• А вы знали?
  • Первое в мире судно на подводных крыльях в 1897 году построил и испытал на Сене живший во Франции русский подданный Ш. де Ламбер. К сожалению, мощности паровой машины, использовавшейся на этом судне в качестве двигателя, не хватило для развития скорости, необходимой для того, чтобы корпус судна поднялся над водой, и первый опыт оказался неудачным.

Ступица прицепа МЗСА 81771D

Машины, мотоциклы, прицепы , квадроциклы, снегоходы

Добавили в закладки: Леший

Сообщение

» 16 апр 2014, 13:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вопрос собственно вот в чем. По дороге с Ахтубы развалилась ступица прицепа МЗСА 81771D. Нашли восьмерочную на замену. Являются ли жигулевские ступицы полноценной заменой или годны только на экстренный случай, на докатку?
Изображение
Аватар пользователя
sticker70
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
12%
Сообщений: 112
 
ТегиСтупица прицепа МЗСА 81771D

Сообщение

Речник
» 16 апр 2014, 14:04

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Заменил на прицепе ЛАВ14 обе ступицы, идентичны, проблем нет.
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1886
 

Сообщение

Речник
» 16 апр 2014, 14:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ВОТ

Несколько вариантов на выбор.
1. Соблюдайте грузоподъемность указанную производителем прицепа.
2. Возите с собой запасные ступицы.
3. Вкорячивайте вторую ось по примеру Фазы. (ссылка в начале поста)
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1886
 

Сообщение

sticker70
» 16 апр 2014, 14:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Тему эту читал спасибо. Собственно и восьмерочную ступицу воткнул по-вашему совету. Спасибо. прицеп не прегружал. катер 370кг +мотор 112 кг, вещей не так много. Теперь точно буду возить 2 с собой. Просто ступицы Alko стоят минимум 1400 за штуку, а восьмерочную мы купили в Волжске за 650 руб. И там ролики вместо шариков (у Алко), что, по идее, надежнее. Но как говорится лучше прислушаться к чьему-то опыту.
Изображение
Аватар пользователя
sticker70
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
12%
Сообщений: 112
 

Сообщение

Maksim
» 17 апр 2014, 05:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Виталий, а как проявилась поломка?
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1630
 

Сообщение

sticker70
» 17 апр 2014, 06:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Максим, вначале появился хруст. Я хотел потихоньку до города дотянуть. Доехал до Волжского. Потом еще и добрый человек просигналил, что сейчас вот-вот колесо отвалится. Во всем Волжском ни ступицы в сборе, ни подшипников не нашли. Потом вспомнил, что читал тему на форуме, где Речник писал про восьмерочную. Так что, форум мне два раза помог!
Изображение
Аватар пользователя
sticker70
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
12%
Сообщений: 112
 

Сообщение

Maksim
» 17 апр 2014, 11:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Парни, как так??? dash2
Виталия прицеп проехал от силы несколько тысяч км (до 5000), и ступице капец. Вина в том, что туда попадает вода при слиповании? Или еще что-то? sorry
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1630
 

Сообщение

Мишган
» 17 апр 2014, 11:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Скорее всего, плохие сборщики, у меня прицепу 4 года, и прошел примерно 6000 км, проверял его на прошлой неделе, снял колпачки крепления ступиц, все в смазке, люфта у ступиц нет, приятно был удивлен.
Скорее всего, изначально плохо собранная ступица, или брак, на самом деле перед таким походом нужно проверять прицеп. Или все таки перегружал прицеп, плюс превышение скоростного режима, МЗСА прицепы не любят скорость выше 90 км. в час. bye2
Аватар пользователя
Мишган
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

sticker70
» 17 апр 2014, 12:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑По поводу пробега, Максим, не знаю. прицеп брал вместе с лодкой на руках. А Евгений, который мне это продал, прицеп брал до покупки Terhi в 2011. Так что сколько он прошел вопрос. Я вообще мало внимания удели прицепу, о чем сейчас жалею. Меня привлекла в нем его модернизация для удобства слипа. А сейчас я смотрю, что он рассчитан на лодку 4,3 а у меня 4,75. Зад очень здорово висит. Упор не поставить, езжу с деревяшкой. Кроме того лебедка стоит так, что последние сантиметров 30 она лодку не подтягивает, а тащит вниз, как бы берет на излом.

Перегруза 100% у меня не было 370+112 кг остается еще большой запас.

Со скоростью, каюсь - было.
Вложения
Ступица прицепа МЗСА 81771D
Изображение
Аватар пользователя
sticker70
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
12%
Сообщений: 112
 

Сообщение

Мишган
» 17 апр 2014, 12:41

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Как правило, передний упор, на до переделывать под угол лодки, что бы передняя часть лодки упиралась в упор, а не ложилась на него, без упора для ноги движка, в твоем случае ездить не желательно очень большая нагрузка на транец.
А у тебя прицеп D? , а длина лодки какая?
Аватар пользователя
Мишган
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 




Вернуться в Гараж



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]