• А вы знали?
  • В 1886 г. немецкий инженер Г. Даймлер построил и испытал первый в мире моторный катер «Неккар» (длина 6 м, ширина 1,5 м, двигатель «Г. Даймлер» мощностью 2 л.с. при 800 об/мин)

Tohatsu M2.5A2

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Maksim, Alexc

Сообщение

Папа Гарик
» 02 мар 2015, 14:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Пользовался когда то Хондексом 3,6 и тоже текло при поднятии. Помогало закрытие топливного крана и вентиляции бака.
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 
ТегиTohatsu M2.5A2

Сообщение

Johny
» 02 мар 2015, 19:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алекс писал (а) :

Скорее всего не победить..... на простых карбюраторах подача топлива в распылитель осуществляется через главный жиклер по каналу..... а поплавок регулирует только уровень топлива в камере. При повороте мотора (откидке) клапан может и перекрывает вход топлива в камеру а вот за счет изменения высоты топлива через канал оно и потекло на улицу. Если топлива вытекает строгое количество (объем поплавковой камеры), то только перекрытием крана.


Саш, ты прав. :drug:
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

dol
» 03 мар 2015, 17:24

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сегодня звонил в Гарантийный сервис моторов "TOHATSU". Описал проблему с мотором. Мастер сказал, что это заложено в конструкции ПЛМ и является нормальным.
В общем нужно закрывать кран подачи топлива. :cray:
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

Alexc
» 03 мар 2015, 17:31

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
19evgen66 писал (а) :

Скорее маленький кондом. Хотя ща вожусь с установкой доп. транца на каскад.

Женя а зачем тебе на каскаде транец грузить, не лучше гидроподъёмник сделать?
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

19evgen66
» 03 мар 2015, 20:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑На самом деле транец под электромотор. Что бы жужжать по заводям тихонечко. Поэтому подбираю надувнушку небольшую под Тоху 3,5. Гидроподъемник боюсь ставить, вынос большой получается. А транец не внушает уверенности и хрен его укрепишь.
Откуда берётся пыль и куда девается второй носок - вот, по настоящему, тревожные вопросы ...
Аватар пользователя
19evgen66
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 293
 

Сообщение

Johny
» 03 мар 2015, 20:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
19evgen66 писал (а) :

На самом деле транец под электромотор. Что бы жужжать по заводям тихонечко.


Жень, а электро - мотор уже есть? (Предлагаю владельцам миксеров (я в их числе) обсудить элетромоторы в отдельной теме. :girl_flag_of_truce:)

19evgen66 писал (а) :

Поэтому подбираю надувнушку небольшую под Тоху 3,5.


Как то, на первом Ледовом крошеве, мы были в сервисе у Анроса в Твери. Там видел 3-х метровую НДНД лодку, правда не помню что за марка. Очень понравилась. Сейчас пойду фотки поищу.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

19evgen66
» 03 мар 2015, 21:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Электромотор есть, в бч5 прикупил в начале зимы. А лодку думаю плоскодонку взять ФЛИНК 300-320
Откуда берётся пыль и куда девается второй носок - вот, по настоящему, тревожные вопросы ...
Аватар пользователя
19evgen66
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 293
 

Сообщение

19evgen66
» 03 мар 2015, 21:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Я пока не знаю что и обсуждать по "миксерам" Он у меня новенький в коробочке лежит. Не, я конечно испытания в ведре провел. Но не более того. :sm35:
Откуда берётся пыль и куда девается второй носок - вот, по настоящему, тревожные вопросы ...
Аватар пользователя
19evgen66
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 293
 

Сообщение

Johny
» 04 мар 2015, 07:24

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
19evgen66 писал (а) :

Я пока не знаю что и обсуждать по "миксерам" Он у меня новенький в коробочке лежит. Не, я конечно испытания в ведре провел. Но не более того.


Я тоже хапнул в свое время, ввиде развлекушки. Не проникся в итоге.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

shar63
» 04 мар 2015, 10:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дима, насчет проблемы с бензином есть еще одна идея: попробуй продуть или промыть игольчатый клапан, возможно что-то попало туда, проверь так же состояние уплотнительного кольца на запорной иголке: возможен перекос или хуже небольшой разрыв. Если немного поднять язычок на поплавке, ничего страшного не произойдет, там обороты и нагрузка на движок не такие как на больших моделях. У мну бул Салют 2,5, так там такой проблемы не было не смотря на карбюратор от мотоблока, который нихрена не хотел нормально работать с лодочным мотором.
Но мы то знаем, что будут танцы....
Аватар пользователя
shar63
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
27%
Сообщений: 227
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]