• А вы знали?
  • Буй - плавучий навигационный знак для обозначения фарватеров, опасных для судоходства участков, мест затонувших судов и др. Представляет собой большой поплавок конической или шаровидной формы, окрашенный в яркие цвета и устанавливаемый на якоре. Может иметь световые, звуковые и радиосигнальные устройства.

Винты Бот Пром - кто нибудь слышал?

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc

Сообщение

» 04 дек 2014, 07:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Винты БотПром - кто нибудь слышал?

Парни наткнулся в инете на сайт производителя гребных винтов из г. Чебоксары.

Текст с сайта:

Цитата:
Наше производство винтов гребных для подвесных лодочных моторов было организовано в 1991 году. С того момента начался выпуск винтов гребных для лодочных моторов «Вихрь» с шагом 300 мм, которые производятся до сих пор. Винты изготавливаются из модифицированного алюминиевого сплава методом литья под давлением. Механообработка производится на высокопроизводительных токарно-револьверных станках.
В 2010 году в связи со снижением покупательского спроса и прекращении производства самого мотора «Вихрь» в г. Самара было принято решение о разработке и проектировании винтов для импортных ПЛМ. Так в 2011 году была выпущена первая партия гребных винтов на «Yamaha», «Tohatsu», «Mercury» с шагом 12 дюймов. Винт был разработан российскими конструкторами и по конфигурации и форме лопастей не имеет аналогов на мировом рынке. Этот винт прошел в 2011 году сезон опытной эксплуатации в государственных службах на воде и показал отличные ходовые характеристики. Отзывы покупателей за последние два года показали, что это винт в большинстве случаев может заменить винты 11, 12, 13 шага других производителей.


Ваше мнение? По-моему вот это звучит как бредятина:

Цитата:
Выбирайте гребной винт для лодочного мотора таким образом, чтобы мотор достигал среднего или верхнего рабочего диапазона на полном газу при максимальной загрузке лодки. Как правило, для лодок с небольшой загрузкой следует преобретать винт с большим шагом, а для большегрузных лодок – винт с меньшим шагом. Если Вы используете лодку каждый раз с разной загрузкой и планируете использовать только один винт, то стоит приобрести такой винт, который бы хорошо справлялся с максимальной загрузкой, но при этом необходимо понизить газ, когда лодка минимально загружена. Учитывая все эти нюансы и был разработан наш винт, по форме лопасти не имеющей аналогов на мировом рынке.
Данный винт прошел сезон опытной эксплуатации у частных владельцев и в специализированных службах ежедневно работающих на воде и показал более высокие эксплуатационные характеристики в сравнении с аналогами при использовании в одинаковых условиях:
- экономия топлива до 20% при максимальной загрузке лодки;
- быстрый выход на режим глиссирования при полной
(паспортной) загрузке лодки (на штатном винте не вышел) ;
-при малой и средней загрузке лодки нет необходимости «давить на газ»,
а благодаря уникальной форме лопасти скоростные показатели превысили
показатели при использовании винтов других производителей с большим углом атаки (шагом) ;
Это оптимальное соотношение шага и формы лопастей позволяет экономить топливо
и использовать один винт в разных режимах эксплуатации.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 
ТегиВинты Бот Пром - кто нибудь слышал?

Сообщение

Алекс
» 04 дек 2014, 07:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Судя по сайту..... моё мнение.... производство на "коленке". Опять езда по ушам об уникальной форме винта. Все это придумано давно, полномасштабные испытания проводились в 50-60 года того века. Люди подняли чертежи и адаптировали под сегодняшний день, сегодняшние ступицы. Качество, отзывы где это??? Я не рискну поставить себе такой винт.
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Johny
» 04 дек 2014, 08:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алекс писал (а) :

Судя по сайту..... моё мнение.... производство на "коленке". Опять езда по ушам об уникальной форме винта. Все это придумано давно, полномасштабные испытания проводились в 50-60 года того века. Люди подняли чертежи и адаптировали под сегодняшний день, сегодняшние ступицы. Качество, отзывы где это??? Я не рискну поставить себе такой винт.


