• А вы знали?
  • Водоизмещение судна - количество воды, вытесненной подводной частью плавающего судна, равное массе всего всего судна независимо от его размера, материала и формы. Различают объемное (равное объему подводной части судна до ватерлинии) и массовое водоизмещение (равное массе корабля). Объемное водоизмещение меняется в зависимости от плотности воды в месте плавания судна. По нагрузке судна различают стандартное водоизмещение (полностью укомплектованное судно с экипажем, но без запасов топлива, смазочных материалов и запасов воды в цистернах), нормальное (стандартное плюс половина перечисленных в первом случае запасов), полное (при полных запасах), наибольшее (при придельных запасах), порожнее (без команды, топлива и т.п.).

Лодочный мотор "Салют-4"

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Сообщение

TERRA_INC
» 12 янв 2015, 21:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сегодня пробовал выйти на разработчиков. Че-то действительно, как-то вязнет...

Дозвонился до справочной Салюта. Там ничего толком не могли сказать по теме - просто были не в курсе. В конечном итоге сначала предложили выяснять через магазин, потом дошло, что это выглядит просто смешно, и предложили перезвонить непосредственно главному инженеру предприятия, дав его номер. На всякий случай предварительно нагуглив, как его зовут, после многочисленных неудачных попыток таки смог туда прозвониться. Трубку, как и ожидалось, сняла очень любезная секретарша. Но выяснилось, что она тоже не в курсе, что их предприятие вообще имело какое-то отношение к ПЛМ. В итоге затруднилось ответить, куда мне дозваниваться дальше (сказала, что КБ на заводе два - а какое могло иметь отношение к ПЛМ она не знает). В итоге посоветовала дозваниваться прямиком генеральному конструктору и дала его телефон. Туда прозвониться, правда, так и не получилось - никто не брал трубку. На пробу с нескольких попыток удалось прозвонился в сервисную службу магазина. Сняла трубку какая-то девчушка. Осмыслив ситуацию, тут же подозвала "более старшую подругу". Та ушла в глухое отрицалово, утверждая, что все моторы давно сняты с производства, распродаются остатки, и как выйти на разработчиков - понятия не имеет. На моё удивление, с кем же они консультировались в случае обнаружения нетипичных дефектов, и вообще кто доводил до разработчиков выявляемую их статистику, замялась, пробормотала в трубку что-то нечленораздельное и отключилась. Цирк да и только. Несколько последующих попыток дозвониться до Наро-Фоминского завода окончились неудачно - на том конце никто не брал трубку. В итоге со служебного почтового ящика отписался тамошнему главному инженеру - буду ждать результата. Так что порадовать пока нечем. И вообще как-то грустно...

Сейчас сын подсказал дельную мысль - в такой ситуации, говорит, надо было прямиком в отдел кадров дозваниваться. Там всё про всех знать должны.
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 911
 
ТегиЛодочный мотор "Салют-4"

Сообщение

TERRA_INC
» 12 янв 2015, 22:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
TERRA_INC писал (а) :

Кстати, в тему же - перед Новым годом звякнул один хороший приятель - просит по старой памяти помочь с чертежом переходной плиты под стационарный движок какой-то яхты (он мотористом подрабатывает, а там один движок на другой меняют).


Кстати, Жень, такое уточнение - этот хороший приятель и сам не лыком шит и лично произвёл пару удачных "колхозных" стыковок двигателей к трансмиссиям на своих самоделках. Правда, разработать нормальный чертёж не хватало знаний - он умудрялся достаточно точно скалывать на чертёжную пленку центра пучков отверстий стыкуемых агрегатов и отдавал координатчику, который уже по этим сколам снимал координаты и заводил в станок, получая вполне годные переходные плиты. Любопытная технология. Себе наверняка сделал бы сам по той же технологии, но тут, видимо, решил подстраховаться. Это тот самый Александр Васильев, что сделал полноприводную "Багиру" http://content.foto.my.mail.ru/mail/lua ... i-1115.jpg (впервые описывалась в 10 номере ЗР за 1997 год).
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 911
 

Сообщение

Johny
» 13 янв 2015, 04:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
TERRA_INC писал (а) :

Это тот самый Александр Васильев, что сделал полноприводную "Багиру" http://content.foto.my.mail.ru/mail/lua... i-1115.jpg (впервые описывалась в 10 номере ЗР за 1997 год).


