• А вы знали?
  • В 1886 г. немецкий инженер Г. Даймлер построил и испытал первый в мире моторный катер «Неккар» (длина 6 м, ширина 1,5 м, двигатель «Г. Даймлер» мощностью 2 л.с. при 800 об/мин)

Финский катер Terhi 475 Twin C

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Maksim

Сообщение

» 19 фев 2015, 09:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Хочу рассказать как я доработал купленный мной в 2011 году катер Terhi 475 Twin C с мотором Mercury ME F 60 ELPT EFI на прицепе Трейлер 82944С.

Получил я его уже с установленным дополнительным оборудованием, а именно:
    -мягкие подушки на все сиденья
    -тенты транспортировочный и ходовой
    -картплотер Garmin 521 s DF
    -стационарный топливный бак
    -датчики моточасов, трима, уровня топлива и тахометр

Финский катер Terhi 475 Twin C


Финский катер Terhi 475 Twin C


Финский катер Terhi 475 Twin C
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Автор темы
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1573
 
ТегиФинский катер Terhi 475 Twin C

Сообщение

Maksim
» 19 фев 2015, 09:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑В первую очередь поставил катер на учёт и наклеил номера

Финский катер Terhi 475 Twin C
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Автор темы
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1573
 

Сообщение

Maksim
» 19 фев 2015, 09:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Потом начались доработки под себя.
Установил держатели спиннингов фирмы Skotti, они прекрасно встали. Можно использовать как для троллинга, так и для переходов, перевернув их в удобное для тебя положение.
Отличные держатели, качественные, крепкие, выглядят эстетично, в общем рекомендую!

Финский катер Terhi 475 Twin C
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Автор темы
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1573
 

Сообщение

Maksim
» 19 фев 2015, 09:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сразу же поменял винт который мне поставил производитель на стальной Solas New Saturn
Финский катер Terhi 475 Twin C


И катер очень резво и легко побежал (рекомендую этот винт) :lodka5:

Финский катер Terhi 475 Twin C
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Автор темы
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1573
 

Сообщение

Maksim
» 19 фев 2015, 09:52

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Больше в сезоне 2011 ни чего не делал.
Наступила зима, и я продолжил дорабатывать катер под себя.
Врезал держатель удилища, очень удобно там размещать подсачек :lodka4:

Финский катер Terhi 475 Twin C
Аватар пользователя
Maksim
Автор темы
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1573
 

Сообщение

Maksim
» 19 фев 2015, 09:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Установил музыку :sinka4:
Решил поставить обычную систему, без всяких усилителей и сабвуферов. Магнитолу решил взять обычную недорогую с USB и установить её в влагозащищенную крышку. А вот динамики решил взять морские, т. к. катер мОю из Karcher.
Антена Bosch приклеена на стекло пассажирской консоли. По-моему получилось не плохо.
Готовое решение выглядит так…

Магнитола

Финский катер Terhi 475 Twin C

Финский катер Terhi 475 Twin C

Финский катер Terhi 475 Twin C
Аватар пользователя
Maksim
Автор темы
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1573
 

Сообщение

Maksim
» 19 фев 2015, 09:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Антенна
С ней немного помучился, чтобы не сверлить лишнюю дырку, пришлось снять стекло, и просунуть провод между консолью и корпусом. И еще, там минус (проводок плетеный) его надо наращивать, полностью изолировать.

Финский катер Terhi 475 Twin C
Аватар пользователя
Maksim
Автор темы
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1573
 

Сообщение

Maksim
» 19 фев 2015, 09:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Внутри выглядит так…
Для защиты от протирания и повреждения, вся проводка была проложена в «броню».
Очень понравилось то, что в лодке предусмотрены технологические отверстия для прокладки проводки, т. е. лишнего ни чего не пришлось сверлить и пилить. На фото все, что в гофрах – это моих рук дело, все остальные провода – это работа сервисменов.

Финский катер Terhi 475 Twin C

Финский катер Terhi 475 Twin C

Финский катер Terhi 475 Twin C
Аватар пользователя
Maksim
Автор темы
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1573
 

Сообщение

Maksim
» 19 фев 2015, 09:58

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ВНИМАНИЕ!!!
Перед врезкой динамика в борта, решил проверить что находится под бортом, просверлил несколько маленьких отверстий, посветил фонариком, и о ужас, там блок плавучести очень близко к внутреннему борту, и соответственно динамик не поместится по глубине.
Было принято решение поставить под динамики кольца, купленные в магазине за 400 руб. В результате, отверстие в борту пришлось просверлить в 2 раза меньше по диаметру, динамик ни за что не задевает, блок плавучести не тронут…
Очень понравилось работать с ABS-пластиком, он легко режется, не крошится, эластичен. У товарища врезали музыку в Сильвер Бивер, так этот стеклопластик постоянно крошился, руки чесались, лобзик плохо пилил.
Звучание прекрасное, все ожидания оправданы, большего и не надо...
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Автор темы
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1573
 

Сообщение

Maksim
» 19 фев 2015, 09:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Установил горн и наклеил клубные наклейки :friends_2:

Финский катер Terhi 475 Twin C
Аватар пользователя
Maksim
Автор темы
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1573
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]