• А вы знали?
  • К первому десятилетию двадцатого века максимальная скорость моторных судов в мире достигала 75 км/ч. Типичным представителем была английская моторная лодка «Урсула»: она стала идеальной для своего времени, и ее конструкция еще долго использовалась при постройке судов в России.

Финский катер Terhi 475 Twin C

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Maksim, Сергей2136

Сообщение

Maksim
» 19 фев 2015, 09:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Установил заливную горловину, теперь на заправке не нужно расчехлять катер, а просто достаточно приоткрыть один угол, это действительно того стоит
К сожалению фото установки нет…
Аватар пользователя
Maksim
Автор темы
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1617
 

Сообщение

Maksim
» 19 фев 2015, 10:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Если есть вопросы касающиеся эксплуатации, тюнинга, доработки и т. п. задавайте, я с удовольствием отвечу или выслушаю вас! :drug:
Так же хотелось бы услышать владельцев.
Тема создана для обсуждения конкретного катера, весь флуд и сообщения не по теме, буду удалять без предупреждения, надеюсь на понимание :pleasantry:
Аватар пользователя
Maksim
Автор темы
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1617
 

Сообщение

Валун
» 19 фев 2015, 14:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Maksim, лодка позиционируется, как рыбальная, хватает ли рундуков для походного шмурдяка, или основная масса всё же на палубе?
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

Maksim
» 19 фев 2015, 14:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Валун писал (а) :

хватает ли рундуков для походного шмурдяка

Я не знаю лодки аналогичных размеров, где было бы больше рундуков, бардачков и полочек. :ok:
1. На корме 2 маленьких рундучка
2. Под задним сиденьем огромный рундук разделенный на 2 части
3. Бардачки в обоих консолях
4. Сверху пассажирской консоли вместительный отсек под прозрачной крышкой, такой-же маленький на водительской.
5. Полочки под консолями (снизу), под пассажирской живёт огнетушитель (штатная опция), под водительской свободная.
6. Спереди обоих консолей под сиденьями огромные рундуки
7. Полки по бортам
8. Носовой большой рундук
9. И отдельно якорный рундук (у меня там живет якорь, фал, запасной винт, и еще много места остается).
10. И очень клёвая фишка - ходовой тент убирается как на кабриолете в специальную нишу и закрывается крышкой :good:

Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Автор темы
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1617
 

Сообщение

Валун
» 19 фев 2015, 15:31

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Впечатляет!
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

sltechno
» 19 фев 2015, 18:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Володь! На твою похожа немного :-) :rib:
Аватар пользователя
sltechno
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
91%
Сообщений: 191
 

Сообщение

Johny
» 20 фев 2015, 04:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Maksim писал (а) :

Я не знаю лодки аналогичных размеров, где было бы больше рундуков, бардачков и полочек


Я знаю. Scandic 480.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

жерличник
» 15 май 2015, 11:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Максим, добрый день. Имею аналогичную лодку, практически в такой же комплектации, использую две навигации, претензий нет, правда под аналогичным мотором быстрее 60 км/ч разогнать не удавалось, винт штатный с 13 шагом, тот, что был с мотором от производителя. В этом году решил оснастить лодку роульсом и якорной лебедкой, столкнулся с определенными трудностями, в частности монтажом лебедки и укреплением носовой части под оную. Были ли подобные мысли? Если были то как технически это возможно сделать? Заранее спасибо за ответ...
Аватар пользователя
жерличник
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
29.2%
Сообщений: 8
 

Сообщение

Maksim
» 15 май 2015, 11:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑жерличник
Привет Михаил, добро пожаловать к нам на форум!
Я точно так же ломаю голову как и ты.
Если у тебя есть наработки и мысли, давай делись :acute:
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Автор темы
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1617
 

Сообщение

жерличник
» 15 май 2015, 11:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑... да, по стационарному баку можно чуть подробнее (тип, как установлен, объем) спасибо...
Аватар пользователя
жерличник
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
29.2%
Сообщений: 8
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]