• А вы знали?
  • Береговые знаки - средства навигационного оборудования и знаки судоходной обстановки реки, устанавливаемые на берегу для ориентирования судоводителей.

Фара для катера

Судовое оборудование, такелаж, электрика.

Подписчиков: Sleepy_PIP, Johny, Alexc, Роман, dol, moysha1968, Андрей(primus)

Сообщение

Sleepy_PIP
» 06 окт 2016, 17:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑я не очень понимаю что плохого в длительном освещении береговой линии, около которой идешь... слепить вроде некого кроме статичных рыбаков/лодок....
а движущееся, или стоящее на судовом, или просто по курсу судно, если (ЕСЛИ) там обладают хотя-б каким-то разумом - по любому будет обозначать себя хоть каким фонариком - я это реально видел из далека даже при работающей фаре.
и даже не пытался светить в ту сторону - все сразу понятно...

если препятствие себя никак не обозначает - то считаю что осветить его просто необходимо.... в частности отсюда и желание следовать за береговой линией, освещая ее продолжительно.
А вообще оказалось потерять ориентировку даже на реке ночкой - просто запросто....

про скорости водоизмещенки никто не говорит вообще.
но скажем буксиры по Оке идут со скоростью 12км/ч - при их массе это очень не мало. Причем они довольно большие, и хотя и видны издалека, и при сближении не так-то просто понять габариты (а если еще и с баржой - еще труднее)... если без подсветки...

а теперь вот, уважаемые капитаны - расскажите мне тайну - почему на военных судах, подлодках и т. д. в авральной ситуации все освещение - красное? ... так ведь цветов то не видно...


про хождение по треку - я очень хорошо и быстро вижу что спутники потеряны. буквально за секунды. на своем стареньком картплотере.
ну и свет по берегу... в перед стрелял так-ж. но в воду, не 2-3 метра, метров 50 (лучик узкий), и высветил не обозначенное плавсредство Слава Богу. и такое за весьма короткий мой опыт)...
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 
ТегиФара для катера

Сообщение

Валун
» 06 окт 2016, 20:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Sleepy_PIP
Sleepy_PIP писал (а) :

про скорости водоизмещенки никто не говорит вообще.

а о какой скорости ты говоришь? ты вообще о чём в этой теме рассуждаешь, вот лично я не понимаю?
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 06 окт 2016, 21:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑все. я все понял. тема здесь закрыта. большое спасибо всем.
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Johny
» 07 окт 2016, 06:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Sleepy_PIP писал (а) :

про хождение по треку - я очень хорошо и быстро вижу что спутники потеряны. буквально за секунды.


Картплоттер в ночи отвлекает сильно. И в глаза светит так, что на воде ничего не видно. Леха об этом выше уже написал. Выключаешь карплоттер и фару, включаешь ходовые и идешь небыстро по оси судового хода ориентируясь на буи и створные знаки. Подходишь к берегу - включаешь свой фонарь и швартуешься. Если нет обстановки на реке - сидишь и выжираешь с друзьями. А катаешься когда светло. ИМХО
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

Роман
» 07 окт 2016, 20:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ночью надо сидеть на берегу :palatka: :FALLEN_02: :sinka: а не искать на жопу приключений с фарой. :snooks:
Аватар пользователя
Роман
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 268
 

Сообщение

dol
» 09 окт 2016, 12:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Я конечно не большой специалист, но опыт ночного хождения у меня есть, в том числе и по треку. Да бывают жизненые ситуации когда это просто необходимо. Неуспел засветло вернуться в лагерь, форсмажорные обстоятельства и т. д.. Проходил около 30-ти км. ночью по коряжистой речке почти чисто по треку. Но лучше этого не повторять. Хороший фонарь или фара при том обязательно должна присутствовать. Освещать воду бесполезное занятие но среагировать на новые препятствия которых раннее не было позволяет. Ну и конечно только в водоизмещенке. Считаю что идти на глиссе просто безумство и никакая фара тут не спасет.
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

