• А вы знали?
  • В 1904 г. в Петербурге на заводе Лесснер начали серийный выпуск судовых бензиновых двигателей мощностью 6, 12, 25 и 50 л. с.

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГИМС

Новости, право, происшествия. Законодательство, местные и федеральные правила и постановления касающиеся судов различного типа.

Сообщение

» 13 мар 2014, 05:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Утвержден
приказом МЧС России
от 18.10.2012 N 608

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ маломерных СУДОВ, ПОДНАДЗОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) ГИМС МЧС России и ответственных
должностных лиц при предоставлении государственной услуги


5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ГИМС МЧС России и ответственных должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) ГИМС МЧС России или должностного лица подразделения ГИМС, принятые и осуществляемые с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами подразделений ГИМС их должностных обязанностей, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Административным регламентом, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены Административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
отказ ГИМС МЧС России или должностных лиц подразделений ГИМС в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействия), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом подразделения ГИМС, направляются в МЧС России и его территориальные органы.
Должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб являются: Министр, его заместители, начальник Управления ГИМС и его заместители, начальники региональных центров МЧС России и их заместители, начальники главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и их заместители.
5.5. Жалоба может быть направлена в МЧС России в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица подразделения ГИМС, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) запрашивающего физического лица либо полное наименование юридического лица и должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его уполномоченного представителя, обратившегося с запросом: почтовый адрес либо электронный адрес, по которому следует направлять ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) ГИМС МЧС России или должностного лица подразделения ГИМС;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГИМС МЧС России, должностного лица подразделения ГИМС. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Основанием для начала процедуры рассмотрения жалобы является поступление в МЧС России жалобы заявителя в письменной форме или электронном виде.
5.8. Жалоба, поступившая в МЧС России, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы МЧС России принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МЧС России опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Заявитель имеет вправо обжаловать решение по жалобе в вышестоящий в порядке подчиненности орган МЧС России.
5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменной жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.15. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте МЧС России в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) ", а также может быть сообщена заявителю должностным лицом подразделения ГИМС при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 




Вернуться в ГИМС МЧС



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]