




Алексей, а не знаете, случайно, можно ли где в наше время ТПК приобрести в максимально приближенном к оригиналу состоянии. влюблен в это средство передвижения очень давно.
Да в принципе всплывают иногда... Теперь уже не "с консервации", а просто при перепродаже. Только просят за такие обычно уже очень некисло. Я специально эту тему не отслеживал, но могу сразу предупредить о граблях с той же регистрацией. Все ТПК делятся на две категории - те, что успели получить автомобильные номера, и прочие. Первые юридически считаются автомобилями. Вторые - внедорожными транспортными средствами, регистрируемыми в Технадзоре под квадратные номера и "тракторные" права. Поэтому если есть желание кататься именно как на автомобиле, то число возможных вариантов резко сужается, а цены - растут...
Насчёт "максимально приближенного к оригиналу" - с этим тоже проблема, так как все ЛуАЗы по всем направлениям колхозятся нещадно как никакая другая отечественная марка... Вот, только что одному приятелю с ТПК сбрасывал чертежи под адаптацию ВАЗовского выжимного под двигатель ВАЗ - созрел на замену двигателя (говорит, не была бы машина в работе - прикатил бы на ней на Регату в эти выходные :) ). Я бы сам был бы не прочь иметь целую коллекцию разных ЛуАЗов "в состоянии оригинала", но на то пока нет ни денег, ни места где держать, ни времени чтобы искать. В общем, не коллекционер я - моё хобби по части этой марки можно скорее назвать "исторической реконструкцией" - демонстрацию того, в каком виде могли выпускаться эти машины ещё... дцать лет назад, и насколько это может быть интереснее многого из того, что выпускается даже сейчас. Впрочем, это уже отдельная тема.