Багира хороша, отлично помню этот номер "За рулем"! Я тогда учился в 7 классе))))))))))))))))
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

TERRA_INC
» 13 янв 2015, 16:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Багира хороша, отлично помню этот номер "За рулем"! Я тогда учился в 7 классе))))))))))))))))


Да... Тоже хорошо запомнил то время - "звезда уже потухла, а свет от неё продолжал идти". Фотосессия к этому номеру ЗР была где-то в мае, а в конце лета Сашка в деревне в дым разбил набитую народом машину. То, что никто серьёзно не пострадал - просто чудо. Сам он потом провалялся в больнице - были серьёзные проблемы с позвоночником (выбросило через люк кувыркающейся машины). Машина таки смогла уйти с места аварии своим ходом и её факт удалось скрыть. Если бы в ЗР узнали - наверняка не напечатали. Потом за несколько лет Сашка фактически воспроизвёл машину заново. Но она от этого, надо сказать, только выиграла. Если любопытно, про историю создания этой машины можно прочитать тут : http://zaz-tuning.com/articles/bagira_history/ (там ребята в одной статье собрали то, что я порциями писал и выкладывал на авто. ру).

А по теме ветки - сегодня из Наро-Фоминска пришёл лаконичный ответ:
Уважаемый Алексей Игоревич!
На Ваш запрос сообщаем, что на предприятии ОАО «НФМЗ» в данный момент производство лодочных моторов закрыто.


Ладно, всех со Старым Новым годом!
Как-нить прорвёмся! :smile:
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 911
 

Сообщение

TERRA_INC
» 14 янв 2015, 20:58

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сегодня из продолжения переписки с НФМЗ удалось выяснить, что держателем документации на выпускаемые двигатели оставался "Салют" - в Наро-Фоминск передавалось только само производство.
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 911
 

Сообщение

Валун
» 14 янв 2015, 23:04

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑TERRA_INC! Алексей, я тебе одын умный пословиц скажу, только ты не обижайся: " Если хочешь, чтобы тебя послали на ху....., позвони по телефону" Несколько раз, был в магазине, девчушки там реально не очень, походу не замужние, или разведёнки, но лёгкий недоё, ну впрочем не об этом, а вот в продавцах мужичёк СССРовского возраста, и именно он, после моего удивлённого вопроса про моторы, долго и с нескрываемой гордостью, с подробностями, и лёгким матерком рассказал почти весь расклад: где, кто, с кем! По моему, он до сих пор там! Из прочитанного и понравившегося: " Иной раз простая уборщица, может сделать гораздо больше, чем генеральный директор! "
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

Motor Ka
» 15 янв 2015, 08:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Валун писал (а) :

а вот в продавцах мужичёк СССРовского возраста, и именно он, после моего удивлённого вопроса про моторы, долго и с нескрываемой гордостью, с подробностями, и лёгким матерком рассказал почти весь расклад: где, кто, с кем! По моему, он до сих пор там! Из прочитанного и понравившегося: " Иной раз простая уборщица, может сделать гораздо больше, чем генеральный директор! "

А давно это было? Старики - это наше все. Надо расспрашивать пока есть кого расспрашивать.
Музей индустриальной культуры. Сохранить прошлое для будущего
Аватар пользователя
Motor Ka
Автор темы
Хранитель ПЛМ - истории
Хранитель ПЛМ - истории
Сообщений: 85
 

Сообщение

Валун
» 15 янв 2015, 10:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Первый разговор, состоялся лет пять назад, наезжал переодично раз в год, последний раз был летом, вроде видел его, но не уверен на 100%. А не далеко, от магаза (метров 50), выдают продукцию, так на складе работал мужичёк. ну " чистый пролетарий", злой на весь мир, всегда прав, без люлей, как без пряников, но за деньги тоже " за жизнь" поговорить горазд!
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

TERRA_INC
» 15 янв 2015, 18:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Валун писал (а) :

TERRA_INC! Алексей, я тебе одын умный пословиц скажу, только ты не обижайся: " Если хочешь, чтобы тебя послали на ху....., позвони по телефону"


Володь, вот поэтому я по жизни вообще не люблю звонить по телефону, тем более таким девушкам, которые описывались :good: :hi:
Тем более что живьём они ко мне обычно действительно намного лучше относятся, особенно если случайно узнают мою фамилию :smile:
Но весь прикол состоял в том, что звонил я, как говорится, совсем по другому поводу и вполне официально. Причём, в принципе - в интересах их же предприятия, если тема ПЛМ там оказалась бы не закрыта. А в этом случае это не результат взаимодействия некой назойливой мухи с системой, а просто проверка системы на вшивость. Эх, не сторонник я издеваться над людьми, а то тему можно было бы просто какому-нить пранкеру слить :smile:

Не, с той секретаршей, что у главного инженера, вполне душевно пообщались, просто она действительно не в теме оказалась. А вот сервис при магазине - эт да... :diablo: :rofl2:
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 911
 

Сообщение

Johny
» 15 янв 2015, 18:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
TERRA_INC писал (а) :

Эх, не сторонник я издеваться над людьми, а то тему можно было бы просто какому-нить пранкеру слить


Зачет! :drug: :drug: :drug:
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]