moysha1968
» 10 окт 2016, 01:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Приветствую уважаемое сообщество!
Часто приходится ходить по темноте с Большой Рыбинки до Весьегонска. Хожу в глиссере со скоростью 45- 50 км/ч. Хорошо это или плохо я не знаю, но добираться в водоизмещайке 4 часа до дома нет ни малейшего желания. На моей лодке стоят как светодиодные фары ближнего света, так и фара-искатель с ДУ, хотя на ходу ни тем ни другим не пользуюсь.
Теперь по теме. Sleepy PIP, ты бывал в наших краях и прекрасно представляешь себе Мологу, скрывающую под водой затопленные при строительстве Рыбинского ВДХР деревни. Ни в коем случае не претендую на истину, для себя сделал следующие выводы:
1. Идя в незнакомых местах вне судового хода запросто можно остаться в лучшем случае без винта, а в худшем без редуктора. Случиться это может как днём, так и ночью, поэтому освещение берега ничего тебе не даст. Не знаешь водоём- скорость 5- 7 км/ч с максимально поднятым мотором.
2. Освещая фарой берег глаза все равно будут слепнуть при отражении света от валунов и пр., поэтому лучше его изредка подсвечивать на несколько секунд. Если не хочешь сильно тратиться, купи за 2- 3 тыр фару-искатель с креплением к релингу. В этом случае замени штатный "прикуриватель" на более амперный, чтобы не оплавился. Или купи хороший ручной фонарь, он тебе и на земле пригодится.
3. При малейшей вероятности возвращения по темноте, пиши трек и отмечай бакены и пр. опасности. Для этого не надо останавливаться, даже если ошибёшься на 10-15 м, приближаясь будешь знать, что где-то он, подлец, рядом стоИт. Помни главное- не все бакены ночью светятся!!!
Просто не представляю себе, до какой степени надо надраться, чтобы не суметь пройти по записанному треку.
В целях безопасности картплоттер дублирую планшетом с установленной навигационной прогой и картой данного водоема.
4. ИМХО фара при движении не нужна, а вот вторая пара глаз необходима.
5. Навигаторы как новые, так и старые имеют ночной режим либо уменьшение подсветки экрана, поэтому движение ночью без использования данного девайса считаю большой ошибкой, могущей привести к тяжким последствиям.
6. В темное время суток наибольшую опасность представляют резиноплаватели, принципиально не желающие обозначать себя хоть каким либо светом. Для спасения их жизней и остатков собственной совести приобрел современный радар. По опыту могу сказать, что "видит" он лодки примерно в 95% случаях. Самое страшное- деревянная лодка без мотора.
Немного не в тему. Уважаемые пользователи резиновых лодок, читающие данный форум! Если в темное время суток у Вас на лодке нет подсветки от аккумулятора, когда услышите шум приближающегося водного транспорта, пожалуйста, не светите в небо слабеньким фонариком или зажигалкой, их все равно не видно, а посветите на КОЛПАК МОТОРА- у него самая большая отражающая поверхность в Вашей лодке.

Опять же ИМХО, если ночью надо пройти 5- 10 км, то водоизмещайка, а если 40- 50, то уж, извините, только глиссер, но по записанному ранее треку и с хорошим навигационным оборудованием. А фара больше нужна при движении в узких протоках и подходе к месту стоянки.
Аватар пользователя
moysha1968
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 16 окт 2016, 19:04

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
moysha1968 писал (а) :

Приветствую уважаемое сообщество!
Часто приходится ходить по темноте с Большой Рыбинки до Весьегонска. Хожу в глиссере со скоростью 45- 50 км/ч. Хорошо это или плохо я не знаю, но добираться в водоизмещайке 4 часа до дома нет ни малейшего желания. На моей лодке стоят как светодиодные фары ближнего света, так и фара-искатель с ДУ, хотя на ходу ни тем ни другим не пользуюсь.
Теперь по теме. Sleepy PIP, ты бывал в наших краях и прекрасно представляешь себе Мологу, скрывающую под водой затопленные при строительстве Рыбинского ВДХР деревни. Ни в коем случае не претендую на истину, для себя сделал следующие выводы:
1. Идя в незнакомых местах вне судового хода запросто можно остаться в лучшем случае без винта, а в худшем без редуктора. Случиться это может как днём, так и ночью, поэтому освещение берега ничего тебе не даст. Не знаешь водоём- скорость 5- 7 км/ч с максимально поднятым мотором.


