• А вы знали?
  • Кавитация - образование в жидкости полостей (пузырьков), заполненных газом, паром или их смесью в результате местного уменьшения давления ниже критического значения. Попадая в область с высоким давлением, пузырьки лопаются, порождая ударные нагрузки от которых разрушаются поверхности гребных винтов, лопастей рабочих колес насосов, подводных крыльев и т.п., что сокращает срок их службы, а также снижает КПД установки.

Порядок регистрации и прохождения техосмотра МС

Новости, право, происшествия. Законодательство, местные и федеральные правила и постановления касающиеся судов различного типа.

Сообщение

» 04 ноя 2013, 11:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Товарищи, водномоторники.

Как сейчас обстоят дела с регистрацией и прохождением Техосмотра в Москве и московской области?
И в частности при приобретении нового катера зимой?
Аватар пользователя
Tolsty67
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 59
 
ТегиПорядок регистрации и прохождения техосмотра МС

Сообщение

19evgen66
» 04 ноя 2013, 11:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Во, во! И мне интересно.
Откуда берётся пыль и куда девается второй носок - вот, по настоящему, тревожные вопросы ...
Аватар пользователя
19evgen66
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 293
 

Сообщение

Johny
» 04 ноя 2013, 19:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Tolsty67 писал (а) :

Товарищи, водномоторники.

Как сейчас обстоят дела с регистрацией и прохождением Техосмотра в Москве и московской области?
И в частности при приобретении нового катера зимой?


Вот:

Освидетельствование маломерных судов
19. В процессе эксплуатации маломерное судно подлежит очередным и в
установленных случаях внеочередным освидетельствованиям.
Очередное освидетельствование маломерного, судна осуществляется с целью
проверки соответствия маломерного судна присвоеиному району плавания и
включает проверку соответствия характеристик маломерного судна данным его акта
первоначального освидетельствования, соответствия корпуса, механизмов,
устройств, оборудования и снабжения судна;; ' (требованиям, установленным
техническими требованиями.
20. Очередное освидетельствование маломерного судна (далее
освидетельствование) проводится до начала эксплуатации маломерного судна, в том
в случаях предусмотренном пунктом 18 Порядка. ·
21. Действие подтверждения органа классификации о годности маломерного
судна к плаванию в установленном при классификации районе плавания
продолжается 3 года после года постройки маломерного су дна включительно, 2 года
для маломерных судов возрастом от 3-х до 4-х лет включительно, для всех
остальных маломерных судов ежегодно.
22. При очередном освидетельствовании маломерного судна в период
эксплуатации осуществляется проверка соответствия маломерного су дна
техническим требованиям, включая:
1) проверку наличия регламентированной технической документации,
сертификатов на материалы и комплектующие изделия, установленные на судне в
период между предыдущим и проводимым освидетельствованием, акта
первоначального освидетельствования, актов предыдущих освидетельствований;
2) выполнение методом выборочного контроля наружного осмотра
маломерного судна, измерений, проверки в действии, испытаний с целью
определения годности маломерного судна к плаванию в установленном районе
плавания;
3) оформление документов по результатам освидетельствования маломерного
судна.
23. Для прохождения очередного освидетельствования маломерного судна
заявитель предоставляет в орган классификации заявление, в котором указывает
название маломерного судна (при наличии) и его номер (присвоенный по
результатам государственной регистрации) ; орган, осуществивший
государственную регистрацию, предполагаемую дату освидетельствования. К
заявлению прилагается копия судового билета.
Дата очередного освидетельствования изменяется по согласованиfО сторон в
зависимости от гидрометеорологических условий.
24. Очередное освидетельствование с осмотром маломерного судна на берегу
и на плаву должно проводится не реже чем один раз в пять лет, за исключением
беспалубных маломерных судов. В остальных случаях может проводится удобным
для обеих сторон способом (на берегу или на плаву).
25. Собственник маломерного судна обязан подготовить маломерное судно к
очередному освидетельствованию. К моменту очередного освидетельствования
маломерное судно должно быть в исправном техническом состоянии,
укомплектовано аварийно-спасательным и иным снабжением, предусмотренным
техническими требованиями.
26. По результатам очередного освидетельствования маломерного судна орган
классификации составляет акт освидетельствования, в котором подтверждается
ранее присвоенный район плавания или указывается вновь установленный район
плавания, и вносит в судовой билет сведения, подтверждающие его годность к
плаванию.
27. Внеочередное освидетельствование маломерного судна производится с
целью определения влияния качества ремонта или модернизации маломерного
судна на годность судна к плаванию в установленном районе плавания. При этом
необходимость осмотра судна на берегу определяется органом классификации.
Внеочередное освидетельствование маломерного судна проводится в
следующих случаях:
1) после аварий связанных с маломерным судном;
2) после устранения повреждений, угрожающих безопасности плавания
маломерного судна;
3) после ремонта или модернизации маломерного судна без изменения его
типа, назначения и категории плавания, но с существенным изменением его
конструкции и/или оборудования;
4) до осуществления перехода (перегона) за пределами установленного района
плавания.
28. При прохождении маломерным судном внеочередного
освидетельствования по волеизъявлению заявителя судна может проводится
очередное освидетельствование. В остальных случаях, прохождение маломерным
судном внеочередного освидетельствования не изменяет срока его очередного
освидетельствования.
29. В случае если в результате освидетельствования маломерного судна
установлено, что его характеристики не соответствуют данным су до во го билета или
техническое состояние маломерного су дна не отвечает техническим требованиям, в
акте освидетельствования указываются выявленные несоответствия и в судовой
билет не вносится запись, подтверждающая его годность к плаванию.
Заявитель после устранения выявленных несоответствий уведомляет об этом в
письменном виде орган классификации, и орган классификации проводит
освидетельствование маломерного судна повторно.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6201
 

