• А вы знали?
  • Балансирный руль - руль, у которого часть плоскости пера (примерно 20-30 процентов всей площади) расположена впереди оси вращения руля. При перекладке такого руля встречные потоки воды своим давлением на балансирную часть содействуют отклонению руля, что позволяет уменьшить мощность рулевой машины.

О регистровом флоте.

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Сообщение

» 22 дек 2014, 07:31

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, скажи пожалуйста, с какого периода теплоходы начали работать на СМТ? А в Волгонефте, просто пару форсунок" льют", или турбинка поизносилась.
Аватар пользователя
Валун
Автор темы
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 
ТегиО регистровом флоте.

Сообщение

Johny
» 22 дек 2014, 07:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Валун писал (а) :

Жень, скажи пожалуйста, с какого периода теплоходы начали работать на СМТ?


Володь, не скажу. Реально не знаю.

Валун писал (а) :

просто пару форсунок" льют", или турбинка поизносилась.


Ну турбинки там точно нет, хотя компрессор стоит. Обороты не те. У этих дизелей обороты хх - 275 об\мин, максимальные 500 об\мин

Изображение
Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

Валун
» 22 дек 2014, 12:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, а теперь попробуй сам расшифровать надпись на двигателе, и быстренько. быстренько поправить свой пост. а то не удобно, как то получается! Я почему спросил то, про смт, с 1976г. по 1995г. суда точно работали на чистейшей солярке (кроме не многих), а на севере, она была даже трёх видов "Лето", "Зима", "Арктика". Жень на твоём фото, за синей трубой буковка " А" спряталась, ну и если тебе покажется, что ты прав, расскажи, что в твоём понятии " Компрессор", а что " Турбина". Да просто на память. без инета, на эти суда ещё ставили " Шкода" то ли L275, то ли L725, и Г-70.
Аватар пользователя
Валун
Автор темы
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

Johny
» 22 дек 2014, 19:41

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Валун писал (а) :

ну и если тебе покажется, что ты прав, расскажи, что в твоём понятии " Компрессор", а что " Турбина".


Володь, в моем понимании турбина - это то, что приводится в действие выхлопными газами, а компрессор - это то, что приводится в действие механической передачей (любой: шкив, ремень, цепь и. т. п)

Валун писал (а) :

Жень на твоём фото, за синей трубой буковка " А" спряталась,


Действительно "А" спряталась. Это фото машинного отделения Волгонефть - 210 (пр. 1577) - на теплоходах данного проекта стояли 2 дизеля 8NVD 48A-U по 736 кВт мощностью.

Валун писал (а) :

Да просто на память. без инета, на эти суда ещё ставили " Шкода" то ли L275, то ли L725, и Г-70.


Не ставили на Волгонефти дизели Шкода.

P.S Информация о работе теплоходов на СМТ взята из новогоднего выпуска газеты "Волго-Невский проспект" (бывший "Волжский Речник" за декабрь 2013 года) ибо в тот момент большую часть грузового флота ВРП переводили на "тяжелое топливо".

Вот марки двигателей по проектам Нефтеналивные танкеры типа «Волгонефть» :

Проект 550/558 - Марка двигателя: 8NVD-48AU
Проект 550 А - Марка двигателя: 8NVD 48A-U
Проект 630 - Марка двигателя: 8NVDS 48A-2U
Проект 1577 - 8NVD 48A-U

N - отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/D < 1,3;
V- четырёхтактный;
D - дизельный двигатель;
S - работает на тяжелом топливе;
А - с наддувом; Вот каталог запчастей. Явно написано "Компрессор"
U - реверсивный;
цифра перед "NVD" - число цилиндров;
цифра после "NVD" - ход поршня;
цифра после "хода поршня" - модификация дизеля.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

TERRA_INC
» 22 дек 2014, 20:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, по всем признакам там всё-таки турбокомпрессор. Это не зажигалка, тут экономика важна :smile:
Честно говоря, не припомню, чтобы на такие четырехтактные дизеля вообще ставили механические компрессоры. Может, ошибаюсь.
http://psk-spb.com/index.php?page=7&type=articles
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 911
 

Сообщение

Валун
» 22 дек 2014, 20:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, не секрет, что все мы заходим на несколько форумов сразу, так вот на одном из них, уже писал, что если и пишу, говорю про что то, то это на 99%, что видел Сам, пережил Сам, участвовал Сам, делал Сам, эксплуатировал-ремонтировал Сам, а не прочёл, услышал, додумал. К сожалению, когда я общался, с этими двигателями, у меня не было даже мысли, да и возможности сделать фото, не думал, что когда то будут сомнения в очевидном. Не знаю поверишь ли на слово, но на судах проекта "Омский стояла именно турбина, а на т/х " МАГАДАН" ЛОРП, стояла турбина, как это не странно именно от Шкоды, турбина- не компрессор! Опять же в 2013г. не знаю, а в те года, что я написал ранее соляра, были потуги занятся хернёй с мазутом, но быстро сошли на нет.
Аватар пользователя
Валун
Автор темы
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

Валун
» 22 дек 2014, 23:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Не ставили на Волгонефти дизели Шкода. Жень, не знаю, как сейчас, но судя по состоянию нашей промышленности, суда ходят со времён СССР, а там (в СССРе) особенно в дали от ЦК КПСС, делали всё, ну или почти всё :lol:, что бы суда ходили. На проект по моему " Унжа", в простонародье СТ-600, в базе, если мне не изменяет память, ставили 3д6, а в ЛОРП на них стояли и 6нфд36 1шт (400л. с.), и какие то 175-и сильные Шкоды (марку не помню) -2шт., и даже 6 чспн 18/22- 2шт.. Я если захочешь при встрече могу тебе рассказать и про кап. ремонт в - 25, когда у немцев шары на лоб лезли глядя на это действо, и про притирку клапанов в -50, и много ещё чего, если будет интересно конечно.
Аватар пользователя
Валун
Автор темы
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

Johny
» 23 дек 2014, 05:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Валун писал (а) :

Я если захочешь при встрече могу тебе рассказать и про кап. ремонт в - 25, когда у немцев шары на лоб лезли глядя на это действо, и про притирку клапанов в -50, и много ещё чего, если будет интересно конечно.


Конечно интересно, с удовольствием послушаю. Для меня теплоходы - это вообще самое интересное. Я ими болею. :sm35: :sm35: :sm35:
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

Johny
» 23 дек 2014, 05:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Валун писал (а) :

На проект по моему " Унжа", в простонародье СТ-600, в базе, если мне не изменяет память, ставили 3д6


Все верно 2 х 3Д6
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

Валун
» 23 дек 2014, 09:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ну вот и договорились, позовём ещё Речника, и будем хвалиться у кого ракушек на жопе больше :lol: :lol: :lol:
Аватар пользователя
Валун
Автор темы
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]