• А вы знали?
  • Бакштов - трос, выпускаемый за корму стоящего на якоре судна, за который крепятся судовые катера и шлюпки.

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНЦЕВЫМИ ПЛИТАМИ

Судовое оборудование, такелаж, электрика.

Подписчиков: Одесса, Alexc

Сообщение

» 17 май 2015, 06:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Какие требования надо учитывать при выборе? Что практичнее механика или автомат? Очень хочется избавиться от наклонов при торможении и поворотах на скорости!
Больше всего врут перед выборами,сексом...и после рыбалки.
Аватар пользователя
Одесса
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 367
 
ТегиУПРАВЛЕНИЕ ТРАНЦЕВЫМИ ПЛИТАМИ

Сообщение

Johny
» 19 май 2015, 19:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
одесса писал (а) :

Какие требования надо учитывать при выборе? Что практичнее механика или автомат? Очень хочется избавиться от наклонов при торможении и поворотах на скорости!


Стас, жди Леху (Alexc) - он все про плиты знает.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Одесса
» 19 май 2015, 19:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Стас, жди Леху (Alexc) - он все про плиты знает.

Спасибо Джон!!! :drug:
Больше всего врут перед выборами,сексом...и после рыбалки.
Аватар пользователя
Одесса
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 367
 

Сообщение

Одесса
» 27 май 2015, 09:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑:hi: Эх Лёха-Лёха, мне без тебя так плохо... :help:Мало времени остаётся до соревнований... :lodka5:Отзовись если не сложно!!!
Больше всего врут перед выборами,сексом...и после рыбалки.
Аватар пользователя
Одесса
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 367
 

Сообщение

Alexc
» 27 май 2015, 12:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ну не всё :blush: ну немного просветить могу, автоматика-это датчик положения, центральный блок (блок управления) и модуль АТС (вот он связан с плитами), во первых это только на бумаге красиво, не одна система не будет на волне махать плитами как бабочка крыльями, потому что просто не поспеет, а остаётся то что она может немного - это если пассажир своим весом вам изменит наклон от нулевой отметки или при изменениях от бокового ветра, так же если вы очень плавно входите в поворот, вся система всегда отключается и переходит в спящий режим для безопасности (своего хозяина) при каждом сильном или резком изменение угла наклона. Теперь за гидравлику однозначна да да и да, но по сути дела я так понял что цель у нас общая, я смог добиться результатов но во всех я нахожу изъян (либо большая потеря в скорости либо положительный результат меня просто не устраивает), короче дошло до того что я в этой игре прикупил себе гидроподъём (и опять особо похвастать нечем, ещё играюсь к примеру здесь мы в прошлую субботу катались шли в пол газа 4000 об/мин 49-50км/ч по ЖПС
) если тебе это интересно звони (тел. под аватаркой)
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 




Вернуться в Дельные вещи



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]