• А вы знали?
  • Первое в мире судно на подводных крыльях в 1897 году построил и испытал на Сене живший во Франции русский подданный Ш. де Ламбер. К сожалению, мощности паровой машины, использовавшейся на этом судне в качестве двигателя, не хватило для развития скорости, необходимой для того, чтобы корпус судна поднялся над водой, и первый опыт оказался неудачным.

Ступица прицепа МЗСА 81771D

Машины, мотоциклы, прицепы , квадроциклы, снегоходы

Добавили в закладки: Леший

Сообщение

Рыбачок
» 17 апр 2014, 18:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Все велосипед изобретаете с ДИМОЙ..........
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 
ТегиСтупица прицепа МЗСА 81771D

Сообщение

TERRA_INC
» 17 апр 2014, 18:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Цитата:
И там ролики вместо шариков (у Алко), что, по идее, надежнее.


У роликов да - в принципе в тех же габаритах выше номинальный ресурс и грузоподъёмность (что взаимосвязано), но в остальном одни минусы. В отличие от шарикового, требуют преднатяга, что делает их более чувствительными к качеству смазки и соблюдению технологии сборки (обязательное прокручивание при затяжке, иначе закусываются и повреждаются тела качения и ресурс может резко уменьшаться). При проблемах со смазкой быстрее повреждаются, особенно при движении с большой скоростью (при ваших "погружных" в воду ступицах это актуально) и, самое главное, от момента, когда выявляется проблема, и до полного отказа пробег, в отличие от шариковых, здесь минимален. При этом при разрушении сепаратора вероятность заклинивания колеса на порядок выше (ролики банально становятся поперёк дорожек или затягивают под себя обрывки сепаратора, если он из стальной штамповки).

Этим наелись уже у меня на АЗЛК, когда пропустили партию роликовых двухрядных ступичных подшипников на М-2141 для такси под увеличенный ресурс. Поначалу народ охотно их ставил себе на машины, так как в принципе грузоподъёмность и ресурс у них больше. Потом стал отказываться именно из-за большого разброса практического ресурса (тоже связанного с качеством сборки) и скоротечности полного отказа, когда проблема вылезала в какой-нибудь загородной поездке и вскоре машина вставала прям на дороге, не дотягивая до места ремонта.
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 911
 




Вернуться в Гараж



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]