• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Проблема с удостоверением судоводителя.

Новости, право, происшествия. Законодательство, местные и федеральные правила и постановления касающиеся судов различного типа.

Сообщение

Ovsyanka
» 07 июл 2014, 18:06

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑учился на динамо в 11 году. У меня вот вопрос по правам. У меня еще 11 года. там ограничение на катер есть. При остановке на превышающим по ЛС катере меня будут штрафовать. Давали какие нибудь разъяснения на этот счет?
Ротан 420 яма 25
Аватар пользователя
Ovsyanka
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
45%
Сообщений: 145
 
ТегиПроблема с удостоверением судоводителя.

Сообщение

Johny
» 07 июл 2014, 18:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Тимур, закон обратной силы не имеет. Нет в законе ограничения на мощность стационара, соответственно категория катер действует без ограничений.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6168
 

Сообщение

Папа Гарик
» 07 июл 2014, 18:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Друзья! По моему, я уже где то упоминал, как я получал права. Готовился самостоятельно, благо в тырнете инфы можно найти предостаточно. 2 недели покурил материал, прогнал несколколко раз билеты, после чего поехал в МЧС МО на Обручева, где экстерном всё сдал. Никаких сложностей небыло, а главное, что всё легально и в голове хоть что то осталось...
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Аватар пользователя
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 




Вернуться в ГИМС МЧС



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]