• А вы знали?
  • Бортовые огни (отличительные огни)- судовые сигнальные огни, левый - красного цвета, правый - зеленого цвета. Установлены они таким образом, что бы освещать непрерывную дугу горизонта в 112,5 градусов от направления прямо по носу до направления в 22,5 градусов позади траверза соответствующего борта.

Лодочные моторы Hidea

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Maksim, Alexc

Сообщение

» 17 ноя 2014, 13:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Доброго времени суток!
Предлагаю Вам поучаствовать в обсуждении п. л. м. Hidea производства Китай.
Наша компания «Globalmarine» — эксклюзивный дистрибьютор лодочных моторов Hidea на территории России, Белоруссии и Казахстана. Весь модельный ряд и тех. характеристики вы можете посмотреть на нашем сайте http://www.globalmarine.ru. Если у вас возникнут вопросы или пожелания, будем рады помочь.
Аватар пользователя
Denis017
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 
ТегиЛодочные моторы Hidea

Сообщение

Maksim
» 17 ноя 2014, 13:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добро пожаловать к нам в клуб!!! :drug:
У нас есть владельцы этих моторов, я думаю в ближайшее время они расскажут Вам про собственный опыт эксплуатации и зададут интересующие их вопросы.
P.S. И если не трудно заполните пожалуйста профиль и поставьте аватарку, так приятнее общаться.
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1630
 

Сообщение

Johny
» 17 ноя 2014, 13:31

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Denis017 писал (а) :

Доброго времени суток!
Предлагаю Вам поучаствовать в обсуждении п. л. м. Hidea производства Китай.
Наша компания «Globalmarine» — эксклюзивный дистрибьютор лодочных моторов Hidea на территории России, Белоруссии и Казахстана. Весь модельный ряд и тех. характеристики вы можете посмотреть на нашем сайте http://www.globalmarine.ru. Если у вас возникнут вопросы или пожелания, будем рады помочь.


Денис! Добрый день! :drug: :drug: :drug: Для партнеров клуба правила такие же как и для участников: полностью заполненный профиль и установленная аватара.

Добро пожаловать!

P.S Особо приветствуются тест-драйвы, выставки, результаты тестов.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Алекс
» 17 ноя 2014, 13:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Владею лодочным мотором 9.8 л/с. двухтактник. Взял для рыбалки на мотолодке "МКМ". за 2 сезона накатал часов 20....
1-ый сезон практически обкатка была, 2-ой сезон показал следующее :
1. Переделка крепления колпака - постоянно сваливался
2. Что то громко дребезжит пластина опережения зажигания - пока руки не дошли посмотреть.
3. Срывается фиксатор откидки мотора на заднем ходу.
4. Мало ручек для переноски.
5. Залипает кнопка стоп (порой приходилось выдергивать "чеку" чтобы заглушить.
6. на следующий сезон боюсь винтам струбцины придет "каюк" очень плохо вращаются (туго).
Что приятно:
1. Мало кушает топлива.
2. относительно "легок"
3. Почти "щвейцария" заводиться с пол рывка, как на холодную так и на горячую.
4 Неудобен реверс, его бы в район румпеля.
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Johny
» 17 ноя 2014, 13:40

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Denis017 писал (а) :

Если у вас возникнут вопросы или пожелания, будем рады помочь.


Денис, если ты не против, сделаю рассылку всем пользователям о том, что на форуме появились представители Hidea.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Denis017
» 17 ноя 2014, 13:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Денис, если ты не против, сделаю рассылку всем пользователям о том, что на форуме появились представители Hidea.

Буду благодарен!

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
Алекс писал (а) :

Владею лодочным мотором 9.8 л/с. двухтактник. Взял для рыбалки на мотолодке "МКМ". за 2 сезона накатал часов 20....
1-ый сезон практически обкатка была, 2-ой сезон показал следующее :
1. Переделка крепления колпака - постоянно сваливался
2. Что то громко дребезжит пластина опережения зажигания - пока руки не дошли посмотреть.
3. Срывается фиксатор откидки мотора на заднем ходу.
4. Мало ручек для переноски.
5. Залипает кнопка стоп (порой приходилось выдергивать "чеку" чтобы заглушить.
6. на следующий сезон боюсь винтам струбцины придет "каюк" очень плохо вращаются (туго).
Что приятно:
1. Мало кушает топлива.
2. относительно "легок"
3. Почти "щвейцария" заводиться с пол рывка, как на холодную так и на горячую.
4 Неудобен реверс, его бы в район румпеля.

Спасибо за отклик по нашей теме!
По проблемам пойду по порядку:
1. Из личного опыта посоветую подогнуть крепление капота.
2. Попробуйте подтянуть болты, там их четыре, должно помочь.
3. Вы первый с такой проблемой, даже не знаю что посоветовать).
4. Отправим предложение на завод, надеюсь что нибудь придумают.
5. Здесь поможет только замена.
6. Туго вращаются с момента покупки?
Аватар пользователя
Denis017
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 

Сообщение

Johny
» 17 ноя 2014, 14:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алекс писал (а) :

6. на следующий сезон боюсь винтам струбцины придет "каюк" очень плохо вращаются (туго).


Саш, 2-4-С в помощь!

P.S Ее кстати можно выиграть в конкурсе "Как я провел лето".
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Алекс
» 17 ноя 2014, 14:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень у меня стоит большая банка смазки ШРУС. вот ей и мажу. А проблему надо решать на корню. Это беда всех лодочных моторов (винты струбцины).
на Москве 30 дядька делал ввертыши на 2 год, потом на 20 лет забыл про это.
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Johny
» 17 ноя 2014, 14:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алекс писал (а) :

Это беда всех лодочных моторов


У меня на мелкой Тохе (9.8) нет проблем с винтами струбцины.

P.S А на Мерке 50 в принципе нет, ввиду в отсутствия оных. :siski2:

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

Denis017 писал (а) :

Если у вас возникнут вопросы или пожелания, будем рады помочь.

Денис, еще вопрос. Слышал, что есть газовые ПЛМ Hidea. Они реально существуют?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Denis017
» 17 ноя 2014, 14:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Денис, еще вопрос. Слышал, что есть газовые ПЛМ Hidea. Они реально существуют?

Существуют, но как то спросом не пользуются). По моим данным, ни одного мотора за прошедший сезон продано не было.
Аватар пользователя
Denis017
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]