• А вы знали?
  • Дельные вещи - литые, кованые и другие части и детали оборудования судна. К дельным вещам относятся: кнехты, утки, погоны, киповые планки, винтовые талрепы, леерные стойки, иллюминаторы, тентовые стойки, крышки люков, рымы, клюзы и т.д.

Портативное зарядное устройство с функцией запуска авто или

Судовое оборудование, такелаж, электрика.

Подписчиков: Alexc, фаза, Maksim, Johny, dimbuh, Vagif, Речник, Sleepy_PIP, Aleks Grosh, Леший

Сообщение

Aleks Grosh
» 16 дек 2016, 06:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем утро доброе! Павел, подтверждаю слова Alexc. Вчера помог завести соседу по стоянке, Toyota Land Cruiser Prado дизель 3 литра, с полностью севшим аккумулятором. Машина завелась без проблем с первого толчка. У меня Jump Starter CARKU E-Power-21, пользуюсь почти два года. За это время завёл с десяток машин, может и больше. Проблем не когда не было. И самый большой плюс, им можно заряжать всё начиная от телефонов, видеокамер и заканчивая ноутбуками. В инструкции даже написано, что можно запитать переносной холодильник, но это я не пробовал не знаю. Так что вещь, достойная внимания.
Вложения
DSC_6120_1.png
Аватар пользователя
Aleks Grosh
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
12.5%
Сообщений: 4
 
ТегиПортативное зарядное устройство с функцией запуска авто или

Сообщение

Vagif
» 16 дек 2016, 08:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

ктай шляпа лежала в багажнике

Я свой не храню в машине, уношу домой

Aleks Grosh писал (а) :

И самый большой плюс, им можно заряжать всё начиная от телефонов, видеокамер и заканчивая ноутбуками. В инструкции даже написано, что можно запитать переносной холодильник, но это я не пробовал не знаю. Так что вещь, достойная внимания.

Я как-то лодочный электромотор запитал от него, доплыть надо было около километра, основная батарейка кончилась, взялся было за вёсла, а тут взгляд упал на него и нормально доплыл :lodka: может быть не быстрее чем на вёслах, но не уставший точно :biggrin:
Аватар пользователя
Vagif
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
29.2%
Сообщений: 8
 

Сообщение

Alexc
» 16 дек 2016, 09:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Прибежали соседи с прзьбой завести авто погрузчик пума (дизель), его грузоподъемность 3,5т, завести не удалось, срабатывает защита, приходилось подключать к сети что бы он снова пришол вчувство, но до его отключения шляпа его крутила хотя ну очень тяжело, за два пуска разрядил почти в ноль, с 85 процентов до 12
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Валун
» 16 дек 2016, 10:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Лёша давай ещё пытай эту штуку пожёстче!
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

Alexc
» 16 дек 2016, 16:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Володь :vizgrem: ну валить кувалдой то рановато пока :siski: дай потестить немного, я же для лета енту шляпу купил, провода достали страшно :blum1: все ералаш помнят :siski: На всякий случай



ну пусть даже сядет шляпа, так у меня ещё два глубокого разряда Deka 95 и105 :smile: то по старинке по любому переживу :blush:

Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 16 дек 2016, 17:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑все равно, коллеги! настаиваю на очень внимательным обращении в подобными девайсами. все они (без исключения) - из Китая, но дела даже не в том, я как-то видел закипание свинцового АКБ (полу разряженного кстати) - из-за КЗ внутри... а эти девайсы очень, очень активно горят при доступе кислорода во внутрь... причем лития там в разы больше чем в смартфонах....

просто призываю быть осторожнее.

а из-за наличия в некоторых DC-DC преобразователей, никогда не отключать (хотя-бы) основной АКБ при экспериментах с этими устройствами...
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 16 дек 2016, 17:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Aleks Grosh писал (а) :

Всем утро доброе! Павел, подтверждаю слова Alexc. Вчера помог завести соседу по стоянке, Toyota Land Cruiser Prado дизель 3 литра, с полностью севшим аккумулятором. Машина завелась без проблем с первого толчка. У меня Jump Starter CARKU E-Power-21, пользуюсь почти два года. За это время завёл с десяток машин, может и больше. Проблем не когда не было. И самый большой плюс, им можно заряжать всё начиная от телефонов, видеокамер и заканчивая ноутбуками. В инструкции даже написано, что можно запитать переносной холодильник, но это я не пробовал не знаю. Так что вещь, достойная внимания.
Изображение



неее. "полностью севший АКБ" - тем более зимой - это как раз видимо тот вариант что АКБ то живой, просто не хватает 10АЧ заряда :).

