• А вы знали?
  • С 1932 водно-моторный спорт в СССР развивался быстрыми темпами; были созданы отечественные подвесные моторы Пионер, Балтвод, Искра, ЛМ-7 мощностью от 5 до 18 л. с.; появились глиссеры с воздушным винтом, спортивные скутеры с подвесным мотором, развивающие скорость 40 км/ч.

Коммерческое использование водной техники.

Новости, право, происшествия. Законодательство, местные и федеральные правила и постановления касающиеся судов различного типа.

Сообщение

» 09 мар 2016, 06:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Друзья мои! При регистрации маломерных судов, ГИМС ставит отметку о том, что ты не будешь использовать технику в коммерческих целях.
А если буду, что тогда? Подозреваю, что надо еще, как всегда, ком-то занести бабла.
Кто-нибудь просветит по данному вопросу? :drug:
Аватар пользователя
Викинг-560
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 185
 
ТегиКоммерческое использование водной техники.

Сообщение

Johny
» 09 мар 2016, 07:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Маломерные суда используемые в коммерческих целях подлежат учету в Речном Регистре.

Цитата:
Маломерный флот, используемый в коммерческих целях, подлежит регистрации в Государственном судовом реестре. Эти полномочия возложены на капитанов морских портов и администрации бассейнов внутренних водных путей. Согласно разъяснениям РМРС, судовой билет, выдаваемый на судно при государственной регистрации, удостоверяет право плавания под Государственным флагом РФ, право собственности на судно и годность его к плаванию.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6168
 

Сообщение

ШУРАВИ
» 09 мар 2016, 08:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑С одной стороны Жень вроде все понятно, а по делу ничего не понятно. А как к примеру обстоит дело с такими субъектами, как мужики осуществляющие переправу к КАЛЯЗИНСКОЙ колокольне или в КРЫМУ возящие на коммерческую рыбалку на своих древних баркасиках? Те у кого плавсредства по крупнее на экскурсию на верно регистрируют как положено, а остальные "пираты".
"Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью". (Фаина Раневская)
Аватар пользователя
ШУРАВИ
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 847
 

Сообщение

Johny
» 09 мар 2016, 08:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
ШУРАВИ писал (а) :

как мужики осуществляющие переправу к КАЛЯЗИНСКОЙ колокольне или в КРЫМУ возящие на коммерческую рыбалку на своих древних баркасиках?


Данные субъекты нарушают закон.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6168
 

Сообщение

ШУРАВИ
» 09 мар 2016, 08:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень наверняка идут на это осмысленно, потому как размеры штрафа не велики, если бы суда изымали по факту неправомерного коммерческого использования или лишали прав то и боялись бы, или кому то платят чтобы он смотрел на факт сквозь пальцы.
"Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью". (Фаина Раневская)
Аватар пользователя
ШУРАВИ
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 847
 

Сообщение

Викинг-560
» 09 мар 2016, 10:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сань, они катаются, пока никто не утонул по пьяни. А вот когда утопнет, начнется пипец, с лишением прав и повсеместной проверкой.
Аватар пользователя
Викинг-560
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 185
 




Вернуться в ГИМС МЧС



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]