• А вы знали?
  • Буль - продольная надводная или подводная полость судна, служащая для придания ему дополнительной остойчивости или защиты от чего-либо (например, противоторпедные були).

Позиция УБВО ГИМС МЧС по проблемным вопросам

Новости, право, происшествия. Законодательство, местные и федеральные правила и постановления касающиеся судов различного типа.

Сообщение

» 29 мар 2016, 05:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑В соответствии с планом Основных мероприятий ЦРЦ МЧС России 24 февраля 2016 года в режиме ВКС был проведен Учебно-методический сбор с главными государственными инспекторами-начальниками отделов безопасности людей на водных объектах главных управлений МЧС России и начальниками ФКУ «Центр ГИМС МЧС России» субъектов Российской Федерации Центрального региона.

Ответы УБВО МЧС России по проблемным вопросам и предложениям по материалам выступлений на Учебно-методическом сборе.

1. Предложение:
Предлагается принять федеральный закон «О безопасности маломерных судов».
Позиция УБВО:
Проект федерального закона «О безопасности судоходства маломерных судов и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» разработан и согласован с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации. Планируемый срок вступления законопроекта в силу во 2-й квартал 2016 г.
2. Предложение:
Предлагается передать функции по сертификации маломерных судов на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности маломерных судов» Министерству транспорта Российской Федерации.
Позиция УБВО:
Передача функции по сертификации маломерных судов на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности маломерных судов» Министерству транспорта Российской Федерации не соответствует позиции Правительства Российской Федерации.
В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации МЧС России подготовило проект постановления Правительства Российской Федерации определяющий, что уполномоченным органом, осуществляющим классификацию и техническое наблюдение за маломерными судами является Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России.
Проект Постановления Правительства Российской Федерации «Об уполномоченном органе, осуществляющем классификацию и техническое наблюдение за маломерными судами, в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности маломерных судов», в настоящее время проходит заключение Минюста России.
3. Предложение:
Предлагается внести изменения в приказ МЧС России от 18.10.2012 № 607 «Об утверждении Административного регламента МЧС России исполнения государственной функции по надзору во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации за пользованием маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок, в части уточнения административных процедур при проведении мероприятий по надзору за ними.
Позиция УБВО:
Внесение указанных изменений в приказ МЧС России от 18.10.2012 № 607 считаем нецелесообразным до принятия соответствующего постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре за базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов, пляжами, переправами и наплавными мостами».
4. Предложение:
Предлагается закрепить на правовом уровне понятия «пляж» и «место массового отдыха людей на водном объекте»
Позиция УБВО:
Указанный вопрос будет рассмотрен при подготовке проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре за базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов, пляжами, переправами и наплавными мостами».
5. Предложение:
Предлагается принять Административный регламент МЧС России оказания государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России и соответствующих ему Правил государственной регистрации.
Позиция УБВО:
Подготовлены и проходят стадию заключения в Минэкономразвития России проекты приказов МЧС России «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России» и «Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России». Планируемый срок вступления в силу 1-й квартал 2016 года.
6. Предложение:
Предлагается внести изменения в систему расчета критериев оценки деятельности подразделений ГИМС МЧС России.
6.1. Вопрос изменения критериев «а»-уровень аварий с маломерными судами; «в»-ТО пляжей, баз (сооружений), переправ; «г»-эффективность контроля на водных объектах.
Позиция УБВО:
Значения указанных показателей имеют относительно стабильную величину в каждом субъекте Российской Федерации и могут характеризовать эффективность работы ГИМС МЧС России в субъекте Российской Федерации в сравнении с предыдущими периодами.
При этом значения показателей в разных субъектах Российской Федерации, между собой, значительно отличаются друг от друга, в зависимости от климатических, географических и демографических особенностей региона.
Таким образом, предлагаемые изменения ставят подразделения ГИМС МЧС России в субъектах Российской Федерации в заведомо неравные условия.
6.2. Изменение критерия «е»-степень выполнения контрольных заданий по количеству аттестованных граждан на право управления маломерными судами.
Позиция УБВО:
Предложение будет учтено при подготовке приказа о внесении изменений в Положение о проведении конкурса на звание «Лучшая Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России».
7. Предложение:
Предлагается внести уточняющие изменения в таблицы по представлению еженедельных (ежемесячных) донесений для подготовки докладов руководству Министерства.
Позиция УБВО:
Предложение будет учтено при внесении изменений в формы таблиц по представлению еженедельных (ежемесячных) донесений для подготовки докладов руководству Министерства, аналитических и справочных материалов.
8. Предложение:
Предлагается наделить государственных инспекторов по маломерным судам административно-властными полномочиями по отношению к органам местного самоуправления в части реализации ими функций по организации мест массового отдыха на водных объектах и обеспечения безопасности населения на водных объектах.
Позиция УБВО:
В соответствии с общими принципами организации местного самоуправления в Российской Федерации, полномочия по обеспечению безопасности людей на водных объектах относятся к предметам ведения субъектов Российской Федерации (вопросы местного значения), которые в каждом конкретном случае самостоятельно принимают решения о возможности и целесообразности размещения пляжей и других мест массового отдыха людей на водных объектах.
9. Предложение:
Предлагается внести изменения в Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденными приказом МЧС России от 27.05.2014 № 262, в части исключения возможности сдачи экзамена на право управления маломерным судном, без прохождения предварительного обучения в соответствующих учебных заведениях.
Позиция УБВО:
Внесение изменений в Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденными приказом МЧС России от 27.05.2014 № 262, в части исключения возможности самостоятельной подготовки к сдаче экзамена на право управления маломерным судном, представляется не обоснованным, так как отсутствуют статистические данные, показывающие отрицательное влияние самостоятельно подготовленных аттестованных судоводителей маломерных судов на безопасность людей на водных объектах. Таким образом невозможно говорить о том, что граждане, подготовившиеся к сдаче экзамена на право управления маломерным судном самостоятельно, обладают меньшими знаниями и навыками, чем прошедшие соответствующее обучение в специализированных учебных заведениях.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 29 мар 2016, 18:05