Сообщение

Tolsty67
» 05 ноя 2013, 07:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Johny,

В этой выдержке (кстати что это за документ? ) все про очередное освидетельствование, а что у нас с первичным освидетельствованием?
Как я понимаю при наличии сертификата на плавсредство первичное освидетельствование осуществляется при регистрации по документам на судно - т. е предъявлять его не надо или я не прав?

из интервью начальника отдела ГИМС ГУ МЧС России по Пермскому краю Андрей Гониченко Московскому Комсомольцу 29.05.2013: "Новый регламент вступает в силу со 2 июня 2013 года. Раньше владельцы маломерных судов должны были проходить техническое освидетельствование (далее ТО) ежегодно, а также перед регистрацией и после ремонта судна. В прошлом году ежегодное прохождение было приостановлено, и обязательным оставалось только ТО при регистрации и по заявлению судовладельца. Но со 2 июня 2013 года начнут действовать новые правила.
Теперь такое освидетельствование надо проходить в 4 случаях:
Во-первых, перед регистрацией маломерных судов, не прошедших сертификацию на заводе-изготовителе или индивидуальной постройки.
Второй вид – регулярное ТО, которое сейчас надо проходить не ежегодно, а каждые пять лет. Учтите: отсчет даты очередного освидетельствования надо вести не от даты последнего ТО, а от даты регистрации судна в ГИМС. Загляните в свой судовой билет и посмотрите эту дату. От нее с кратностью пять лет отсчитайте тот год, когда вам нужно пройти ТО. Зарегистрировали судно в 2008 году, значит ТО нужно пройти в 2013 году, в 2009-м – в 2014-м и т. д. Если же вы, например, прошли регистрацию в 2001 году, то прибавляем 15 и получаем 2016 год.
Третий вид – это освидетельствование судов перед перегоном или переходом в другой регион.
И четвертый - после ремонта или устранения замечаний по предыдущему ТО".
Аватар пользователя
Tolsty67
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 59
 

Сообщение

Johny
» 05 ноя 2013, 15:05

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Володя, посмотри здесь.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6201
 

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 05 ноя 2013, 15:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑В этом сезоне много раз слышал от клиентов, что им ставили ТО при первичной регистрации комплекта, на 3 года.
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 




Вернуться в ГИМС МЧС



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]