Да я собственно тоже думаю, что это БОЛТ Пром. Интересно просто, пробовал ли кто-то?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

sayga
» 04 дек 2014, 18:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Алекс писал (а) :

Судя по сайту..... моё мнение.... производство на "коленке". Опять езда по ушам об уникальной форме винта. Все это придумано давно, полномасштабные испытания проводились в 50-60 года того века. Люди подняли чертежи и адаптировали под сегодняшний день, сегодняшние ступицы. Качество, отзывы где это??? Я не рискну поставить себе такой винт.


Да я собственно тоже думаю, что это БОЛТ Пром. Интересно просто, пробовал ли кто-то?

А сколько он стоит? Надо купить один и попробовать. весной.
А с другой стороны, 2011 год, за 3 года и ничего кроме самопиара не слышно, в топку.
быстро, качественно, не дорого. Выберите любые два.
Аватар пользователя
sayga
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 648
 

Сообщение

Валун
» 04 дек 2014, 18:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Если память не изменяет, то хозяин комплекта " Ротан"-420 + Яма 2-т. 25 л. с., тестировал этот винт и вынес вердикт:- "По ттх, плотный, достойный середняк, по качеству материала слабоват" На нескольких форумах ник корсар, но по англицки.
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

Ovsyanka
» 04 дек 2014, 21:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Не знаю верить или нет. Когда брал лодку мне этот бот пром мог достаться вместе с лодкой. Но человек продававший лодку, сказал что убил на выходных этот винт. Поскольку цена была обговорена с этим винтом. Ругал его по полной. Мол гавно не жалей и тд. Ему этот винт вроде как достался от производителя для испытаний. за нахаляву или за деньги уже не помню. Через пол года. Этот же человек рекомендовал эти винты причем мне же. )))) Такая пред история. Так что какой он там хороший или нет не знаю.
Сайт этот на какое то время прекращал работать. Сейчас опять работает. Что касается качества. Отзывов не видел.
Ротан 420 яма 25
Аватар пользователя
Ovsyanka
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
45%
Сообщений: 145
 

Сообщение

Валун
» 05 дек 2014, 11:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ovsyanka! Мы говорим об одном и том же человеке! И этот винт стоял на моторе, когда ты первый раз сел на будущую свою лодку, но так как ты не был таким опытным, ты в тот раз был в восторге от всего! Винт этот Сергей взял бесплатно, поэтому забивать его в цену я думаю он не стал бы, не тот человек, ну это так к слову! Теперь о самом винте, так как в тот день с Сергеем было довольно много друзей, которые тоже кое что понимают в винтах и тестировали все вместе, то и сообща сделали вывод: Винт показывает плотные СРЕДНИЕ показатели, не забегает в перёд, и не отстаёт, и порожнём и в хорошем грузу, на такой своеобразной лодке, как Ротан-420к. Ну и с качеством материала, не всё так однозначно. Убили это винт, снимая с мели довольно тяжёлую лодку с мели, 5-ь часов молотя по песку и камешкам, которые вымывались, так что лопасти пообтесались и погрызлись, и оставлять его не было резона, мы и повесили его на сук сосны, на острове где проходил Мотолодочный фест, если считаешь, что переплатил за лодку можешь его там забрать! На высказывания, о слабости метала, был задан вопрос всем, а винты именитых фирм выдержали бы, или нет, ответ был- х. з.! В итоге сделали вывод:- Не плохой винт, а учитывая цену, которую заявлял производитель, вообще очень даже хорош!
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

Alexc
» 05 дек 2014, 15:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑передаю коментарий одного знакомого, однозначно тянет лучше чем соларс, винты не айс, алюминь очень хрупкий, на одном даже втулку провернуло, поменяли без проблем, но лопасти на них отлетают в раз
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]