• А вы знали?
  • Первое в мире судно на подводных крыльях в 1897 году построил и испытал на Сене живший во Франции русский подданный Ш. де Ламбер. К сожалению, мощности паровой машины, использовавшейся на этом судне в качестве двигателя, не хватило для развития скорости, необходимой для того, чтобы корпус судна поднялся над водой, и первый опыт оказался неудачным.

Лодочные моторы Hidea

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Maksim, Alexc

Сообщение

Alexc
» 17 ноя 2014, 18:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑так там чем мощнее мотор :cool: так его вес сразу падает :gamer: это же нана или ноно технологии :dash2: :fool: а недоделки можно загладить рашпилем :sarcastic:, и моё мнение по нему что дальше хорошей самоделки это чудо не катит, а они его в серию да за такие бабки :cray:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 
ТегиЛодочные моторы Hidea

Сообщение

seed
» 17 ноя 2014, 18:40

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Denis017 писал (а) :

seed писал (а) :

Добрый вечер. У меня вопрос по
HD40FES-T (гидроподьем). Что приставляет из себя, у него гидроподьем?
Спасибо.

Совершенно верно! Hidea HD40FES-T короткая нога с гидроподъемом, есть еще вариант с длинной ногой, именуется HD40FEL-T. На YouTube много видео с таким мотором, можете посмотреть. Да и на видео выше именно она.

А есть возможность заказать у вас к Hidea HD40FES-T, сам гидроподьем с кормовым кронштейном?
Не принимаю на свой счёт ничего...... кроме денег.
Аватар пользователя
seed
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
40%
Сообщений: 140
 

Сообщение

Denis017
» 17 ноя 2014, 19:04

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
seed писал (а) :

Denis017 писал (а) :

Совершенно верно! Hidea HD40FES-T короткая нога с гидроподъемом, есть еще вариант с длинной ногой, именуется HD40FEL-T. На YouTube много видео с таким мотором, можете посмотреть. Да и на видео выше именно она.

А есть возможность заказать у вас к Hidea HD40FES-T, сам гидроподьем с кормовым кронштейном?

Да конечно! Завтра буду на работе, отпишусь в личку по наличию и цене.
Аватар пользователя
Denis017
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 

Сообщение

seed
» 17 ноя 2014, 19:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Спасибо
Не принимаю на свой счёт ничего...... кроме денег.
Аватар пользователя
seed
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
40%
Сообщений: 140
 

Сообщение

Denis017
» 17 ноя 2014, 19:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот видео теста п. л. м. Hidea 5 на газу наших друзей из Белоруссии.



Лодочный мотор HIDEA 5 л. с работающий на сжиженном газе "Пропан", расход топлива 600-700 гр. на час работы мотора. При прохождении обкатки 10 м/ч было "сожжено" приблизительно 60% газа из 5-ти литрового баллона. Мотор зарекомендовал себя как очень экономичный, достаточно тихий. Работает совершенно без дыма, и не пахнет выхлопом.
Аватар пользователя
Denis017
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 

Сообщение

shar63
» 18 ноя 2014, 05:40

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Денис, а существует ли газовый мотор 9,8 л. с. или 8 л. с.? Если да то интересуют ТТХ (в первую очередь вес) и цена.
Но мы то знаем, что будут танцы....
Аватар пользователя
shar63
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
27%
Сообщений: 227
 

Сообщение

Johny
» 18 ноя 2014, 06:11

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

вы ещё невидали рашеннанотехнологишен производства IMPULSE http://www.my-kater.ru/katalog/katalog/... -dvigateli, вот там в системе охлаждения и сантехнические сгоны (чугуний, латунь, сталь и дюраль на жирно намазанный герметик), в IMPULSE всё по взрослому теплообменник и антифриз, и не спрашивайте почему? когда воды за бортом вроде хватает скажете вы, постараюсь ответить просто и общедоступно, это из за разносортных металлов в этом моторе, которые между собой сразу вступают в диссоциацию, проще говоря электролитическая диссоциация это распад электролитов на ионы при растворении в воде или расплавлении (короче быстрое окисание) а антифриз этот процесс замедляет в отличие от воды


Леш, ну 2-х контурная система охлаждения, там точно не из-за сантехнических сгонов. И антифриз гораздо более агрессивен, чем вода. Все гораздо проще. У нормального ПЛМ термостат открывается при 50 градусах, а у автомобильного двигателя при 80 градусах. При одноконтурном охлаждении забортной водой термостат Импульса не откроется никогда, а мозги будут в этот момент думать, что мотор холодный и давать в инжектор дико богатую смесь. Жрать он начнет сильно, а ехать не будет. Так, что не в сантехнике дело, а в нежелании производителя использовать не ВАЗовские запчасти.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Denis017
» 18 ноя 2014, 06:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
shar63 писал (а) :

Денис, а существует ли газовый мотор 9,8 л. с. или 8 л. с.? Если да то интересуют ТТХ (в первую очередь вес) и цена.


