




Всем привет! Красивые картинки - очень хорошо. А реально? Почему создавалась тема - поиск оптимального универсального автомобиля для водномотроника для повседневной эксплуатации. Тягачи выходного дня - отдельная тема. Лифтованый 105 Крузак спору нет, но только для бездорожья, хорош. Л200 тоже - супер, но по городу для ежедневной эксплуатации надо либо кунг, либо крышку на кузов, иначе в меге на стоянке потырят покупки. Пасфайндер - классная тачка (на мой взгляд минусы - хреновая трансформация салона (задние сиденья без лифта и регулировок, если я сажусь, за мной нет места заднему пассажиру, задние сиденья не раскладываются в ровный пол - на однодневной вечерне-утренней рыбалке не поспать без палатки), зато классный ТД в 192 пони и живучий АКПП. ИМХО, лучший авто для водномоторника, какой-нибудь америкос под 5 литров и с 4-х ступенчатым автоматом, правда с расходом под 20-25 л. Но мы живем в реальном мире, и большинство могут иметь один автомобиль. Предлагаю подобрать авто (я ищу для себя) не старше 3 лет, до 200л. с., ТД, до 1,5 млн, АКПП (гидротрансформатор), чтобы салон раскладывался в ровный пол, КАСКО было приемлемым. А то на Форик (который мне очень нравиться, хотя и зажигалка) под 120 т. р., Прадо 120 - такая же ситуация... Если модератор не против, сформулирую свои критерии выбора........?
у тебя очень завышенные критерии. Есть такая поговорка "Сделаю быстро, качественно, недорого. Выбери любые два пункта"
Универсальных, недорогих (не только в цене, но и в содержании) автомобилей НЕ БЫВАЕТ. Все равно должен быть компромис.
Я свой компромис выбрал в сторону американского рамного автопрома.
В городе и на трассе по управляемости не тяжелее седана.
катер 1200кг на хвосте тянет без проблем.
Ремонт и запчасти-халява.
Низкооборотистый бензиновый двигатель в сочетании с гидротрансформаторной АКПП делает слипование-обыденной процедурой хоть по пять раз в день.
Считаю, что пожертвовал расходом в городе- до 20л на 100. (но в городе я бываю редко) и налогом нашему ненасытному. 42000 руб. в год. Хай подавяться.
в остальном Ford Explorer IV- рулит. (И его духовный брат блезнец Chevrolet TrailBlazer) К сожалению оба сняты с производства.
Следующим авто будет или Chevrolet Tahoe или Lincoln Navigator.
Все чисто мое мнение основанное на моих личных предпочтениях, жизненном опыте и и материальной возможности.