• А вы знали?
  • Кавитация - образование в жидкости полостей (пузырьков), заполненных газом, паром или их смесью в результате местного уменьшения давления ниже критического значения. Попадая в область с высоким давлением, пузырьки лопаются, порождая ударные нагрузки от которых разрушаются поверхности гребных винтов, лопастей рабочих колес насосов, подводных крыльев и т.п., что сокращает срок их службы, а также снижает КПД установки.

Мягкие топливные баки

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Maksim

Сообщение

» 04 ноя 2014, 15:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
argonavt писал (а) :

Игорь, привет!
Есть идея присобачить коннектор для Tohatsu к мягкому баку аля "мореман" также через вентиль. Ну, чтобы в дальние походы не таскать родной бак (всё-таки лишний объём при заброске двумя самолётами), а присоединять мотор прямо к мягкому баку. Не знаешь, какая резьба на коннекторе, который я указал? Совместима ли она с обычными водопроводными (газовыми) вентилями?
Заранее спасибо!


Сергей, привет.
Идея хорошая. По крайней мере мне такая схема на практике очень понравилась.
Узел, только для конектора Хонды на фото. Внутри ни чего нет (это я по поводу всасывающей трубки) Единственно при использовании приходиться смотреть чтобы точка забора на баке была ниже уровня бензина или полностью выпускать из мягкого бака воздух.
Иначе в магистраль насосет воздуха.
При изготовлении зашел в обычную сантехнику и подобрал. У меня стоит футорка 1/2-1/4. На адаптере резьба конусная поэтому вкручена не до конца.
Узел на фото снизу.


Добавлено спустя 37 минут 6 секунд:
Сергей, поскольку ты профессионально занимаешься походами (если еще конечно еще не купил мягкий бак) присмотрись к бакам из TPU :blush:
Фактически не убиваемые, ремонтопригодные, с латунной фурнитурой. Денег стоят, но и прослужат не один десяток лет.
Сам отходил с таким два сезона, очень доволен. Вначале маршрута заправил и ни каких тебе переливаний. Почти на 650 км хватило.
Делают под заказ, нужных размеров. Фурнитуру и где скажешь.
Если интересно контакты, где заказывал найду

На фото бак с 90-то литрами бензина валяется с права -
Вложения
IMG_2547.jpg
IMG_20130315_163303.jpg
20141104_174042.jpg
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 
ТегиМягкие топливные баки

Сообщение

argonavt
» 04 ноя 2014, 16:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дим, конечно интересно! Каков примерно порядок цены на твой 90-литровый?
поплыл дальше...))
Аватар пользователя
argonavt
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 303
 

Сообщение

dol
» 04 ноя 2014, 16:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
argonavt писал (а) :

Дим, конечно интересно! Каков примерно порядок цены на твой 90-литровый?


Ну на самом деле в него по факту 180 литров влезает :blush: Это я с размерами при заказе махнул, хотел на 100 л.
В прошлом году обошелся в 8700 р (как 100 литровый), 50л стоил 8100р.
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

argonavt
» 04 ноя 2014, 16:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
dol писал (а) :

Ну на самом деле в него по факту 180 литров влезает :blush: Это я с размерами при заказе махнул, хотел на 100 л.
В прошлом году обошелся в 8700 р (как 100 литровый), 50л стоил 8100р.

Понял. Давай так: у меня в принципе есть 2 мягких бака по 50 литров, но они довольно тёртые. Я в ближайшее время их ещё раз протестирую и по результатам теста пойму - нужен ли мне новый.
поплыл дальше...))
Аватар пользователя
argonavt
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 303
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]