• А вы знали?
  • Ватерлиния – линия, образованная пересечением плоскости водной поверхности и корпуса судна. В. изменяется в зависимости от загрузки судна. Конструктивная В. (КВЛ) – линия, образованная пересечением корпуса судна и плоскостью, которая перпендикулярна ДП и плоскости миделя. КВЛ - соответствует В. при полной загрузке судна и обычно обозначается на корпусе границей двух цветов.

Осеннее ТО

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Добавили в закладки: Леший

Сообщение

» 05 ноя 2013, 14:41

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А мы вчера с Сергей Сергеичем решили обслужить мой Мерк. Ввиду погодных условий было не до фото, но поработали хорошо. Короче путем нехитрых манипуляций Мерк из 50 EO стал 60 EO. Ну и во внутренности мотора заглянули - за 15 лет жизни все внутри чисто и без следов износа. Осталось редуктор к аргонщику отвезти, перо наварить. lodka
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6151
 
ТегиОсеннее ТО

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 05 ноя 2013, 15:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑И что это за нехитрая манипуляция?
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 540
 

Сообщение

Johny
» 05 ноя 2013, 16:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Игорян! Изучал я долго парткаталог, пытался найти отличия между ними. Оказалось разные главные топливные жиклеры в карбюраторах и для некоторых рынков наличие ограничителя хода лепестковых клапанов у полтинника, которого нет у 60-ки. Сняли блок лепестковых клапанов и нереально прикололись. Ограничителя на моем моторе НЕТ! Ну жиклеры махнули на 60-е. Осталось синхронизацию карбов сделать.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6151
 

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 05 ноя 2013, 18:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Круто. будем ждать тестов и отчета! lodka5
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 540
 

Сообщение

Речник
» 05 ноя 2013, 19:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Шайтанама!!! crazy
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1758
 

Сообщение

vzik
» 06 ноя 2013, 06:42

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жека, опять затраты будут. Винты покупать большего шага. kapitan_2
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1114
 

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 06 ноя 2013, 07:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
vzik писал (а) :

Жека, опять затраты будут. Винты покупать большего шага. kapitan_2


ВО-ВО Простых переделок не бывает!
Если что с винтами помогу.
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 540
 

Сообщение

Johny
» 06 ноя 2013, 07:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Игорь_БЧ5 писал (а) :

vzik писал (а) :

Жека, опять затраты будут. Винты покупать большего шага. kapitan_2


ВО-ВО Простых переделок не бывает!
Если что с винтами помогу.


Ты же знаешь, что я фанат Мичигана, а это к Сереге Бубличенко!
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6151
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]