К сожалению только 2,5 и 5 сильные, насколько мне известно китайцы планируют выпустить гибридный мотор, но какой мощности еще не решили.
Аватар пользователя
Denis017
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 

Сообщение

Алекс
» 18 ноя 2014, 06:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Alexc писал (а) :

вы ещё невидали рашеннанотехнологишен производства IMPULSE http://www.my-kater.ru/katalog/katalog/... -dvigateli, вот там в системе охлаждения и сантехнические сгоны (чугуний, латунь, сталь и дюраль на жирно намазанный герметик), в IMPULSE всё по взрослому теплообменник и антифриз, и не спрашивайте почему? когда воды за бортом вроде хватает скажете вы, постараюсь ответить просто и общедоступно, это из за разносортных металлов в этом моторе, которые между собой сразу вступают в диссоциацию, проще говоря электролитическая диссоциация это распад электролитов на ионы при растворении в воде или расплавлении (короче быстрое окисание) а антифриз этот процесс замедляет в отличие от воды


Леш, ну 2-х контурная система охлаждения, там точно не из-за сантехнических сгонов. И антифриз гораздо более агрессивен, чем вода. Все гораздо проще. У нормального ПЛМ термостат открывается при 50 градусах, а у автомобильного двигателя при 80 градусах. При одноконтурном охлаждении забортной водой термостат Импульса не откроется никогда, а мозги будут в этот момент думать, что мотор холодный и давать в инжектор дико богатую смесь. Жрать он начнет сильно, а ехать не будет. Так, что не в сантехнике дело, а в нежелании производителя использовать не ВАЗовские запчасти.


Жень а чьи запчасти можно использовать ГАЗ-овские или АЗЛК-овские или смотреть на КИТАЙ. Надо сказать СПАСИБО что хоть и не АХ но как то пристроили ВАЗ и он работает.
Видел я его на выставке 3 года назад. Да видно что "НАШ", да жигули.... а что плохого то в этом. У меня за 7 лет эксплуатации ВАЗа с мотором проблем не было.
ТАК что моё мнение ИМПУЛЬС рулит.
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Johny
» 18 ноя 2014, 07:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

мое мнение что моторы Hidea нормальная вещь за эти деньги


За эти деньги есть (+-) :

1. Tohatsu M 40 (131 000 рублей)
2. Suzuki DT 40 WRS (147 000 рублей)

Давайте объективно. Я видел в живую и катался на 2-х Hidea 40. Откровенно говоря я несколько разочарован.

Далее по пунктам:

Рассказывать, про трим не надо. Ибо его наличие у Хидеи скорее минус, чем плюс. Если из него постоянно хуячит масло, если у него постоянно горит проводка и на ходу мотор поднять руками легче, чем кнопкой, то наличие такого трима это недостаток, а не достоинство.
проводка на моторе унылая. (Реле обычно предназначены для разгрузки силовых цепей, а не для выполнения роли предохранителей и детонаторов.) Передаточное число редуктора достоверно неизвестно, ибо на всех возможных винтах на одной конкретной лодке - скорость и обороты одинаковые. Далее про качество работы дилеров: вполне допускаю, что дядюшка Ляо мог забыть подключить катушку зажигания. Но почему дилер отдает клиенту заведомо неисправный мотор??? Если бы ВМК Невод не вмешались с ключами и отвертками, то один здесь присутствующий водномоторник, так и продолжал бы катать жену на одном работающем цилиндре в полный газ со скоростью 15 км\ч. :baidarka:

Добавлено спустя 40 секунд:
Алекс писал (а) :

Жень а чьи запчасти можно использовать ГАЗ-овские или АЗЛК-овские или смотреть на КИТАЙ. Надо сказать СПАСИБО что хоть и не АХ но как то пристроили ВАЗ и он работает.
Видел я его на выставке 3 года назад. Да видно что "НАШ", да жигули.... а что плохого то в этом. У меня за 7 лет эксплуатации ВАЗа с мотором проблем не было.
ТАК что моё мнение ИМПУЛЬС рулит.


Саш, а где я сказал что жигули и импульс плохо? Разве нельзя поставить нормальный термостат, перепрошить Мотроник и выкинуть нахер этот теплообменник???
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]