• А вы знали?
  • В 1937 при Всесоюзном комитете физкультуры и спорта была создана секция водно-моторного спорта СССР. В сентябре 1938 в Москве на Химкинском водохранилище состоялось I первенство СССР по водно-моторному спорту с участием спортсменов Ленинграда и других городов страны.

Tohatsu M2.5A2

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Maksim, Alexc

Сообщение

Maksim
» 02 мар 2015, 10:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑У меня Yаmaha-2, тоже бензин течет при поднятии мотора, если краник не закрыть. Я думаю, тут по инструкции положено краник закрывать перед подъемом мотора.

Вот мой комплект эгоиста.
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1630
 
ТегиTohatsu M2.5A2

Сообщение

dol
» 02 мар 2015, 10:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Maksim писал (а) :

У меня Yаmaha-2, тоже бензин течет при поднятии мотора, если краник не закрыть. Я думаю, тут по инструкции положено краник закрывать перед подъемом мотора.


Это дрочево, а я думал это брак, неужели нельзя было клапан простейший на бензопровод поставить.
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

dol
» 02 мар 2015, 10:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Дим, привози ее на Ледовое Крошево!


Жень, я там на ней между корпусов действительно как г.... болтаться буду. Но в принципе могу захватить.
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

Maksim
» 02 мар 2015, 10:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑dol Диман, но бензин не ручьем течет, а чутка капнет и всё.
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1630
 

Сообщение

dol
» 02 мар 2015, 10:24

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Maksim писал (а) :

dol Диман, но бензин не ручьем течет, а чутка капнет и всё.


Не Макс, тут не чутку капнет а именно течет. Струей почти как из шланга в карбюратор. Вон даже лодку мыл и сушил. Наверно такого быть не должно.
Буду ждать советов :blush:
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

shar63
» 02 мар 2015, 10:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дима, попробуй посмотреть поплавковую камеру, очень похоже, что в поднятом положении игольчатый клапан не перекрывает, а бензин в карбюратор идет без всяких клапанов - самотеком. У меня такая фигня была с одним из мотоциклов. Поплавок не всегда перекрывал клапан, частенько переливал на стоячем, когда заводишь - все нормально - расход есть и уровень стабилизирован.
Но мы то знаем, что будут танцы....
Аватар пользователя
shar63
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
27%
Сообщений: 227
 

Сообщение

dol
» 02 мар 2015, 12:40

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
shar63 писал (а) :

Дима, попробуй посмотреть поплавковую камеру, очень похоже, что в поднятом положении игольчатый клапан не перекрывает, а бензин в карбюратор идет без всяких клапанов - самотеком. У меня такая фигня была с одним из мотоциклов. Поплавок не всегда перекрывал клапан, частенько переливал на стоячем, когда заводишь - все нормально - расход есть и уровень стабилизирован.


Алексей, посмотрел. Действительно не перекрывает. На опущенном ПЛМ все нормально работает. Поплавок и клапан, а на поднятом моторе камера карбюратора разворачивается на 90 градусов и получается что ложиться на бок вместе с поплавком и открывает игольчатый клапан пропуская бензин. Поплавок и сам клапан связывает между собой лапка. Подгибать и регулировать ее (как на том же К-62 не буду) поскольку нет данных по ее нормальному уровню и не в ней тут дело. В чем пока не знаю.
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

Алекс
» 02 мар 2015, 13:31

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Поплавок висит на оси.... я правильно понимаю..... если так то посмотри нет ли продольного люфта поплавка по оси..... в повернутом (откинутом) виде поплавок может цеплять за корпус и "зависать".
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

dol
» 02 мар 2015, 13:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Нет, там поплавок представляет из себя полый свободноплавающий тор (баранку). В центр которой погружен ГТЖ. Поплавок при всплытии упирается на медную вилку на оси. К вилке крепиться игольчатый клапан. Зацепляться вроде бы нечему.
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

Алекс
» 02 мар 2015, 14:11

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Скорее всего не победить..... на простых карбюраторах подача топлива в распылитель осуществляется через главный жиклер по каналу..... а поплавок регулирует только уровень топлива в камере. При повороте мотора (откидке) клапан может и перекрывает вход топлива в камеру а вот за счет изменения высоты топлива через канал оно и потекло на улицу. Если топлива вытекает строгое количество (объем поплавковой камеры), то только перекрытием крана.
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]