знаете, у меня просто в прикуривателе каждой авто по вольтметру - так что по начальному напряжению, скорости его падения (при просто вкл. зажигания - это как правило 6-7а, при свечах накаливания - до 12а.) - весьма хорошо видно насколько разряжен АКБ.


ну короче - Вам самим решать, у нас и авто с АКПП в морозы с троса заводят - и заводятся ведь :)... только...
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Alexc
» 16 дек 2016, 17:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Паша :drug: а вот если диодные лампы подсветки на приборах ни ни :shok: то АКБ можно считать мёртвым :timeout:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 16 дек 2016, 18:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

Паша :drug: а вот если диодные лампы подсветки на приборах ни ни :shok: то АКБ можно считать мёртвым :timeout:


не, давайте разберемся :).... при каком случае? ... кстати светодиодные - они пороговые. скажем при напряжении АКБ в 10 или а 9.9В они уже не зажгутся - так устроены их драйвера, а накаливания - хоть что-то покажут... зимой, 9.9В при нагрузке в 6А - да запросто после мес. стояния авто с сигналкой например... у меня даже меньше получается. а АКБ 70-75АЧ. но зима, да и разряд до 9.9 - это всего то 60% от емкости. даже без мороза. проверочный ток - 10А.
при этом -
1. если электролит нормальный - то АКБ не замерз - и он не разрядился - оно просто спит, в условиях минуса повысив свое внутреннее сопротивление до безобразного уровня. вывести его из этого состояния может или прогрев, или небольшая подзарядка. НЕБОЛЬШАЯ! - индивидуально зависит... дать 1-2АЧ - и ВАУ - АКБ почти ожил! - на этом и основаны все эти бустеры, так что заводка то в основном от родного АКБ.... помните - была такая байка что надо прогреть АКБ перед пуском в морозы, типа фарами например? - от части правда... могу объяснить, но не думаю что надо... и кстати это не из-за нагрева АКБ как писали во всех псевдо-книжках...

2. конечно такое состояние АКБ приводит с сильной сульфатации пластин - ни в коем случае не стоит доводить до этого.... правда - зима опять спасает - сульфатация падает в разы при минусах. но тут главное - что-б электролит не замерз. да. помним - темп. замерзания расствора серной кислоты в воде имеет определенную температурную зависимость... 1.37 плотность - не замерзнет и при -30 - но в современных АКБ такой плотности нет никогда, ни в каком заряженном состоянии... просто как-бы напоминаю и осторожнее.

3. еще раз прошерстил сейчас АЛИ (как и ранее тестили эти девайсы) - ВСЕ, исключительно все бустеры теперь там с DC-DC преобразованием. и тончайшими проводами.... ужасть... но бывает и везет...

4. что прикольно - девайс с весом _до_ 1кг - заявленная емкость - 68500мАЧ - это : 68АЧ... ага. причем прикольно - а вполне может быть...
квадрокоптерные братия нагружены так-ж по максимуму.
http://coptertime.ru/copters/phantomver ... 700mah-3s/ - 200гр 2700мАЧ....

конечно Китай в массовом сегменте (бустеры) врет больше, чем в премиальном (квадрокоптеры), но потенциально это возможно, да.

но еще и еще раз - мороз делает свое дело, жара делает свое дело, лития там много, оно горит в воздухе лучше магния. провода тонкие, а представьте что внутри коробочки - там даже таких сечений нет.... DC-DC - а ВЧ проходит по поверхности и ему пофиг наши АКБ, а вот электронике - не пофигу. причем это зависит даже от расположения Ваших рук..

я просто призываю к осторожности, признавая что девайсы на 300А тока на 2 сек. - вполне можно создать сегодня....
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Alexc
» 16 дек 2016, 18:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ну нормальная раб. плотность 1,27 и скажем у меня в шляпе 18а, вес почти 0,5кг а родной АКБ на 55 :flag: таки мне, если почитаешь мой самый первый пост :empathy: ну просто за глаза, я же для себя любимого брал а не для дяди, и задачи для этой шляпы поставил реально исходя из его способности, а мои так сказать тесты :flag: то я просто с ней играюсь, по сути энто же обычная игрушка, то есть пока она мне не приелась :smile: летом на природе мне её лишний раз разряжать то будет не комильфо :timeout:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 




Вернуться в Дельные вещи



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]