• А вы знали?
  • 1 августа 1904 г. можно по праву считать датой рождения водно-моторного спорта в России. Именно в этот день на Средней Невке в районе Елагина острова в Санкт-Петербурге прошли первые в нашей стране гонки моторных судов, организованные Петербургским яхт-клубом.

Во немцы дают!!!

Машины, мотоциклы, прицепы , квадроциклы, снегоходы

Сообщение

sayga
» 10 июн 2014, 17:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
TERRA_INC писал (а) :

Изображение
Это Paul R-0707 c auto.ru, из репатриированных в начале 90-х казахстанских немцев. Ему принадлежит фраза "Луазит неизлечим" dash2
Но таки да, 969М для Германии полная экзотика. А вот ТПК 967 довольно много, остались от армии ГДР. Они там даже слеты владельцев этих машин проводят с заплывами в каком-нить карьерчике.

Про какой Космич идёт речь в сообщениях выше не понял. Фотки у меня не кажет.

Алексей, а не знаете, случайно, можно ли где в наше время ТПК приобрести в максимально приближенном к оригиналу состоянии. влюблен в это средство передвижения очень давно.
быстро, качественно, не дорого. Выберите любые два.
Аватар пользователя
sayga
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 648
 
ТегиВо немцы дают!!!

Сообщение

TERRA_INC
» 10 июн 2014, 19:05

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Sleepy_PIP писал (а) :

интересно как оно номера-регистрацию получило... на сколько мне известно - в германии для этого вида техники получить такие номера (позволяющие передвигаться по дорогам общего пользования как в россее говорят) не возможно сегодня никак. как в прочем и в прочем евро....
хотя, я детально не знаю конечно... может в какой земле и можно...
просто интересно - номера то - есть!


В этом-то и весь цимес был - найти в самой Германии такую машину уже с регистрацией, которая была ввезена туда и зарегистрирована ещё до объединения Германий. В этот момент всё, что было в ГДР на номерах, в объединённой Германии было легализовано по факту. Пауль достаточно долго искал подходящий экземпляр, купил в 2008 году. Причём, жалел, что был не в курсе, что как репатриант имел право ввезти и поставить там на учёт тот ЛуАЗ, что был у него в Казахстане. Это тоже законная лазейка получения местной регистрации - лишь бы стояло на учете в стране убытия и уже на месте в Германии прошло техосмотр, а он уверял, что тот его ЛуАЗ был пройти его вполне в состоянии. В итоге привёз наудачу только свой ретромотоцикл БМВ Р35 и очень рад, что не оставил. Рассказывал - прикол ещё в том, что вот так по факту были легализованы и КрАЗы ГДРовской армии. А они ещё и негабарит. И на их базе можно строить внедорожные кемперы большей ширины, чем на каком-либо ином шасси. Говорит, очень популярны именно в этом качестве. А так - да, порядки очень строгие. И по части ввоза и регистрации, и по части техосмотра, и по части каких-либо доработок. Он не так давно описывал целую эпопею, как он согласовывал, изготавливал и легализовывал банальнейший фаркоп на свой ЛуАЗ. А я вот тут своей сваял, прикрутил и катаюсь, и никому дела до него нет.
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 911
 

Сообщение

TERRA_INC
» 10 июн 2014, 19:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
sayga писал (а) :

Алексей, а не знаете, случайно, можно ли где в наше время ТПК приобрести в максимально приближенном к оригиналу состоянии. влюблен в это средство передвижения очень давно.


Да в принципе всплывают иногда... Теперь уже не "с консервации", а просто при перепродаже. Только просят за такие обычно уже очень некисло. Я специально эту тему не отслеживал, но могу сразу предупредить о граблях с той же регистрацией. Все ТПК делятся на две категории - те, что успели получить автомобильные номера, и прочие. Первые юридически считаются автомобилями. Вторые - внедорожными транспортными средствами, регистрируемыми в Технадзоре под квадратные номера и "тракторные" права. Поэтому если есть желание кататься именно как на автомобиле, то число возможных вариантов резко сужается, а цены - растут...
Насчёт "максимально приближенного к оригиналу" - с этим тоже проблема, так как все ЛуАЗы по всем направлениям колхозятся нещадно как никакая другая отечественная марка... Вот, только что одному приятелю с ТПК сбрасывал чертежи под адаптацию ВАЗовского выжимного под двигатель ВАЗ - созрел на замену двигателя (говорит, не была бы машина в работе - прикатил бы на ней на Регату в эти выходные :) ). Я бы сам был бы не прочь иметь целую коллекцию разных ЛуАЗов "в состоянии оригинала", но на то пока нет ни денег, ни места где держать, ни времени чтобы искать. В общем, не коллекционер я - моё хобби по части этой марки можно скорее назвать "исторической реконструкцией" - демонстрацию того, в каком виде могли выпускаться эти машины ещё... дцать лет назад, и насколько это может быть интереснее многого из того, что выпускается даже сейчас. Впрочем, это уже отдельная тема.
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 911
 

Сообщение

TERRA_INC
» 10 июн 2014, 19:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Fed писал (а) :

Был ещё жип Москвич... cray
В Карелии с товарищем нашли..
Есть ещё фото


Так это, всё же, там про 410-й речь шла, или натурально ещё один опытный образец москвичёвского джипа всплыл? Мне интересно, как бы имею отношение к этой теме. В 1994-м я разрабатывал последнюю генерацию этого джипа, уже на агрегатах 2141 с дизелем 21413 нового моторного производства (которое так и не запустили), но дальше общей компоновки дело тогда не сдвинулось.
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 911
 

Сообщение

sayga
» 10 июн 2014, 19:35

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Мне все равно на каких документах. Если вдруг где нибудь что то приличное всплывет, кроме авито и автору (там я постоянно мониторю) маякните, плиз.
еще в поисках газона 69. но газон нужен 100% сток.
быстро, качественно, не дорого. Выберите любые два.
Аватар пользователя
sayga
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 648
 

Сообщение

TERRA_INC
» 11 июн 2014, 05:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дядь Фёдор, спасибо. На 415С похож, очень редкий экземпляр. Вроде как где-то в Подмосковье у кого-то на даче гнил, масса народа его спасти хотела. Теперь где-то в Карелии догнивает?
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 911
 

Сообщение

Motor Ka
» 11 июн 2014, 17:10

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Fed писал (а) :

TERRA_INC писал (а) :


Так это, всё же, там про 410-й речь шла, или натурально ещё один опытный образец москвичёвского джипа всплыл? Мне интересно, как бы имею отношение к этой теме. В 1994-м я разрабатывал последнюю генерацию этого джипа, уже на агрегатах 2141 с дизелем 21413 нового моторного производства (которое так и не запустили), но дальше общей компоновки дело тогда не сдвинулось.


Такой


Доброго времени

А известны ли подробности об этой машине?
Музей индустриальной культуры. Сохранить прошлое для будущего
Аватар пользователя
Motor Ka
Хранитель ПЛМ - истории
Хранитель ПЛМ - истории
Сообщений: 85
 

Сообщение

Димастый
» 11 июн 2014, 17:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Есть ещё и такой аппарат)))))))
Вложения
GaaY80NlXPE.jpg
Аватар пользователя
Димастый
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
29.3%
Сообщений: 47
 

Сообщение

Johny
» 16 июн 2014, 04:12

Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 




Вернуться в Гараж



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]