• А вы знали?
  • Балансирный руль - руль, у которого часть плоскости пера (примерно 20-30 процентов всей площади) расположена впереди оси вращения руля. При перекладке такого руля встречные потоки воды своим давлением на балансирную часть содействуют отклонению руля, что позволяет уменьшить мощность рулевой машины.

Лучший авто для водномоторника

Машины, мотоциклы, прицепы , квадроциклы, снегоходы

Лучший авто для водномоторника

Внедорожник
66 
100%
Паркетник
14%
4WD (fulltime)
19 
29%
Part - time
13 
20%
Дизель
48 
73%
Бензин
21 
32%
Механика
32 
48%
Автомат
26 
39%
 
Всего голосов : 234

Добавили в закладки: Леший
Подписчиков: Maksim, Alexc, Одесса, Johny, харитоша, Tolsty67, Андрей(primus), moto-strelok, shar63, sayga, Buddy

Сообщение

харитоша
» 22 май 2014, 13:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
sayga писал (а) :

однозначно рама и автомат. дизель или бензин, это религия. а марка и модель, это не нам решать, это она-жопа, решает. садится на сидушку за руль и если ей удобно, покупаешь машину, если нет, ищешь другую. А вы думали головой машина выбирается? Эргономика рабочего пространства, мать его.


Жень.... а как же ДЕФЕНДЕР??
его ведь тоже покупают.... dash2 dash2
Не важно какая у тебя лодка...важно какой ты человек.... (Nevod 500 Pro+S115)
Аватар пользователя
харитоша
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 850
 
ТегиЛучший авто для водномоторника

Сообщение

sayga
» 22 май 2014, 13:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Деф, это отдельная тема. Это фетишь. Есть люди которые любят есть, есть люди которые любят готовить, но ведь есть же люди которые любят чистить картошку!!! так и с Дэфом. Ну есть у людей время и желание общаться с автомеханиками или им кофе на автосервисе нравиться.... не знаю. Это отдельная ветвь развития в атомобилевладения и до конца не изученная.
быстро, качественно, не дорого. Выберите любые два.
Аватар пользователя
sayga
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 648
 

Сообщение

Димон
» 22 май 2014, 13:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
sayga писал (а) :

однозначно рама и автомат. дизель или бензин, это религия. а марка и модель, это не нам решать, это она-жопа, решает. садится на сидушку за руль и если ей удобно, покупаешь машину, если нет, ищешь другую. А вы думали головой машина выбирается? Эргономика рабочего пространства, мать его.

Подписываюсь под каждым словом. bye2 clapping
У русских пойти на рыбалку и пойти рыбу ловить - две совсем разные вещи..
Аватар пользователя
Димон
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1041
 

Сообщение

харитоша
» 22 май 2014, 13:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
sayga писал (а) :

Деф, это отдельная тема. Это фетишь. Есть люди которые любят есть, есть люди которые любят готовить, но ведь есть же люди которые любят чистить картошку!!! так и с Дэфом. Ну есть у людей время и желание общаться с автомеханиками или им кофе на автосервисе нравиться.... не знаю. Это отдельная ветвь развития в атомобилевладения и до конца не изученная.


и до конца не изученная.... это точно! hi
но с ДЭФОМ не все так плохо.... это не РЭНЖ......
просто все там присутствует... причем в полной мере (дизель, рама, привод...) вот только сидеть не удобно..... да и педали каменные sarcastic sarcastic
Не важно какая у тебя лодка...важно какой ты человек.... (Nevod 500 Pro+S115)
Аватар пользователя
харитоша
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 850
 

Сообщение

sayga
» 22 май 2014, 13:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ну в дошираке тоже все присутствует, и лапша и соус, но я предпочитаю Карбонару.
быстро, качественно, не дорого. Выберите любые два.
Аватар пользователя
sayga
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 648
 

Сообщение

sayga
» 22 май 2014, 14:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
paulo787 писал (а) :

Всем привет! Красивые картинки - очень хорошо. А реально? Почему создавалась тема - поиск оптимального универсального автомобиля для водномотроника для повседневной эксплуатации. Тягачи выходного дня - отдельная тема. Лифтованый 105 Крузак спору нет, но только для бездорожья, хорош. Л200 тоже - супер, но по городу для ежедневной эксплуатации надо либо кунг, либо крышку на кузов, иначе в меге на стоянке потырят покупки. Пасфайндер - классная тачка (на мой взгляд минусы - хреновая трансформация салона (задние сиденья без лифта и регулировок, если я сажусь, за мной нет места заднему пассажиру, задние сиденья не раскладываются в ровный пол - на однодневной вечерне-утренней рыбалке не поспать без палатки), зато классный ТД в 192 пони и живучий АКПП. ИМХО, лучший авто для водномоторника, какой-нибудь америкос под 5 литров и с 4-х ступенчатым автоматом, правда с расходом под 20-25 л. Но мы живем в реальном мире, и большинство могут иметь один автомобиль. Предлагаю подобрать авто (я ищу для себя) не старше 3 лет, до 200л. с., ТД, до 1,5 млн, АКПП (гидротрансформатор), чтобы салон раскладывался в ровный пол, КАСКО было приемлемым. А то на Форик (который мне очень нравиться, хотя и зажигалка) под 120 т. р., Прадо 120 - такая же ситуация... Если модератор не против, сформулирую свои критерии выбора........?

у тебя очень завышенные критерии. Есть такая поговорка "Сделаю быстро, качественно, недорого. Выбери любые два пункта"
Универсальных, недорогих (не только в цене, но и в содержании) автомобилей НЕ БЫВАЕТ. Все равно должен быть компромис.

Я свой компромис выбрал в сторону американского рамного автопрома.
В городе и на трассе по управляемости не тяжелее седана.
катер 1200кг на хвосте тянет без проблем.
Ремонт и запчасти-халява.
Низкооборотистый бензиновый двигатель в сочетании с гидротрансформаторной АКПП делает слипование-обыденной процедурой хоть по пять раз в день.
Считаю, что пожертвовал расходом в городе- до 20л на 100. (но в городе я бываю редко) и налогом нашему ненасытному. 42000 руб. в год. Хай подавяться.
в остальном Ford Explorer IV- рулит. (И его духовный брат блезнец Chevrolet TrailBlazer) К сожалению оба сняты с производства.
Следующим авто будет или Chevrolet Tahoe или Lincoln Navigator.

Все чисто мое мнение основанное на моих личных предпочтениях, жизненном опыте и и материальной возможности.
быстро, качественно, не дорого. Выберите любые два.
Аватар пользователя
sayga
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 648
 

Сообщение

Димон
» 22 май 2014, 14:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Только добавлю, а места скоко в салоне!!!!!! Не один японец рядом не стоял. заявляю авторитетно, мне с моей комплекцией и ростом, каждые 5мм заметны.
У русских пойти на рыбалку и пойти рыбу ловить - две совсем разные вещи..
Аватар пользователя
Димон
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1041
 

Сообщение

Alexc
» 22 май 2014, 15:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑вооо блин гиганты разошлись biggrin была бы моя воля я бы вас на ушастого (запорожец) то всех пересадил sarcastic, забыли как оно раньше было blum1, но факт бесспорный у меня хоть пятая точка и не такая большая но большие пространства тоже уважаю good,
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Речник
» 22 май 2014, 15:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Лучший автомобиль зто Бус!!! :sinka3: Изображение
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1888
 

Сообщение

Alexc
» 22 май 2014, 15:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ага пазик lol в жару за 30гр dance2
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 




Вернуться в Гараж



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]