
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 185
 

Сообщение

Викинг-560
» 20 окт 2014, 15:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Спальные места вполне комфортные, не очень удобно залезать, но в общем с задачей справились.
Увеличение высоты приведет к ухудшению скоростных характеристик, поэтому так.
Кормовой отсек имеет несколько отделений и позволяет вмещать несколько канистр, спасательных жилетов и. т. д.
В отличие от Викинга-560, 510 и 420-го бак находится по центру и закрыт в отдельном рундуке.
Емкость бака 100 литров, маловато, но по моим расчетам можно сварить другой, по размерам отсека, тогда объем увеличится до 180 литров.
Дополнительно в отличии от собратьев, на 700-ом имеется якорный отсек.
Вложения
6.JPG
7.JPG
IMG_0031.JPG
IMG_0030.JPG
IMG_0029.JPG
IMG_0028.JPG
Аватар пользователя
Викинг-560
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 185
 

Сообщение

Викинг-560
» 20 окт 2014, 15:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Реданы не похожи ни на один из выпускаемых ранее "Викингов", видна гидролыжа, как у 560-го, а оставшиеся издалека напоминают 510-й Викинг.
При длине в 6,75 метра, ширине 2,1 метр, на катер допускается установка двигателя до 300 л/с.
Рассчетная скорость 120-125 км/ч.
Это означает, что в Твери на нем особо не погоняешься).
Вложения
5.JPG
2.JPG
1.JPG
Аватар пользователя
Викинг-560
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 185
 

Сообщение

Викинг-560
» 20 окт 2014, 15:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Рундуки в носу, под спальным местом и фото носа без мягкостей.
Вложения
IMG_0037.JPG
IMG_0034.JPG
IMG_0033.JPG
Аватар пользователя
Викинг-560
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 185
 

Сообщение

Викинг-560
» 20 окт 2014, 15:41

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Внешне катер выглядит так:
Вложения
вик_верх_1 copy.jpg
IMG_0025_1.jpg
IMG_0059_1.jpg
4.JPG
3.JPG
Аватар пользователя
Викинг-560
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 185
 

Сообщение

Викинг-560
» 20 окт 2014, 15:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Необходимо понимать, что полностью универсального катера придумать невозможно. Любой катер это компромис.
При производстве Викинга 700 преследовалась цель изготовить скоростной корпус с возможностью установки самых мощных двигателей. При стоимости около 500 т. р, катер составит серьезную конкуренцию BAJA, Cobalt, hydrolift и прочим производителям.
Ждем 2015 год, с новым водномоторным сезоном, сезоном соревнований и новых ощущений.
Аватар пользователя
Викинг-560
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 185
 

Сообщение

Димон
» 20 окт 2014, 15:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Серьезная штукоевина получилась. clapping bye2
У русских пойти на рыбалку и пойти рыбу ловить - две совсем разные вещи..
Аватар пользователя
Димон
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1041
 

Сообщение

Викинг-560
» 20 окт 2014, 15:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Технические характеристики:
Длина -6,75 метра
Ширина-2,10 метра
Вес- 620 кг
Грузоподъемность -800 кг.
Экипаж- 6 человек
Мощность двигателя - не более 300 л/с
Высота волны 0, 7 метра.
Аватар пользователя
Викинг-560
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 185
 

Сообщение

Викинг-560
» 20 окт 2014, 15:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Димон писал (а) :

Серьезная штукоевина получилась. clapping bye2

Прохватить бы на ней, да двигла нету dash2
Аватар пользователя
Викинг-560
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 185
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]