• А вы знали?
  • Первые спортивные катамараны F1H2O были построены в 1962 году Дитером Шульцем и Анджело Молинари. Облик современного катамарана «Формулы 1» сформировался под влиянием трех стилей: американского, английского и итальянского. Родоначальниками были — американец Билл Сиболд, англичанин Энтони Уильямс и трехкратный чемпион мира в «Формуле 1» итальянец Ренато Молинари.

Пробка - просто пробка)))

Туристическое оборудование, одежда.

Сообщение

» 23 май 2014, 08:40

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Итак начнём:
Многие путешественники, рыбаки, охотники и прочие любители активного отдыха, сталкиваются с некачествееным топливом, а порой и полным отсутствием такового, при поездках в отдалённые уголки нашей необъятной. Вот и приходится возить с собой определённый запас в канистрах, которые бывают порой тяжёлыми и неудобными. Я, как постоянный посетитель республики Карелия, решил это вопрос следуюшим образом.
45-литровые канистры, из под моющих средств, я взял в соседней прачечной "Диана" (их там просто выбрасывают). Канистры добротные, из плотной пластмассы, с герметично, закрывающейся пробкой и легкоотмываемые от прежнего содержимого. Занимает немного места, при весьма внушительной вместимости, но наливать из неё в бак через воронку - дело весьма хлопотное (тяжёлая и низко утопленая горловина). Через шланг, с использованием рта в качестве вакуумного компрессора, тоже не вариант (наверное многие пробовали на вкус бензин и соляру)).
Пришлось немного усовершенствовать заправку через шланг.
В пробке просверлил 2 отверстия под штуцер для шланга и сосОк для воздуха, которые используются в колёсных дисках. штуцер был куплен в магазине OBI, а сосок в автозапчастях. В домашнем хозяйстве нашёлся и подходящий кусок шланга. Пробка, плотно навинчивается на канистру, шланг опускаем в топливный бак, к соску подключаем компрессор для накачки колёс и топливо весело побежало в бак))) Единственное, что нужно обязательно следить за давлением, включая и выключая компрессор. Сегодня был тест-драйв пробки, который показал, что это работает и это действительно удобно.
Изображение
пробка изнутри
Изображение
снаружи (штуцер был в последствии заменён на более удобный)
Изображение
система в сборе
Изображение
система в работе..
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Аватар пользователя
Папа Гарик
Автор темы
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 
ТегиПробка - просто пробка)))

Сообщение

Johny
» 23 май 2014, 09:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Игорь! Спасибо! Это очень круто! Ибо есть регулярная проблема с разливом топлива при заправке. Правда сейчас обзавелся Вот такой штукой. Подключается ко всем канистрам Scepter, да и ко всем другим тоже.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6120
 

Сообщение

Мишган
» 23 май 2014, 09:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Народ на экстриме в водном мире есть палатка от чердака рыболова прямо напротив велхода, там продается чудесный дивайс латунный клапан одевается на шланг опускается в канистру, пару движений резких в низ шлангом и бензин бежит в горловину бензобака фото выложу поз же, стоит дивайс 1200 руб. у же пользуюсь 2 ой сезон, места как вы понимаете не занимает совсем, ровно столько, сколько занимает шланг.
Аватар пользователя
Мишган
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

Папа Гарик
» 23 май 2014, 09:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑На свою поделку, я потратил что то в районе 300 руб., что в разы дешевле вышеуказаных вариантов, а приемущество моего варианта в том, что канистра может стоять на земле, ниже топливного бака и за счёт давления воздухом, прекрасно залить тпливо в бак..
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Аватар пользователя
Папа Гарик
Автор темы
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Речник
» 23 май 2014, 09:52

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑И не только бензин!!! biggrin :sinka: :sinka2:
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1742
 

Сообщение

TERRA_INC
» 23 май 2014, 09:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑В начале 90-х мне пришлось решать подобную проблему, когда с заправками по трассе была проблема и цены на бензин росли как на дрожжах, из-за чего у себя в деревне имело смысл держать приличный запас бензина в 200-л бочках. Отсасывать бензин по шлангу действительно было тем ещё удовольствием, особенно когда уровень бензина в бочке уже был низким. Выручил дюймовый шланг из такого относительно мягкого полупрозрачного эластомера (вышибло из головы как он называется, их ещё "медицинскими" называют, попадаются на рынках). У бочки две пробки, большая и маленькая. Так вот в отверстии под маленькую такой шланг при своём незначительном перекосе распирался практически герметично. И ничего не надо было отсасывать - достаточно было просто вставить в бочку на нужную глубину шланг, чуть перекосить его и вдуть через него внутрь бочки какое-то количество воздуха (при низком уровне бензина - за несколько выдохов, в промежутках просто пережимая шланг рукой). Пока конец шланга ешё сухой и не надо пробовать на вкус этот бензинчик. А потом просто вставить его в подставленную канистру - бензин в неё шустро погонит сначала давлением вдутого воздуха, а потом - самотёком. Главное, при этом сразу же освободить шланг в отверстии от излишнего перекоса, чтобы внутрь бочки смог заходить воздух. А то придётся дуть ещё раз и уже пробовать на вкус бензинчик.
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 893
 

Сообщение

Папа Гарик
» 23 май 2014, 09:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Речник писал (а) :

И не только бензин!!! biggrin :sinka: :sinka2:

Ну это само собой разумеется, когда сил нет стакан поднять biggrin
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Аватар пользователя
Папа Гарик
Автор темы
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Мишган
» 23 май 2014, 10:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Да только приблут слишком много: насос его на до подключать, все это занимает время и место, а на воде в лодке устраивать бензоколонку, но в принципе согласен дешево, и имеет место быть, просто данная процедура хороша на берегу, а я могу заправиться с канистры на воде, за 5 мин.
Аватар пользователя
Мишган
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

Папа Гарик
» 23 май 2014, 10:05

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Мишган писал (а) :

Да только приблут слишком много: насос его на до подключать, все это занимает время и место, а на воде в лодке устраивать бензоколонку, но в принципе согласен дешево, и имеет место быть, просто данная процедура хороша на берегу, а я могу заправиться с канистры на воде, за 5 мин.

Я вапщет про машинку речь вёл))) А в лодку я беру канистры, которые от земли оторвать можно 10 и 20 л
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Аватар пользователя
Папа Гарик
Автор темы
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Мишган
» 23 май 2014, 11:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ну теперь все ясно, тогда вопросов нет. congratulate
Аватар пользователя
Мишган
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 




Вернуться в Шмурдяк



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]