• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Рейтинг производителей винтов!

Судовое оборудование, такелаж, электрика.

Рейтинг производителей винтов!

Голосование закончилось 04 фев 2014, 07:36

Quicksilver \ Black Max
30%
Solas (Yamaha, Honda, Tohatsu)
10 
100%
Turning Point
Нет ответов.
Michigan Wheel
20%
Omax
20%
Vetus
Нет ответов.
ProPulse
Нет ответов.
Другое (пишем в теме)
10%
 
Всего голосов : 18

Подписчиков: Alexc

Сообщение

» 27 янв 2014, 07:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Парни! Давайте выберем производителя винтов, чьей продукции вы больше доверяете.
Сразу поправочка. Штатные винты Ямахи, Тохатсу, Хонды и Форевы определим как Солас.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

Митрич
» 27 янв 2014, 08:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Привет народ!! Жаль голосовалку про масла прикрыли:-)) Не успел за MOTUL проголосовать:-))
Зато за винты успел:-)) Голосовал за т. н. Солас, хотя пользовался только уже установленными на моторы при продаже винтами:-)) И вообще считаю, что на движок менее 20 л. с. ставить другие винты и подбирать по направленности смысла нет. только пустая трата денег и времени. Прироста мизер, а затраты значительны.
Аватар пользователя
Митрич
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
1%
Сообщений: 201
 

Сообщение

Johny
» 27 янв 2014, 08:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Митрич писал (а) :

Голосовал за т. н. Солас, хотя пользовался только уже установленными на моторы при продаже винтами:-)) И вообще считаю, что на движок менее 20 л. с. ставить другие винты и подбирать по направленности смысла нет. только пустая трата денег и времени. Прироста мизер, а затраты значительны.


Здесь однозначно поддержу, ибо попытки подобрать "грузовой" винт на мотор в 5 л\с считаю диким дрочевом. flag Так же как и рассуждения на тему что лучше 3-х или 4-х лопастной винт для Тохатсу 9.8 biggrin biggrin
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

Митрич
» 27 янв 2014, 08:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Привет Жень:-) А на Тохе 9.8 стоит самый сбалансированный винт:-)) Маркировка F8,5. Что соответствует размеру (по таблице) 8,9 * 8,3 :-) Купил и катайся:-)
Аватар пользователя
Митрич
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
1%
Сообщений: 201
 

Сообщение

Johny
» 27 янв 2014, 08:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Митрич писал (а) :

Привет Жень:-) А на Тохе 9.8 стоит самый сбалансированный винт:-)) Маркировка F8,5. Что соответствует размеру (по таблице) 8,9 * 8,3 :-) Купил и катайся:-)


Митрич, я в курсе, у меня есть такой мотор, только с наклейкой Nissan на колпаке.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

Митрич
» 27 янв 2014, 08:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ну, что тут скажешь:-)) матёрый человечище........ :-) lodka
Аватар пользователя
Митрич
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
1%
Сообщений: 201
 

Сообщение

shar63
» 27 янв 2014, 16:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Женя, Насчет грузового винта на 5-ку ничего не дрочево, а тоже надо. Я пользую Солас с шагом 7" против 8" штатного. В двоем или с большим загрузом лодке намного легче идти, а если в одно лицо прохватить, то лучше на 8-ке. Знаю, что на сплавные катамараны при сильном течении и шаг 6" ставят. Так что не дрочево вовсе... condom. Есть еще с шагом 9", только нахуа, я не знаю.
Но мы то знаем, что будут танцы....
Аватар пользователя
shar63
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
27%
Сообщений: 227
 

Сообщение

Johny
» 27 янв 2014, 17:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
shar63 писал (а) :

Женя, Насчет грузового винта на 5-ку ничего не дрочево, а тоже надо. Я пользую Солас с шагом 7" против 8" штатного. В двоем или с большим загрузом лодке намного легче идти, а если в одно лицо прохватить, то лучше на 8-ке. Знаю, что на сплавные катамараны при сильном течении и шаг 6" ставят. Так что не дрочево вовсе... condom. Есть еще с шагом 9", только нахуа, я не знаю.


Лех, я обидеть никого не хотел. Ты четко, на практике знаешь зачем тебе 7 винт, а не 8. А есть товарищи устраивающие "нерест чайников" в погоне за выдающимися ТТХ на 5-и сильных моторах, с целью извлечения скорости в 100 км \ ч и устойчивого глиста с дедвейтом в тонну)))))))))))))) condom
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 27 янв 2014, 18:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑http://www.mlodka.ru/hidea-f-6.8-hp.html - сегодня на это безобразие пытался винт найти))))
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 

Сообщение

shar63
» 28 янв 2014, 09:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Цитата:
"нерест чайников" в погоне за выдающимися ТТХ на 5-и сильных моторах, с целью извлечения скорости в 100 км \ ч и устойчивого глиста с дедвейтом в тонну)))))))))))))) condom

Вообще долбоящеров хватает... biggrin. Слышал даже сказки про глиссер на 3,5 с корпусом "старая Метла без буллей", вот интересно, какой у него винт стоял? Наверное стальной типа Мичиган... acute
Но мы то знаем, что будут танцы....
Аватар пользователя
shar63
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
27%
Сообщений: 227
 




Вернуться в Дельные вещи



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]