• А вы знали?
  • Фирмой "Зодиак" в 1959 г. было построено одно из самых больших надувных транспортных судов «Амфитрит» длиной 19,8 и шириной 9 метров, с диаметром борта 1,5 м. Общая масса судна с двумя дизелями по 220 кВт (300 л. с.), позволяющими развивать скорость до 30 уз, составляла менее 6 т.

Про фапкопы.

Машины, мотоциклы, прицепы , квадроциклы, снегоходы

Подписчиков: Речник, Рыбачок, TERRA_INC, Johny, Андрей(primus), 19evgen66, Sleepy_PIP

Сообщение

» 05 мар 2017, 07:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Перепост с форума Бусоводов.
Возможно кому-то будет интересно.
Ну и мы можем тут обсудить и поделиться информацией.

Как известно, при регистрации в ГИБДД приобретенных машин, у людей возникают проблемы с наличием фаркопа (Тягово-Сцепное устройство (ТСУ)). Сотрудники ГИБДД отказываются ставить авто на учет и предлагают демонтировать фаркоп (ТСУ), а потом приезжать.
Давайте разберемся.....
Есть 2 варианта:
1. Фаркоп (ТСУ) установлен на авто ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ШТАТНО, о чем можно узнать из расшифровки VIN.
2. Фаркоп (ТСУ) установлен самостоятельно..

С ТСУ установленными на заводе изготовителе все понятно, они сертифицированы всместе с автомобилем и к ним претензий быть не может!!!! Не знаю как на Т4, на Т5 заводское ТСУ имеет блок согласования, который при подключении прицепа учитывает в движении автомобиля его наличие. Этот блок, позволяет отключать задние парктроники, адаптировать систему АБС, ЕСП и прочие прибамбасы к движению с прицепом. Такие комплектации автомобилей, обычно имеют 13-ти ПИНовый разъем.
Самопально установленные фаркопы, обычно тупо подключаются к заднему фонарю. Это не вызывает проблем в Т5. В Т5GP где блок комфорта умеет оценивать состояние ламп, могут понадобиться блоки согласования (обманки).
Обычно вопросы возникают к НЕ ШТАТНО установленным фаркопам, то есть САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Тут тоже 2 варианта:
1. Вы купили ТСУ заводского производства, оно изготовлено известным производителем.
2. Вы (или кто-то другой) сваяли "это" сами "из того что было"..

Вот с этим "из того что было" и ведется борьба!!! Их мы обсуждать В ПРИНЦИПЕ НЕ БУДЕМ- езжайте и снимайте!!!!!

Как быть при регистрации с самостоятельно установленным фаркопом промышленного производства?
Мало кто делает фаркопы сам, обычно покупаем готовые изделия. Есть "брендовые" производители, они свою продукцию сертифицируют в соответствии с TUV в Европе и в соответствии с Техрегламентом в ЕАС.
Если Вы берете новый фаркоп в магазине, то не поленитесь взять копию Сертификата о соответствии Техрегламенту ЕАС. Но это еще не все!!! Установка ТСУ, должна быть произведена на ЛИЦЕНЗИРОВАННОЙ на этот вид деятельности СТО (станции техобслуживания).

Есть конечно много разных комментариев на эту тему, типа:
"Если в машине при установке ТСУ ничего не сверлилось, то конструкция не нарушалась и можно поставить самому... " Бла-бла-бла.... ЭТО НЕ ТАК!!!! Претензия возникает к сертификации самого фаркопа (ТСУ). В соответствии с Техрегламентом ЕАС, фаркоп испытывают по нескольким параметрам: усилие конструкции на разрыв, нагрузка на шар и крюк и так далее.

Что делать?
Любой фаркоп промышленного производства имеет табличку с данными, на которой указан производитель, каталожный номер и прочие технические данные.
Вот здесь я даю ссылку http://region12-avto.ru/documents

Как ей пользоваться...
Находите марку своего фаркопа
Находите Сертификат в котором есть Ваш фаркоп
Распечатываете
Находите Лицензию компании на установку фаркопа
Распечатываете
Эти 2 документа, позволят Вам доказать, что фаркоп Сертифицирован!!!! Вторая бумажка, поможет Вам отмазаться и показать, что Вы установили фаркоп в организации, которая занимается этим профессионально и уполномочена государством на выполнение данного вида работ!!! Думаю что счет на оплату работ по установке с Вас не потребуют, ибо финансовые отношения между Вами и установщиком- не их дело!!!

Все это мои мысли на эту тему... Практически, я один раз применял данную схему и она сработала.
Свой фаркоп я брал б/у, но оригинальный. По каталогам допоборудавания VW на Т5 предлагают 2 вида фаркопов: со съемным крюком и с не съемным. У меня с не съемным. В сертификате мой каталожный номер присутствует, копия лицензии установщиеа есть - ВОПРОСОВ НЕТ!!!!

Еще не большое дополнение!!

