• А вы знали?
  • Балансирный руль - руль, у которого часть плоскости пера (примерно 20-30 процентов всей площади) расположена впереди оси вращения руля. При перекладке такого руля встречные потоки воды своим давлением на балансирную часть содействуют отклонению руля, что позволяет уменьшить мощность рулевой машины.

Пожар на прогулочном теплоходе в центре Москвы.

Новости, право, происшествия. Законодательство, местные и федеральные правила и постановления касающиеся судов различного типа.

Сообщение

» 06 дек 2013, 08:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Как говорят пожарные - что сгорит, то не сгниёт.

http://www.newstube.ru/media/pozhar-na- ... kvidirovan
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1886
 
ТегиПожар на прогулочном теплоходе в центре Москвы.

Сообщение

ШУРАВИ
» 06 дек 2013, 08:42

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑"Что отличало его от остальных таких же теплоходов...., что у него есть мангал))). Что сегодня звучит несколько иронично" - корреспондент.
lol Блин плавающая шашлычница на 120 человек biggrin
"Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью". (Фаина Раневская)
Аватар пользователя
ШУРАВИ
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 853
 

Сообщение

Johny
» 06 дек 2013, 08:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Чушь порет полную. На Москвушку загнать 120 человек можно только стоя)))))))))))))))) Ну либо штабелями.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

19evgen66
» 06 дек 2013, 09:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А пожарные могли залить так что пароход со дна реки пришлось бы поднимать.
Откуда берётся пыль и куда девается второй носок - вот, по настоящему, тревожные вопросы ...
Аватар пользователя
19evgen66
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 293
 

Сообщение

Речник
» 06 дек 2013, 09:10

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, у меня на Москвушке было 220 максималка, а по проекту до 300. timeout

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... E%D0%B2%29
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1886
 

Сообщение

Johny
» 06 дек 2013, 09:24

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А по проекту - 225 (243) - Педивикию - лесом. (Там написано, что ГД - 3Д6)

Суда типа «Москва» - пассажирский теплоход с одноярусной надстройкой, рулевой рубкой на крыше надстройки и машинным отделением в кормовой части. Суда предназначены для транспортно-экскурсионных перевозок пассажиров на внутригородских и пригородных линиях.

Суда данного типа — самая массовая серия прогулочных судов в России, всего было построено более 400 единиц. Они поставлялись практически во все водные бассейны РСФСР и стран Восточной Европы (Болгария, Чехия, Словакия и др.), а также в Германию, Австрию, Францию и Нидерланды и другие страны.

В настоящее время большая часть судов находится в эксплуатации и работают как на регулярных перевозках пассажиров по пригородным маршрутам, так и в качестве экскурсионных и прогулочных судов, а также частных судов для корпоративных и заказных рейсов. Часть судов, работающих на частных маршрутах, прошла модернизацию и переоборудование: улучшены общественные помещения, уменьшена пассажировместимость, на некоторых судах оборудованы комфортабельные каюты.

Суда строились с 1969 года на Московском судостроительном заводе, некоторые из них в разобранном виде поставлялись для сборки на другие судостроительные предприятия (в частности в Ростов-на-Дону, Новосибирске, Улан-Удэ и другие города).

Автор проекта: ЦТКБ, 1965 г.
Постройка: Московский судостроительный судоремонтный завод (Россия, Москва)
Класс речного регистра: Р

Проект Р-51, Р-51ЭА

Длина, м: 38,2
Ширина, м: 6,5
Высота надводная без мачты, м: 5,7
Высота борта, м: 1,7
Высота надводного борта, м: 0,65
Водоизмещение полное, т: 101,58 (110 пр. Р-51ЭА)
Осадка средняя при водоизмещении 101 т, м: 1,13
Водоизмещение порожнем, т: 78,55
Осадка средняя при водоизмещении 78 т, м: 0,98
Пассажировместимость по первоначальному проекту, чел. : 243 (225 пр. Р-51ЭА)
Главные двигатели: 6ЧНСП 15/18 (6ЧСП 15/18 пр. Р-51ЭА)
Мощность ГД, э. л. с. : 2х150 (2х110 пр. Р-51ЭА)
Автономность, сут. : 2
скорость, км/ч: 24 (23 пр. Р-51ЭА)

Андрюх, я про размещение как в плавборделе. Если всех усадить в кресла как на Ракете, то и 300 можно запихнуть. Но ведь "Прага" была стоечным плавборделем?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 




Вернуться в ГИМС МЧС



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]