• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Автомобильный бензобак в катер -за или против

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc

Сообщение

Алекс
» 08 апр 2015, 11:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дмитрий привет!!! Прогресс и так "утюг" а ты еще хочешь загрузить ему нос..... переноси на корму..... поверь мне и Вовику.
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 
ТегиАвтомобильный бензобак в катер -за или против

Сообщение

харитоша
» 08 апр 2015, 11:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Про "нос" речи нет..... а корма у меня и так "перегружена" :smile:
Не важно какая у тебя лодка...важно какой ты человек.... (Nevod 500 Pro+S115)
Аватар пользователя
харитоша
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 850
 

Сообщение

diwas
» 08 апр 2015, 11:35

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алекс писал (а) :

Дмитрий привет!!! Прогресс и так "утюг" а ты еще хочешь загрузить ему нос..... переноси на корму..... поверь мне и Вовику.

Верю, да только тоже, корма боюсь перегруженная получится. И так при небольшой зыби постоянно вода в рецесе, да и во время рыбалки якориться на течении приходится с кормы (ну не сильно удобен Прогресс для рыбалки), так набегающий поток создает вал, который периодически, при прохождении мимо судов заливает рецес полностью. Помпа конечно же справляется. но как то не по себе... :titanik:
Буду подумать... :sinka:
Аватар пользователя
diwas
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
10.7%
Сообщений: 33
 

Сообщение

Алекс
» 08 апр 2015, 11:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А ты рецесс переделать не желаешь как у нас.... посмотри тему Прогресс 19лохматого года
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Alexc
» 08 апр 2015, 19:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Саня утюг точно и неопровержимо подмечено народом уже давно, как бывший владелец двойки могу точно подметить правильность постановки бака на корму :good:, Дим доказывать что плоскодонка умеет ездить как то по другому это бессмысленно и что бы кто бы в него не запихал положительный результат минимален, лучший результат это установка на него 50-60л/с и тогда в штиль при помощи трима его уже можно поставить на пятку и насладится вдоволь скоростью, а чертить брюхом это его природа :empathy: но зато огромный плюс в том что очень крепкий и живучий
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]