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑а с боярского на русский перевести кто-то сможет? :).
чем грозит? замена прав и перерегистрация судов для смердов? конечно платно. так?
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Johny
» 30 мар 2016, 04:11

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Павел, это говорит о том, что требование некоторых отделений ГИМС обязательного обучения в школе перед сдачей экзамена - незаконно. И сдавать экзамены можно после самоподготовки, то есть экстерном.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 30 мар 2016, 05:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑"2. Предложение:
Предлагается передать функции по сертификации маломерных судов на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности маломерных судов» Министерству транспорта Российской Федерации. "

а не означает ли это новый реестр маломерных судов опять? тогда точно перерегистрация.
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Johny
» 30 мар 2016, 05:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Закон обратной силы не имеет. лодки состоящие на учете в судовых книгах, там и остаются. Все приходящие на первичный учет регистрируются в реестре.
Сертификация - это головняк производителя, а не потребителя.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

dol
» 30 мар 2016, 12:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Закон обратной силы не имеет. лодки состоящие на учете в судовых книгах, там и остаются. Все приходящие на первичный учет регистрируются в реестре.


Как бы с нашими чудными законодателями не пришлось лодки как машины "под документы" покупать :biggrin:
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2159
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 30 мар 2016, 18:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Закон обратной силы не имеет. лодки состоящие на учете в судовых книгах, там и остаются. Все приходящие на первичный учет регистрируются в реестре.
Сертификация - это головняк производителя, а не потребителя.


да не так все просто. я попал в период когда одну лодку зарегистрировать пришлось по принципу - "грузоподъемность не выше 220кг", получил судовой и номера.
потом прошла команда в ГИМС о изменении условий регистрации в соотв. с регламентом, утвержденным для СНГ или как там его - я не разбираюсь. РЕЕСТР маломерных судов в ГИМС начали вести с НАЧАЛА. старый был попросту отменен. Последующие лодки я уже регистрировал в соотв. с новыми правилами, где о грузоподъемности слов не было. только размеры, вес и мотор.

так что я реально знаю что реестр маломерок вполне могут начать с чистого листа. а вот что за этим последует - не известно.

исходя из растущей потребности в недвижке за рубежом, и прочих мелочей типа детей и медицины - кризис -же.... приведенная фраза может означать начало нового витка ограбления тех, кто не сбежал и не спрятался в органах...

так что извините - смена сертификаций производителей - очень даже может потянуть за собой перерегистрацию судов.
И оспорить это будет не возможно.
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 30 мар 2016, 19:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ну да, ну да. только ПЛАТОН например распространили на все сертифицированные траки... вроде бы не одно и то-ж, но...
как впрочем и ЕГИС, и подобные штуки от власть имеющих например по молочным продуктам... вроде было конкретное молоко конкретного пр-теля, ан нет - сертификация изменилась и все...
да уже о польских яблоках и овощах-фруктах от бывших друзьями турков только ленивый не написал...
честно говоря я не верю. да и законы у нас имеют обратную силу вполне себе нормально... да и судов нет...

ладно. поживем - посмотреть будем. но настораживает...

ну не верить-же гос-ву, право слово...
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Речник
» 30 мар 2016, 20:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Хотите страшилок? - ОСАГО на маломерки, с учётом мощности моторов. :pleasantry:
Завтра буду в Думе и подскажу кому следует. :lol:
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1832
 

Сообщение

TERRA_INC
» 30 мар 2016, 20:41

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Счас накаркаешь :smile:
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 907
 




Вернуться в ГИМС МЧС



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]