• А вы знали?
  • Адмиралтейский якорь - якорь с двумя неподвижными рогами, имеющими треугольные лапы, и штоком, укрепленным на верхней части веретена в плоскости перпендикулярной плоскости рогов. Название "адмиралтейский якорь" появилось в 1352 году после больших натурных испытаний якорей различных конструкций, проведенных Британским адмиралтейством.

Фара для катера

Судовое оборудование, такелаж, электрика.

Подписчиков: Sleepy_PIP, Johny, Alexc, Роман, dol, moysha1968, Андрей(primus)

Сообщение

» 04 окт 2016, 18:52

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Испытал тут в прошлую субботу некую китайскую фару (светодиодная, 15Вт, прожектор, узконаправленная, для мотиков, размеры совсем крохотные - с кулак, но светит весьма хорошо) на катерке Беркут S-jacket.

Ну надеялся что стационарно закрепленная на носовых поручнях фара окажется достаточной.

Но нет - был вынужден снять, и кое как, благодаря узкому лучу оперировать фарой в руке. (узкий луч помог снизить засветку от носовых поручней).
Опыта перемещения по воде ночкой (полной) ранее не имел.

Оказалось что на реке актуально освещать берега, совместно с освещением по курсу.

Без освещения берегов теряется понимание положения... остается идти четко по курсу проложенному навигатором в "ту сторону", т. е. совершать обратный трек.

Наверняка тут есть коллеги с гораздо большим опытом передвижения в темное время суток - поделитесь опытом пожалуйста.

Сразу скажу что радио управляемые фары для меня теперь дороги.... точнее теперь надо долго копить что-б ее приобрести даже в китае.
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 
ТегиФара для катера

Сообщение

Johny
» 05 окт 2016, 08:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Sleepy_PIP писал (а) :

Оказалось что на реке актуально освещать берега, совместно с освещением по курсу.


Актуально освещать берега, если ширина водоема позволяет. Светить на воду не вижу смысла.

Sleepy_PIP писал (а) :

остается идти четко по курсу проложенному навигатором в "ту сторону", т. е. совершать обратный трек.


Очень опасное мероприятие. Уже были прецеденты закончившиеся трагедией.

Sleepy_PIP писал (а) :

Наверняка тут есть коллеги с гораздо большим опытом передвижения в темное время суток - поделитесь опытом пожалуйста.


Исходя из моего скромного опыта ночного плавания, лучшими ориентирами являются буи и створные знаки. Если река не располагает навигационной обстановкой, то лучше воздержаться от ночного похода.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

Alexc
» 05 окт 2016, 16:31

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑лучшим является картплотор с радаром и нормальным фараискателем на д/у для хорошего и необходимого обследования береговой зоны в тёмное время суток, ну и от дураков на воде с глупыми авто и мото люстрами, сам таким бил по глазам да так что вставали по скольку сами не видят и других слепят на глушняк :dash2: прошу прощения но :aggressive: придурки млять по другому не скажешь :empathy:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 05 окт 2016, 20:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑а когда радар бесполезен? да и это уже ну очень дорого.
а картплотер с ГПС и возвращение по треку - Johny сказал - плохо, нельзя....
хотя я использовал его, и освещение берегов, попеременно с курсовой линией. дошли Слава Богу.
а в случае когда фарватер между бакенами сооовсем не однозначен?
А что - фароискатель никого не слепит?

не, я как раз просто задаю вопросы.

Ока ночкой очень прикольно выглядит - как в светлячках вся. донки, поплавки, и прочие налобные, и не налобные фонарики... хотя народу было мало...

