• А вы знали?
  • 1 августа 1904 г. можно по праву считать датой рождения водно-моторного спорта в России. Именно в этот день на Средней Невке в районе Елагина острова в Санкт-Петербурге прошли первые в нашей стране гонки моторных судов, организованные Петербургским яхт-клубом.

Отопление и вентиляция в каюте.

Судовое оборудование, такелаж, электрика.

Сообщение

» 09 дек 2013, 09:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Парни, ввиду того, что наш флот все больше и больше развивается в направлении полурубочных вариантов, у меня возникает вопрос относительно тепла и сухости в рубке \ каюте. Давайте обсудим возможные варианты вентиляции и отопления.

Относительно вентиляции малых площадей вижу логичным такой вариант:

Для вентиляции: головка с задрайкой и противомоскитной сеткой.

10017088.jpg


Для притока: Вентилятор на солнечный батареях.

10247847_.jpg


Система получается автономной, и не требует затраты топлива и электричества.
Да и себестоимость около 4000 рублей.

А вот что делать с отоплением? Варианты типа такого считаю лажой и дрочевом.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 
ТегиОтопление и вентиляция в каюте.

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 09 дек 2013, 09:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Тема интересная.
Вот, кстати хорошая позиция для отопления, видел его пару раз у дальнобойщиков в кабине на козырьке.
4341.jpg
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 

Сообщение

харитоша
» 09 дек 2013, 09:41

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень... тут надо обращаться к мировому автопрому.......
http://www.autoklimat.ru/ak/eberspacher.html
Не важно какая у тебя лодка...важно какой ты человек.... (Nevod 500 Pro+S115)
Аватар пользователя
харитоша
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 850
 

Сообщение

Johny
» 09 дек 2013, 09:42

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Игорь_БЧ5 писал (а) :

Тема интересная.
Вот, кстати хорошая позиция для отопления, видел его пару раз у дальнобойщиков в кабине на козырьке.
4341.jpg


Что как бы намекает на 24V. biggrin biggrin biggrin
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 09 дек 2013, 09:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑может и намекает, но работает от 12В acute
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 

Сообщение

харитоша
» 09 дек 2013, 09:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
харитоша писал (а) :

Жень... тут надо обращаться к мировому автопрому.......
http://www.autoklimat.ru/ak/eberspacher.html


Но сцука дорого.........
Не важно какая у тебя лодка...важно какой ты человек.... (Nevod 500 Pro+S115)
Аватар пользователя
харитоша
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 850
 

Сообщение

Johny
» 09 дек 2013, 09:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Игорь_БЧ5 писал (а) :

может и намекает, но работает от 12В acute


У грузовиков проводка на 24 вольта.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 09 дек 2013, 09:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Есть варианты 12 и 24 в)))
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 

Сообщение

харитоша
» 09 дек 2013, 09:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Моё мнение.... электричество не годится.... ибо 12V это не напряжение.... да и тот же разъем прикуривателя погорит нахер... (как пример китайский автомобильный чайник.... дрочево)
Не важно какая у тебя лодка...важно какой ты человек.... (Nevod 500 Pro+S115)
Аватар пользователя
харитоша
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 850
 

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 09 дек 2013, 09:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
харитоша писал (а) :

харитоша писал (а) :

Жень... тут надо обращаться к мировому автопрому.......
http://www.autoklimat.ru/ak/eberspacher.html


Но сцука дорого.........

Но Капитально, все дорого, что лучшее!
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 




Вернуться в Дельные вещи



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]