не хотел больше общаться по теме, ибо почувствовал что меня обвиняют во всех грехах, и ослепил, и вообще не пароход, хотя только вроде попросил опыта, а мне и про Лену и про черти чего.... а толковых советов то и не сосчитать - пальцев не хватает - пол пальца всего... типа от воды не отражается - я понял, спасибо. но понял уже сам...

но не ответить про Рыбинку, и тем более Вам не могу.
да, Молога и Рыбинка это наверное сложнее Онеги и Ладоги... ибо и волнение, и просторы, а фарватер сложнее, топляк и летом, постоянный смыв бревен с берегов в акваторию, очень много затопленного (читал что более 400-т деревень, а там и Церкви), сам на эхолоте видел и фундаменты, и столбы, как в прочем и позже-технические затопления - сваи, троса, блоки, и вообще черти чего.... причем разумеется не глубоко.
В связи с известной Вам ситуацией провели там очень мало, но до Моря таки добрались... ну или до его раскрыва....
Я там и днем то ощупью шел, как минимум 3 стоячих топляка успел узреть зрением а не эхолотом...
на свободном пр-ве...

вообще хорошо-б по теме Рыбинки пообщаться тет а тет... ибо много чувств она породила. от и до - весь спектр... кто-то из команды просто был введен в тоску, а так по мне - более чем интересные мета, не изведанные...... ну мною....

Ока к примеру так-ж любит таскать разный к примеру топляк, и в разы мельче (до критики) (река) и быстрее, причем не предсказуемо... я вообще не знаю как быть если ушел днем на 20-30км на рыбинке - возвращаться в водоизмещенке - это очень много часов, может лучше и не возвращаться, но если надо? точно так-ж и на Оке - тем более там однозначно надо возвращаться.. для меня еще все требует осознания и понимания, но я понял что тут больше лучше не спрашивать...

радар... да не верю я что на радаре топляк видно... да и по любому - это не мой фин. уровень после всех войн....
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Валун
» 16 окт 2016, 19:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Sleepy_PIP Как гласит Русская народная мудрость :- " Не тронь говно- оно и не воняет! " Если бы ты не Спрашивал как это будет, то и отвечать бы не стал, и если бы ты сейчас не вспомнил Лену, то опять бы промолчал, но..... Тебе малахольному отвечает, хоть и бывший, но капитан теплохода, который помимо славной реки Лена, прошёл почти всю Волгу, а Рыбинка в определённые моменты была " родным домом", и хождение в тёмное время суток было РАБОТОЙ! Ещё раз повторю, тебя в чём либо обвинять- себя не уважать! Хотел как лучше- получилось, как всегда! Ходи, как хочешь, делай как знаешь, тебе можно всё судя по твоим постам!
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

Alexc
» 16 окт 2016, 19:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑не кто тебя не обвинял, тебе поясняли что закреплённый намертво хлам вроде авто и мото фар и люстр хороши в лесу а не на воде, потому как при разных режимах светят они куда угодно но только не туда куда требует обстановка вот и всё и не дай бог тебе на Оке (сам бываю катаю от Калуги до Ферзиковского р-на село Кальцово) в тёмное время суток с этим включённым хламом с баржой или теплоходом пересечься, вот тогда тебя точно подсветят за это так, что ты и при помощи любых фар в двух метрах и берега не увидишь, это ты сейчас и пока уверен что ты ни кого не слепишь и делаешь всё правильно до первого с тобой случая
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 




Вернуться в Дельные вещи



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]