• А вы знали?
  • Бакен - плавучий знак на якоре для обозначения навигационных опасностей, ограждения фарватера реки (судового хода), указания точек поворота.

Enigma 460, за и против

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc, Странник, Maksim

Сообщение

» 14 мар 2015, 16:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Коллеги лодкомоторники!
Засмотрелся сегодня на выставке на лодочку Enigma 460. Что можете сказать, плюсы и минусы? Планируемое применение - туризм выходного дня, прогулки от Химок до Икши, вылазки на Иваньковское, на Оку. Буду благодарен за объективные отзывы :drug:

http://enigmaboat.ru/katera-progulochnye/
Аватар пользователя
Странник
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
76%
Сообщений: 82
 
ТегиEnigma 460, за и против

Сообщение

Bik
» 14 мар 2015, 17:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Странник
Советую подождать пол годика, для Энигмы сейчас разрабатывают днище из АМГ с килеватостью 12-14 градусов. С таким днищем она должна не плохо идти под мотором 50 л. с., а сейчас у днища килеватость порядка 25 градусов и чтобы лодочка бодро себя чувствовала на воде желательно вешать мотор 90 л. с.
С другой стороны, пока они продают их по старой цене. Я как бывший работник Энигмы, себе её не стал брать по этой причине.
Посоветуйся ещё с Рыбачком, он тоже выходец из Энигмы.
Аватар пользователя
Bik
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
16.7%
Сообщений: 5
 

Сообщение

Johny
» 14 мар 2015, 17:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Андрей, лично по мне, так это лучшая лодка в этом размере. Высокая культура производства, отличные материалы и безупречная отделка и сборка. Высокая килеватость = мореходность. Минус есть один. Она едет минимум под 80-кой. С мотором меньше - это откровенно унылое зрелище.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Странник
» 14 мар 2015, 17:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Bik писал (а) :

Я как бывший работник Энигмы, себе её не стал брать.

Если не секрет, почему брать не стали?
Аватар пользователя
Странник
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
76%
Сообщений: 82
 

Сообщение

Алекс
» 14 мар 2015, 17:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Странник писал (а) :

Bik писал (а) :

Я как бывший работник Энигмы, себе её не стал брать.

Если не секрет, почему брать не стали?

А почему не рассматривается вариант скандика 480.... низ алюминька, верх стеклопластик.... лично я вполне доволен.... и под 60 идет хорошо....
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Странник
» 14 мар 2015, 17:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Андрей, лично по мне, так это лучшая лодка в этом размере. Высокая культура производства, отличные материалы и безупречная отделка и сборка. Высокая килеватость = мореходность. Минус есть один. Она едет минимум под 80-кой. С мотором меньше - это откровенно унылое зрелище.

Я посмотрел их видео, с мотором 90 сил выглядит достойно. Но мотор получается, стоит дороже корпуса. Сузуки 90 сил 465 т. р. В общем, буду думу думать :-)
Аватар пользователя
Странник
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
76%
Сообщений: 82
 

Сообщение

Johny
» 14 мар 2015, 17:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алекс писал (а) :

А почему не рассматривается вариант скандика 480.... низ алюминька, верх стеклопластик.... лично я вполне доволен.... и под 60 идет хорошо....


Ну это типа совсем разные лодки.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Странник
» 14 мар 2015, 17:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алекс писал (а) :

А почему не рассматривается вариант скандика 480.... низ алюминька, верх стеклопластик.... лично я вполне доволен.... и под 60 идет хорошо....

Скандик я смотрел. Неплохая лодка, но очень утилитарна. А есть еще эстетическая сторона...
Аватар пользователя
Странник
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
76%
Сообщений: 82
 

Сообщение

Bik
» 14 мар 2015, 18:04

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Странник писал (а) :

Bik писал (а) :

Я как бывший работник Энигмы, себе её не стал брать.

Если не секрет, почему брать не стали?


Моё мнение что при длине корпуса 4.6 метра такая килеватость очень завышена, за счёт этого приходиться ставить более мощный мотор, а это доп. расходы на покупку мотора и вес комплекта.
Buster-M при той же длине корпуса, шикарно идёт под 50 л. с. и на тот момент стоимости комплектов были соизмеримы.
Если в итоге решишь покупать, не бери цвета металлик, даже мелкий ремонт по корпусу будет очень заметен.
Аватар пользователя
Bik
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
16.7%
Сообщений: 5
 

Сообщение

Bik
» 14 мар 2015, 18:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Андрей, лично по мне, так это лучшая лодка в этом размере. Высокая культура производства, отличные материалы и безупречная отделка и сборка. Высокая килеватость = мореходность. Минус есть один. Она едет минимум под 80-кой. С мотором меньше - это откровенно унылое зрелище.


Позволь с этим не согласиться, я отработал в Энигме 2 с лишним года и знаю эти изделия изнутри.
Аватар пользователя
Bik
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
16.7%
Сообщений: 5
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot], Google [Bot]