• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Мечта советского авто-туриста. Прицеп СКИФ М2

Машины, мотоциклы, прицепы , квадроциклы, снегоходы

Подписчиков: Речник, Johny, vavan812003

Сообщение

» 09 дек 2013, 13:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑В предвкушении поездки в Карелию, в июне этого года, приобрел прицеп Скиф М2. Мечту советского авто-туриста.

Изображение

прицеп был мягко говоря в среднем состоянии. Бывшие владельцы хранили его на даче, просто положив боком на землю.

И сразу начали СКИФа в порядок приводить. Сгонял его на мойку, выкинул все потроха, зачистил кокпит болгаркой и оставил сушить.....
Покрасили кокпит, крышки рундуков и дышло.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6261
 
ТегиМечта советского авто-туриста. Прицеп СКИФ М2

Сообщение

Johny
» 09 дек 2013, 13:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Покрасили корпус. Хаммерайт рулит!

Изображение
Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6261
 

Сообщение

Johny
» 09 дек 2013, 13:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добавили гламуру. Ковролин на обшивки. Да и уплотнитель на борт, дабы шмотки пылью дорожной не портить.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6261
 

Сообщение

Johny
» 09 дек 2013, 13:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ну и фонарики габаритные от фуры. А то Скифа совсем в зеркала не видно.

Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6261
 

Сообщение

Johny
» 09 дек 2013, 13:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Превращение кокпита в камбуз.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6261
 

Сообщение

Johny
» 09 дек 2013, 13:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Немного антикора.

Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6261
 

Сообщение

Johny
» 09 дек 2013, 13:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Занялся технической стороной. Перебирал ступицы. Отрегулированы они были охуительно - колеса болтались во всех плоскостях на вывешенном, а в статике колеса просто стояли раком..... В общем снял, разобрал, промыл от старой смазки неизвестного происхождения (похожа на литол перемешанный с манной крупой), набил подшипники и ступицу своей любимой судовой смазкой Quicksilver 2-4-С и собрал обратно. Отрегулировал подшипники и поставил на место колеса. Зер гуд, Вольдемар. ))))))))))))))))
А в это время женские руки, при помощи пасты ГОИ и бензина творили чудеса с хромированными деталями:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6261
 

Сообщение

Johny
» 09 дек 2013, 13:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ну вот собственно СКИФ готов! Крутя в голове песню группы "Пилот" собираем шмотки!

Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6261
 

Сообщение

Johny
» 09 дек 2013, 13:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑И вот он на пути к Ладоге. г. Кириши. Кировский проспект.

Изображение

А вот и Ладога.

Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6261
 

Сообщение

Johny
» 09 дек 2013, 13:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Хутор Елки. Сортавала.

Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6261
 




Вернуться в Гараж



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]