• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

СЕРТИФИКАЦИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ

Новости, право, происшествия. Законодательство, местные и федеральные правила и постановления касающиеся судов различного типа.

Подписчиков: РусБалт-Тест, Johny, sayga, Речник

Сообщение

» 24 дек 2013, 04:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИИ маломерных СУДОВ И (ИЛИ) ОБОРУДОВАНИЯ


1. Сертификация маломерных судов и (или) оборудования осуществляется по
схемам:
Схема 1с для серийно выпускаемых маломерных судов, спасательных средств и (или)
оборудования включает следующие действия:
заявитель формирует комплект документов, указанных в подпункте 8 пункта 76 и
подает заявку на сертификацию в орган по сертификации;
орган по сертификации проводит отбор образцов у заявителя для проведения
испытаний;
аккредитованная испытательная лаборатория (центр), включенная в Единый реестр
органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза
(далее - аккредитованная испытательная лаборатория (центр)) проводит испытания
образцов маломерных судов и (или) оборудования;
орган по сертификации проводит анализ состояния производства изготовителя и
результатов проведенных испытаний образцов маломерных судов, спасательных средств и
(или) оборудования и при положительных результатах выдает заявителю сертификат
соответствия;
орган по сертификации проводит инспекционный контроль за сертифицированными
маломерными судами и (или) оборудованием посредством испытаний образцов в
аккредитованной испытательной лаборатории (центре) и (или) анализа состояния
производства.
Схема 3с для партии маломерных судов и (или) оборудования (единичного изделия)
включает следующие действия:
заявитель формирует комплект документов, указанных в подпункте 8 статьи 79 и
подает заявку на сертификацию в орган по сертификации;
орган по сертификации или аккредитованная испытательная лаборатория (центр)
проводит отбор образцов у заявителя для проведения испытаний;
аккредитованная испытательная лаборатория (центр), проводит испытания образцов
маломерных судов и (или) оборудования; орган по сертификации проводит анализ результатов испытаний образцов
маломерных судов и (или) оборудования и при положительных результатах выдает
заявителю сертификат соответствия;
заявителем при сертификации по схеме 1с может быть зарегистрированное в
соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза на его
территории юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального
предпринимателя, либо являющееся строителем, либо выполняющее функции
иностранного строителя на основании договора с ним, в части обеспечения соответствия
поставляемой продукции требованиям настоящего технического регламента и в части
ответственности за несоответствие поставляемой продукции требованиям настоящего
технического регламента Таможенного союза (лицо, выполняющее функции
иностранного изготовителя).
Заявителем при сертификации по схеме 3с может быть зарегистрированное в
соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза на его
территории юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального
предпринимателя, либо являющееся изготовителем или продавцом, либо выполняющее
функции иностранного изготовителя на основании договора с ним, в части обеспечения
соответствия поставляемой продукции требованиям настоящего технического регламента
и в части ответственности за несоответствие поставляемой продукции требованиям
настоящего технического регламента Таможенного союза (лицо, выполняющее функции
иностранного изготовителя).
2. Заявитель может обратиться с заявкой на сертификацию в любой орган по
сертификации, имеющий в области аккредитации маломерных судов, спасательных
средств и (или) оборудования, включенных в Перечень маломерных судов и
оборудования, подлежащих подтверждению соответствия требованиям технического
регламента Таможенного союза "О безопасности маломерных судов" в форме
сертификации, утверждаемый Комиссией Таможенного союза.
Заявка на проведение сертификации оформляется заявителем и должна содержать:
наименование и местонахождение заявителя;
наименование и местонахождение строителя;
сведения о маломерных судах, спасательных средствах и (или) оборудовании (ее
составе) и ее идентифицирующие признаки (наименование, код по классификатору
внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, документ, по которому
изготовлены маломерные суда и (или) оборудование (межгосударственный или
национальный стандарт, стандарт предприятия, технические условия и т. п.), форма
выпуска - серийное производство или партия, реквизиты договора (контракта) и т. п.) ;
используемый (ые) стандарт (ы), указанные в пункте 1 статьи 6 настоящего
технического регламента;
схему сертификации.
3. Орган по сертификации рассматривает заявку и принимает решение о
возможности проведения сертификации.
При положительном решении орган по сертификации заключает договор с
заявителем о проведении работ по сертификации.
Орган по сертификации проводит работы согласно схеме сертификации, готовит
решение и при положительном результате выдает заявителю сертификат соответствия.
4. В случае отрицательного результата сертификации орган по сертификации
направляет заявителю мотивированное решение об отказе в выдаче сертификата
соответствия.
5. Испытания типового образца (типовых образцов) маломерного судна,
спасательных средств и (или) оборудования проводятся аккредитованной испытательной
лабораторией (центром) по поручению органа по сертификации, которому выдается
протокол испытаний. 6. Анализ состояния производства проводится органом по сертификации у строителя.
Результаты анализа оформляются актом.
При наличии у строителя сертифицированной системы менеджмента качества
производства или разработки и производства маломерных судов, спасательных средств и
(или) оборудования орган по сертификации оценивает возможность данной системы
обеспечивать стабильный выпуск сертифицируемых маломерных судов, спасательных
средств и (или) оборудования, соответствующих требованиям настоящего технического
регламента.
7. При положительных результатах проверок, предусмотренных схемой
сертификации, орган по сертификации оформляет сертификат соответствия и выдает его
заявителю.
Сертификат соответствия оформляется по единой форме, утвержденной решением
Комиссии Таможенного союза.
Сведения о выданном сертификате соответствия орган по сертификации передает в
Единый реестр выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о
соответствии, оформленных по единой форме.
8. Срок действия сертификата соответствия устанавливается для выпускаемых
маломерных судов и (или) оборудования серийного производства - не более 5 лет, для
выпущенной партии срок не устанавливается.
9. Сертификат соответствия может иметь приложение, содержащее перечень
конкретных изделий, на которые распространяется его действие. Приложение
оформляется, если:
требуется детализировать состав группы однородной продукции, выпускаемой
заявителем и сертифицированным по одним и тем же требованиям;
требуется указать заводы-изготовители, входящие в более крупные объединения,
имеющие единые условия производства продукции.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

РусБалт-Тест
» 18 ноя 2016, 11:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Испытательная лаборатория ООО «РусБалт-Тест» проводит испытания по подтверждению соответствия маломерных судов требованиям безопасности Технического Регламента Таможенного Союза "О безопасности маломерных судов" (ТР ТС 026/2012).
Среди наших преимуществ собственная испытательная база в Санкт-Петербурге, а также возможность проведения испытаний на территории заказчика, включая регионы России, страны Таможенного Союза и зарубежья. Наш сайт: http://rusbalttest.ru
Аватар пользователя
РусБалт-Тест
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
0%
Сообщений: 1
 

Сообщение

Johny
» 18 ноя 2016, 13:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Наталья, добрый день! Рады приветствовать. Будем благодарны за любую информацию о процессах сертификации МС, которую можно раскрывать не нарушая ничьих интересов.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

sayga
» 20 ноя 2016, 21:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑а зачем это надо? или я чего-то не знаю?
быстро, качественно, не дорого. Выберите любые два.
Аватар пользователя
sayga
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 648
 

Сообщение

Johny
» 21 ноя 2016, 05:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, это для производителей.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

sayga
» 21 ноя 2016, 11:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑аааа... тогда мне еще пока рано.
быстро, качественно, не дорого. Выберите любые два.
Аватар пользователя
sayga
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 648
 




Вернуться в ГИМС МЧС



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]