Если Вы нашли помер Вашего фаркопа в Сертификате который закончил срок своего действия- это не страшно!
Сертификат выдается для ввоза на территорию ТС и предоставляется в таможню. Так же действующий сертификат нужен для продажи. Вы купили и установили фаркоп тогда, когда Сертификат действовал!!!!
Сертификат выдается либо на партию товара, либо на разовую поставку, либо на серийное производство! Вас это не касается, Вы потребитель Сертифицированного должным образом товара!!!
Лицензия на установку, тоже не бессрочная, поэтому периодически происходит процедура "обновления" Лицензии с целью подтверждения соответствия организации требованиям законодательства.

Ну и как принято у нас
ПыСы
Искать и подбирать по Вашу машину, я ничего не буду!!! Если Вы настолько бестолковы, что не можете напрячь мозг и поработать с документами сами, то лучше снять фаркоп и зарегистрировать машину без него!!!!
Ну чтоб не позориться перед сотрудником ГИБДД- Ни Бэ- Ни Мэ..
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1704
 
ТегиПро фапкопы.

Сообщение

Рыбачок
» 05 мар 2017, 11:06

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Заморачивался этим вопросом,
у меня штатный сьёмный фаркоп, машина пришла из за бугра с ним,
но крюк зарджавэл наглухо.
По поиску в инете, тоже нашел инфу, что могут наказать,
но по информации (последней) есть приказ за штатные фаркопы не наказывать.
И если вы едите с прицепом, то вопросов нет совсем.
Про постановку на учет, не сталкивался.
А про документы сертификации, согласен, надо просто распечатать и возить с собой, Гайцам будет сложно доказать, что он самодельный (ну если фаркоп не совсем левый).
Свой крюк я разморозил и теперь снимаю, чтоб бумажки не печатать :biggrin:
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1740
 

Сообщение

TERRA_INC
» 05 мар 2017, 19:58

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Во всяком случае, в ОТТС возможность оснащения этого самого ТС фаркопом (ТСУ) прописывается отдельно и подтверждается наличием сертификата на выполнение требований Правил ЕЭК ООН №55. Если заявитель по какой-то причине при сертификации ТС не предоставил таковой сертификат (или вообще заявил, что с ТСУ эксплуатация данного ТС не предусматривается), то установка на него любого ТСУ уже проходит по разряду переоборудования, какие бы бумажки к этому самому ТСУ ни прикладывались. Прикол в том, что такой ОТТС может быть оформлен на какие-то отдельные модификации, и если даже на точно такой же кузов других модификаций по оформленному на них ОТТС предусматривается установка ТСУ, всё равно - на те, в ОТТС на которые возможность установки ТСУ не прописана, формально просто взять и поставить его нельзя - это точно так же будет то же самое переоборудование.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 883
 

Сообщение

Johny
» 06 мар 2017, 06:42

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Речник писал (а) :

Как ей пользоваться...
Находите марку своего фаркопа
Находите Сертификат в котором есть Ваш фаркоп
Распечатываете
Находите Лицензию компании на установку фаркопа
Распечатываете
Эти 2 документа, позволят Вам доказать, что фаркоп Сертифицирован!!!! Вторая бумажка, поможет Вам отмазаться и показать, что Вы установили фаркоп в организации, которая занимается этим профессионально и уполномочена государством на выполнение данного вида работ!!! Думаю что счет на оплату работ по установке с Вас не потребуют, ибо финансовые отношения между Вами и установщиком- не их дело!!!


Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6010
 

Сообщение

Johny
» 06 мар 2017, 06:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот статейка занятная - http://v-36.ru/blog/post_1381395316.html
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6010
 

Сообщение

Роман
» 06 мар 2017, 06:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Страна у нас великая и могучая положил больше 60 литров в багажник топлива бац иди сюда Опасный Груз :sinka:. Скора сделают сел за руль уже должен государству :sinka2: :p0902:
Аватар пользователя
Роман
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 262
 

Сообщение

Андрей(primus)
» 06 мар 2017, 22:10

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Речник писал (а) :

Как ей пользоваться...
Находите марку своего фаркопа
Находите Сертификат в котором есть Ваш фаркоп
Распечатываете


Спасибо, вещь!
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
связь: 8-985-722-44-55
мыло: primus@4x4trek.ru
Аватар пользователя
Андрей(primus)
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 264
 

Сообщение

19evgen66
» 07 мар 2017, 06:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Распечатать письмо плюс паспорт фаркопа (".... что подтверждено документацией изготовителя компонентов")
Папка документов растёт... :m1544:
Откуда берётся пыль и куда девается второй носок - вот, по настоящему, тревожные вопросы ...
Аватар пользователя
19evgen66
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 294
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 07 мар 2017, 19:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑а за багажник на крыше еще полицаи не берут? ... а за накладки на дверях? ... не, я просто интересуюсь.....
да, кстати, а за вело багажник на задней двери еще налога на дороге нет?
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 




Вернуться в Гараж



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]