• А вы знали?
  • Первое в мире судно на подводных крыльях в 1897 году построил и испытал на Сене живший во Франции русский подданный Ш. де Ламбер. К сожалению, мощности паровой машины, использовавшейся на этом судне в качестве двигателя, не хватило для развития скорости, необходимой для того, чтобы корпус судна поднялся над водой, и первый опыт оказался неудачным.

Новые правила аттестации судоводителей 2015

Новости, право, происшествия. Законодательство, местные и федеральные правила и постановления касающиеся судов различного типа.

Добавили в закладки: Леший
Подписчиков: Alexc, Одесса

Сообщение

Alexc
» 27 ноя 2014, 16:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑эээээ ребяты может после 10 декабря? Жень пытался что то узнать, но пока мои знакомые молчат и разъяснить не чего не могут, слыхать слыхали но пояснить.....? мол толком до них не чего не доводили, и не каких распоряжений не поступало :shok:, единственное что добавили то что уже этой весной лодки можно будет поставить на учёт только по месту прописки :girl_cray:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1947
 

Сообщение

Johny
» 28 ноя 2014, 04:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
sayga писал (а) :

в понедельник еду за новым удостоверением. Посмотрим что нового намалюют.


Жень, получишь старого образца.

Приказ МЧС был опубликован в Российской газете 26.11.2014. Отсчитываем 10 дней вперед и он вступает в законную силу.

Цитата:
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6541
Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 августа 2014 г.

Регистрационный N 33667

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"1 и постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. N 835 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"2 приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

2. Признать утратившими силу приказы МЧС России:

от 29.06.2005 N 498 "Об утверждении Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный N 6939) ;

от 27.11.2006 N 690 "О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 декабря 2006 г., регистрационный N 8707) ;

от 19.03.2007 N 150 "Об установлении сроков действия удостоверений на право управления маломерными судами" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 апреля 2007 г., регистрационный N 9347) ;

от 30.03.2009 N 190 "О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 мая 2009 г., регистрационный N 13909) ;

от 21.07.2009 N 423 "О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 сентября 2009 г., регистрационный N 14761).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 г.

Министр В. Пучков

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2009, N 22, ст. 2697, N 51, ст. 6285; 2010, N 19, ст. 2301, N 20, ст. 2435, N 51 (ч. 3), ст. 6903; 2011, N 1, ст. 193, ст. 194, N 2, ст. 267, N 40, ст. 5532; 2012, N 2, ст. 243, N 6, ст. 643, N 19, ст. 2329, N 47, ст. 6455; 2013, N 26, ст. 3314.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (ч. 2), ст. 5499; 2009, N 13, ст. 1558; 2013, N 30 (ч. 2), ст. 4123, N 39, ст. 4976, N 46, ст. 5949.

Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

I. Общие положения

1.1. Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Правила аттестации) определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов (далее - маломерные суда).

1.2. Аттестация на право управления маломерными судами (далее - аттестация) предусматривает систему мероприятий, направленных на определение способности безопасно управлять маломерными судами, осуществляется в отношении физических лиц и проводится по их заявлению.

1.3. Аттестация проводится в наделенных соответствующими полномочиями отделах безопасности людей на водных объектах главных управлений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации и отделениях, участках, группах в составе центров, осуществляющих государственный надзор за маломерными судами (далее - подразделения ГИМС).

1.4. По результатам аттестации может быть предоставлено право управления:

а) маломерными судами типа:

маломерное моторное судно;

маломерное парусное судно;

маломерное парусно-моторное судно;

гидроцикл;

маломерное судно особой конструкции (аэробот, амфибия, экраноплан, подводная лодка и другие маломерные моторные суда, специфичные конструктивные признаки которых обеспечивают альтернативные способы их динамического перемещения) ;

б) в районах:

внутренних вод Российской Федерации, в которых на организацию судоходства постановление Правительства Российской Федерации от 12 мая 2012 г. "Об утверждении Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 21, ст. 2642; 2013, N 30 (часть 2), ст. 4117) (далее - Правила плавания по ВВП России) не распространяется (далее - внутренние воды Российской Федерации) ;

внутренних вод Российской Федерации, включая внутренние воды Российской Федерации, где судоходство организовано в соответствии с Правилами плавания по ВВП России (далее - внутренние водные пути Российской Федерации) ;

внутренних морских вод и территориальном море Российской Федерации;

морских вод IV категории сложности I разряда в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности маломерных судов" (принят решением Совета Евразийской экономической комиссии от 15 июня 2012 г. N 33) с удалением от мест убежищ или берега до 20 морских миль, включая внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации (далее - морские прибрежные воды до 20 миль от берега).

1.5. Документом, удостоверяющим право его владельца управлять в указанном районе плавания маломерным судном указанного типа, использующимся в некоммерческих целях, является удостоверение на право управления маломерным судном (далее - удостоверение). Удостоверение действительно на маломерных судах, имеющих право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, при использовании этих судов в некоммерческих целях.

1.6. Сроки и последовательность административных процедур (административных действий) аттестации устанавливаются приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 27.05.2014 N 263 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 августа 2014 г., регистрационный N 33666) (далее - Административный регламент предоставления государственной услуги по аттестации).
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

sayga
» 28 ноя 2014, 07:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑наверное не совсем старого. промежуточные, у меня то совсем старые были, без срока действия.
главное что бы 10 лет мозг не парили.
быстро, качественно, не дорого. Выберите любые два.
Аватар пользователя
sayga
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 648
 

Сообщение

Johny
» 28 ноя 2014, 07:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
sayga писал (а) :

наверное не совсем старого. промежуточные, у меня то совсем старые были, без срока действия.
главное что бы 10 лет мозг не парили.


Вот такого формата:

Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

Selen
» 28 ноя 2014, 08:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Мне тоже менять в 15-м, у меня ещё вот такие!
Аватар пользователя
Selen
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
14.7%
Сообщений: 36
 

Сообщение

sayga
» 08 дек 2014, 21:13

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑УРА!!!! Удостоверение получил, теперь я 10 лет в законе! автоматом поставили ВП, в предыдущем, Астраханском, этого не было, было только ВВП.
Женек как всегда прав, именного такого образца.

Для полноценного следующего сезона осталось поставить прицеп на учет, получить категорию Е к В., и оформить шлюзовой договор.
надеюсь за зиму все успею.
быстро, качественно, не дорого. Выберите любые два.
Аватар пользователя
sayga
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 648
 

Сообщение

Папа Гарик
» 08 дек 2014, 21:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
sayga писал (а) :

получить категорию Е к В.

Жень, а что, просто с категорией В уже не канает?
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Аватар пользователя
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

sayga
» 08 дек 2014, 21:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑У меня разрешенная масса в ПТС прицепа на писано 1357 кг. + масса без нагрузки моего авто 2325 кг. итого 3682 кг. это и в старые времена для В было перебор. а по нынешним временам и подавно.
вот что говорят новые правила про категорию В.

автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов
быстро, качественно, не дорого. Выберите любые два.
Аватар пользователя
sayga
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 648
 

Сообщение

Амурский ротан
» 09 дек 2014, 01:24

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А я сегодня тоже сдал (выходим из тени). катер, лодка, гидроцикл. МП, ВВП, ВП. Буду теперь законо-послушным водномоторником :hmm:
Аватар пользователя
Амурский ротан
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
59%
Сообщений: 159
 

Сообщение

Johny
» 09 дек 2014, 05:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Парни! Поздравляю! :salut: :salut: :salut:
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 




Вернуться в ГИМС МЧС



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]