• А вы знали?
  • Балансирный руль - руль, у которого часть плоскости пера (примерно 20-30 процентов всей площади) расположена впереди оси вращения руля. При перекладке такого руля встречные потоки воды своим давлением на балансирную часть содействуют отклонению руля, что позволяет уменьшить мощность рулевой машины.

СЕРТИФИКАЦИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ

Новости, право, происшествия. Законодательство, местные и федеральные правила и постановления касающиеся судов различного типа.

Подписчиков: РусБалт-Тест, Johny, sayga, Речник

Сообщение

» 24 дек 2013, 04:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИИ маломерных СУДОВ И (ИЛИ) ОБОРУДОВАНИЯ


1. Сертификация маломерных судов и (или) оборудования осуществляется по
схемам:
Схема 1с для серийно выпускаемых маломерных судов, спасательных средств и (или)
оборудования включает следующие действия:
заявитель формирует комплект документов, указанных в подпункте 8 пункта 76 и
подает заявку на сертификацию в орган по сертификации;
орган по сертификации проводит отбор образцов у заявителя для проведения
испытаний;
аккредитованная испытательная лаборатория (центр), включенная в Единый реестр
органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза
(далее - аккредитованная испытательная лаборатория (центр)) проводит испытания
образцов маломерных судов и (или) оборудования;
орган по сертификации проводит анализ состояния производства изготовителя и
результатов проведенных испытаний образцов маломерных судов, спасательных средств и
(или) оборудования и при положительных результатах выдает заявителю сертификат
соответствия;
орган по сертификации проводит инспекционный контроль за сертифицированными
маломерными судами и (или) оборудованием посредством испытаний образцов в
аккредитованной испытательной лаборатории (центре) и (или) анализа состояния
производства.
Схема 3с для партии маломерных судов и (или) оборудования (единичного изделия)
включает следующие действия:
заявитель формирует комплект документов, указанных в подпункте 8 статьи 79 и
подает заявку на сертификацию в орган по сертификации;
орган по сертификации или аккредитованная испытательная лаборатория (центр)
проводит отбор образцов у заявителя для проведения испытаний;
аккредитованная испытательная лаборатория (центр), проводит испытания образцов
маломерных судов и (или) оборудования; орган по сертификации проводит анализ результатов испытаний образцов
маломерных судов и (или) оборудования и при положительных результатах выдает
заявителю сертификат соответствия;
заявителем при сертификации по схеме 1с может быть зарегистрированное в
соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза на его
территории юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального
предпринимателя, либо являющееся строителем, либо выполняющее функции
иностранного строителя на основании договора с ним, в части обеспечения соответствия
поставляемой продукции требованиям настоящего технического регламента и в части
ответственности за несоответствие поставляемой продукции требованиям настоящего
технического регламента Таможенного союза (лицо, выполняющее функции
иностранного изготовителя).
Заявителем при сертификации по схеме 3с может быть зарегистрированное в
соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза на его
территории юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального
предпринимателя, либо являющееся изготовителем или продавцом, либо выполняющее
функции иностранного изготовителя на основании договора с ним, в части обеспечения
соответствия поставляемой продукции требованиям настоящего технического регламента
и в части ответственности за несоответствие поставляемой продукции требованиям
настоящего технического регламента Таможенного союза (лицо, выполняющее функции
иностранного изготовителя).
2. Заявитель может обратиться с заявкой на сертификацию в любой орган по
сертификации, имеющий в области аккредитации маломерных судов, спасательных
средств и (или) оборудования, включенных в Перечень маломерных судов и
оборудования, подлежащих подтверждению соответствия требованиям технического
регламента Таможенного союза "О безопасности маломерных судов" в форме
сертификации, утверждаемый Комиссией Таможенного союза.
Заявка на проведение сертификации оформляется заявителем и должна содержать:
наименование и местонахождение заявителя;
наименование и местонахождение строителя;
сведения о маломерных судах, спасательных средствах и (или) оборудовании (ее
составе) и ее идентифицирующие признаки (наименование, код по классификатору
внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, документ, по которому
изготовлены маломерные суда и (или) оборудование (межгосударственный или
национальный стандарт, стандарт предприятия, технические условия и т. п.), форма
выпуска - серийное производство или партия, реквизиты договора (контракта) и т. п.) ;
используемый (ые) стандарт (ы), указанные в пункте 1 статьи 6 настоящего
технического регламента;
схему сертификации.
3. Орган по сертификации рассматривает заявку и принимает решение о
возможности проведения сертификации.
При положительном решении орган по сертификации заключает договор с
заявителем о проведении работ по сертификации.
Орган по сертификации проводит работы согласно схеме сертификации, готовит
решение и при положительном результате выдает заявителю сертификат соответствия.
4. В случае отрицательного результата сертификации орган по сертификации
направляет заявителю мотивированное решение об отказе в выдаче сертификата
соответствия.
5. Испытания типового образца (типовых образцов) маломерного судна,
спасательных средств и (или) оборудования проводятся аккредитованной испытательной
лабораторией (центром) по поручению органа по сертификации, которому выдается
протокол испытаний. 6. Анализ состояния производства проводится органом по сертификации у строителя.
Результаты анализа оформляются актом.
При наличии у строителя сертифицированной системы менеджмента качества
производства или разработки и производства маломерных судов, спасательных средств и
(или) оборудования орган по сертификации оценивает возможность данной системы
обеспечивать стабильный выпуск сертифицируемых маломерных судов, спасательных
средств и (или) оборудования, соответствующих требованиям настоящего технического
регламента.
7. При положительных результатах проверок, предусмотренных схемой
сертификации, орган по сертификации оформляет сертификат соответствия и выдает его
заявителю.
Сертификат соответствия оформляется по единой форме, утвержденной решением
Комиссии Таможенного союза.
Сведения о выданном сертификате соответствия орган по сертификации передает в
Единый реестр выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о
соответствии, оформленных по единой форме.
8. Срок действия сертификата соответствия устанавливается для выпускаемых
маломерных судов и (или) оборудования серийного производства - не более 5 лет, для
выпущенной партии срок не устанавливается.
9. Сертификат соответствия может иметь приложение, содержащее перечень
конкретных изделий, на которые распространяется его действие. Приложение
оформляется, если:
требуется детализировать состав группы однородной продукции, выпускаемой
заявителем и сертифицированным по одним и тем же требованиям;
требуется указать заводы-изготовители, входящие в более крупные объединения,
имеющие единые условия производства продукции.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6202
 