интересно - а радары вообще видят ПВХ с 1-2 чел. в переди на воде на расстоянии 100-300м?
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Alexc
» 05 окт 2016, 21:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот фараискателем на реке в тёмное время суток вообще не пользую, бесполезна она на скорости, только при отходах и подходах у береговой зоны, бьёт далеко и лучём на то и фараискатель и если пользуем на ходу то под собой до двух метров а так освещает пятак берега даже если до него метров двести, идя в паре друг за другом можно смело обернутся назад, повторяю ибо по скольку не слепит она так и бьёт пучком а не во все стороны, мы так же их не пользуем у лагерей дабы не будить людей в палатках, а вот придурков с люстрами и авто/фарами идущих на встречу частенько встречаю, им моргай не моргай всё бестолку пока всю лодку не осветишь вот тогда только до них и доходит но они после такого потом минут пять дальше своего носа не чего не видят, я же не один год с фараискателем и прекрасно знаю когда и на каком расстоянии мне на него её поднять и провожать его могу даже после расхождения а мои очки для водителя меня всегда прикроят, дорогие собака но оболденная хрень и за рулём ночью в дождь всегда и очень сильно выручают
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Alexc
» 05 окт 2016, 21:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑а радары видят всё и любую каку лишь бы плавала и так же совместно с береговыми зонами накладовая всё это на карту и указывая расстояние до них, но что написано в правилах о тёмном времени суток :empathy: вот яж любой гоандон перееду и даже не допру что это была лодка, это сидя за рулем на своём не большом корыте не говоря о нормальных лодочках ну от 6,5м, к примеру я из за моего картплотора который стоит передо мной реально могу и не заметить какой-то сраненьнкий налобный фонарик, ну хоть обмохайся им, лучше ставте диодики по бортам и в топовый диодную лампочку их любой мото АКБ легко вытянет в ваших поездках и езжайте спокойно без апосений для вашей же безопасности и общего спокойствия, а там каждый хозяин сам себе барин
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Johny
» 06 окт 2016, 05:40

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Sleepy_PIP писал (а) :

а картплотер с ГПС и возвращение по треку - Johny сказал - плохо, нельзя....


Это не я сказал. Это обосравшиеся рыбаки на закрытии сезона в прошлом году в Скнятино сказали, когда по их снастям на берегу проехал 6-и метровый катер в 12 ночи. А мы получили себе на утро незабываемый квест по возвращению на воду этого корыта висевшего на берегу между 2-х берез.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

Валун
» 06 окт 2016, 10:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Когда на параходе стоишь в рубке ночью, всю подсветку приборов ставишь на минимум, а что горит ярко (а выключить нельзя) закрывается бумагой, изолентой и т. д., радар (если включен) задирается экраном к потолку, прикуриваешь отвернувшись и быстро (иначе фокус пиздюленка), в общем всё делается чтобы в рубке было, как можно темней. и тогда вся река, как на ладони, а если и луна хорошая то.... На р. Лена есть участки обозначенные, как " Ходовой берег" где-то км. по 150-200, т. е. идёшь вдоль берега на расстоянии 200-250 метров, и вот в белые ночи всё хорошо, а начиная с начала августа, всё пиз.. ец, идёшь ни хрена не видно и чтобы понять далеко до берега светишь на него. Включил посмотрел подправил курс и выключил. Так же включали при швартовки, постоновки на якорь, и то кратковременно. Ни разу за двадцать лет не видел, ни одного мудака который бы на параходе двигался с включенным прожектором! Ни когда не понимал, да наверно уже не пойму, какой скрытый смысл ходить ночью на лодке со скоростью более 15-20 км/ч.
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

19evgen66
» 06 окт 2016, 13:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Alexc Лёха, я тебя укушу! :sinka: Ставь точки между предложениями :sinka: Умные вещи говоришь, а понять ни хрена не могу! :drug:
Откуда берётся пыль и куда девается второй носок - вот, по настоящему, тревожные вопросы ...
Аватар пользователя
19evgen66
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 293
 

Сообщение

Леший
» 06 окт 2016, 15:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑:biggrin: Укусишь, и сам про точки забудешь!
Аватар пользователя
Леший
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 317
 




Вернуться в Дельные вещи



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]