• А вы знали?
  • В 1886 г. немецкий инженер Г. Даймлер построил и испытал первый в мире моторный катер «Неккар» (длина 6 м, ширина 1,5 м, двигатель «Г. Даймлер» мощностью 2 л.с. при 800 об/мин)

Электросани

Машины, мотоциклы, прицепы , квадроциклы, снегоходы

Сообщение

» 21 фев 2014, 10:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Квебек - это далеко не первое место, которое приходит на ум, когда речь заходит о самоходной технике (особенно по сравнению с соседней провинцией Онтарио). Однако "Французская Канада" дала миру несколько интересных транспортных образцов, среди которых Bombardier Ski-Doo, Can-Am Spyder, Campagna T-Rex и Magnum MK5. Но вот их последнее изобретение... Мы даже не знаем, как его правильно назвать.

Разработанная изобретателем Ивоном Мартелем, эта штуковина называется MTT-136. Буквы расшифровываются как My Track Technology (моя гусеничная технология). По сути это электрические гусеничные локомотив-трактор-сани. Идея само по себе довольно проста: расположить электромотор и аккумулятор в алюминиевой коробке, обтянуть ее сверху гусеницей и прицепить руль с одного конца. В общем-то это все, что нужно сделать.

Как можно увидеть из впечатляющего видеоролика, этот персональный танк имеет целый ряд приложений: он может и тянуть сани по глубокому снегу, и толкать застрявший автомобиль, и перемещать бревна. Похоже, не умеет он только готовить картофель-фри и играть в хоккей. MTT-136 способен забраться в любое место (даже туда, где нет снега). У него есть вспомогательная розетка для питания другого оборудования - например, электрической цепной пилы. Весит конструкция 127 кг. В зависимости от типа батареи запас хода составляет от 45 до 210 км. Время зарядки - от 15 минут до 8 часов.

Мартель в настоящее время ищет производственных партнеров и дистрибьюторов. Несложно будет представить себе потенциальных клиентов, среди которых могут быть и военные.
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 
ТегиЭлектросани

Сообщение

Негодяй Сергей
» 21 фев 2014, 11:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Интересный буксировщик.
И проходимость радует. Проект надо воплощать.
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 782
 

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 21 фев 2014, 12:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Мне кажется цена будет запредельной dash2
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 

Сообщение

Buddy
» 21 фев 2014, 14:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Fed писал (а) :

blush Мужики, это же обычная мотособака, только большая и электрическая

Экология ептать help
Они там в Европе все на этом помешались titanik
Live to Ride
Ride to live
Spirit of Freedom
Аватар пользователя
Buddy
Водкомоторник
Водкомоторник
Прогресс до следущего звания:
18%
Сообщений: 318
 

Сообщение

shar63
» 21 фев 2014, 16:41

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Нормальная мотособака, но на высоком технологическом уровне. Ставим мотор китайский 157 серии и гусеничный привод. Эти дивайсы уже давно есть.
Но мы то знаем, что будут танцы....
Аватар пользователя
shar63
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
27%
Сообщений: 227
 




Вернуться в Гараж



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]