Сообщение

РусБалт-Тест
» 18 ноя 2016, 11:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Испытательная лаборатория ООО «РусБалт-Тест» проводит испытания по подтверждению соответствия маломерных судов требованиям безопасности Технического Регламента Таможенного Союза "О безопасности маломерных судов" (ТР ТС 026/2012).
Среди наших преимуществ собственная испытательная база в Санкт-Петербурге, а также возможность проведения испытаний на территории заказчика, включая регионы России, страны Таможенного Союза и зарубежья. Наш сайт: http://rusbalttest.ru
Аватар пользователя
РусБалт-Тест
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
0%
Сообщений: 1
 

Сообщение

Johny
» 18 ноя 2016, 13:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Наталья, добрый день! Рады приветствовать. Будем благодарны за любую информацию о процессах сертификации МС, которую можно раскрывать не нарушая ничьих интересов.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6202
 

Сообщение

sayga
» 20 ноя 2016, 21:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑а зачем это надо? или я чего-то не знаю?
быстро, качественно, не дорого. Выберите любые два.
Аватар пользователя
sayga
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 648
 

Сообщение

Johny
» 21 ноя 2016, 05:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, это для производителей.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6202
 

Сообщение

sayga
» 21 ноя 2016, 11:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑аааа... тогда мне еще пока рано.
быстро, качественно, не дорого. Выберите любые два.
Аватар пользователя
sayga
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 648
 




Вернуться в ГИМС МЧС



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]