• А вы знали?
  • Кавитация - образование в жидкости полостей (пузырьков), заполненных газом, паром или их смесью в результате местного уменьшения давления ниже критического значения. Попадая в область с высоким давлением, пузырьки лопаются, порождая ударные нагрузки от которых разрушаются поверхности гребных винтов, лопастей рабочих колес насосов, подводных крыльев и т.п., что сокращает срок их службы, а также снижает КПД установки.

Лодочные моторы Hidea

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Maksim, Alexc

Сообщение

foto-master
» 18 ноя 2014, 13:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем привет!

Хотя историю своего мотора я уже рассказывал, но готов поделиться ещё раз в соответствующей теме)
Наверное лучше начать с минусов:
* предпродажную подготовку мой мотор не проходил (хотя это больше вопрос к дилеру prokatis.ru)
* изначально был сломан стопор запуска на скорости, ссылка
* был отключен провод от второй катушки, мотор работал на одном цилиндре
* пришлось докручивать почти все гайки и болты, ещё раз проверить все соединения проводов
* буквально после второго спуска на воду перестал работать трим (правда заменили его у вас по гарантии очень быстро, спасибо! )
* плохо заводится холодный, надеюсь после весеннего ТО и настройки карбюратора это пройдёт
* не хватает управления триом на моторе, поставить упор на прицеп и мотор одному почти не реально

Наверное на этом всё, думаю проблем больше не будет.
Теперь о плюсах
* Конечно это цена
* Наличие трима
* шустрый мотор, Скандик 430 идёт под ним 50-55км/ч
* в комплекте троса, рулевое и редуктор

Если глобальных проблем больше не будет, то могу сказать, что мотор стоит своих денег и покупкой доволен!
Но гайки покрутить пришлось и некоторые разъёмы на место поставить.
Т. ч. если бы была нормальная предпродажная подготовка и запуск мотора у дилера, таких неприятных эмоций не было по отношению к Hidea.
p.s. если сразу проверить всю механическую часть и электрику, считаю, что этот мотор идеальный вариант для Скандика и подобных лодок :lodka5:
Аватар пользователя
foto-master
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 
ТегиЛодочные моторы Hidea

Сообщение

Sergei
» 18 ноя 2014, 14:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
foto-master писал (а) :

p.s. если сразу проверить всю механическую часть и электрику, считаю, что этот мотор идеальный вариант для Скандика

ПЕЧАЛЬ!
"Жесткость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения"
Аватар пользователя
Sergei
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
54.2%
Сообщений: 14
 

Сообщение

Погранец
» 18 ноя 2014, 14:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
foto-master писал (а) :

p.s. если сразу проверить всю механическую часть и электрику, считаю, что этот мотор идеальный вариант для Скандика и подобных лодок

В целом к мотору претензий нет. Устанавливали на Скандике. С Винтами холостого хода и другими регуляторами пришлось знакомиться на воде, правда на скандике честно предупредили, что не настраивали, т. к. нет условий. А вот трос управления от мотора к рулю (идет в комплекте) к 430 скандику не подходит - его длина намного больше чем сама лодка. На скандике его сложили чуть ли не вдвое. В результате на повороты руля мотор откликается плохо - большой люфт, что приводит к плохой управляемости лодкой.
Советовать легко, соблюдать трудно.
Аватар пользователя
Погранец
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 687
 

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 18 ноя 2014, 15:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Илюха, это точная инфа "Скандик 430 идёт под ним 50-55км/ч"???
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 

Сообщение

foto-master
» 18 ноя 2014, 15:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Да, измерял по GPS!
А у тебя какая скорость максимальная?
Аватар пользователя
foto-master
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 

Сообщение

Johny
» 18 ноя 2014, 15:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
foto-master писал (а) :

А у тебя какая скорость максимальная?


Согласно рассчетам, данный корпус физически не может разогнаться более 52 км\ч.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Shatliki
» 18 ноя 2014, 15:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень У нас точно 55 по GPS!
Аватар пользователя
Shatliki
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
81%
Сообщений: 181
 

Сообщение

Johny
» 18 ноя 2014, 15:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Shatliki писал (а) :

Жень У нас точно 55 по GPS!


Вниз по течению?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

foto-master
» 18 ноя 2014, 15:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Не помню при каких обстоятельствах, но 55 точно было, а так 50 стабильно идёт.
Аватар пользователя
foto-master
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 

Сообщение

Shatliki
» 18 ноя 2014, 16:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑НЕ вниз 57))
Аватар пользователя
Shatliki
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
81%
Сообщений: 181
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]