• А вы знали?
  • В 1888 г. во Франции впервые в мире на обыкновенную лодку был установлен бензиновый двигатель Форреста. Лодка представляла собой небольшое прогулочное судно, в котором могло разместиться не более пяти человек. Для защиты от дождя на ней установили тент. В кормовой части находилась скамья для пассажиров. Лодка, названная «Le Volapuck», все еще походила на небольшие паровые суда, которые в те годы были довольно широко распространены в разных странах, в том числе и в России.

Унты.

Туристическое оборудование, одежда.

Подписчиков: Alexc, Maksim

Сообщение

sayga
» 30 ноя 2014, 15:13

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Речник писал (а) :

Кошки от тебя шарахаются? :timeout:

Нет, не шарахаются, аж две на базе живут. да и собаки не оглядываются.

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Андрюха, только упаси тебя господь ездить в унтах на машине за рулем.
результат на фото. На мне те самые унты, а в кувете моя машина после нажатия одновременно на газ и тормоз.
Изображение
быстро, качественно, не дорого. Выберите любые два.
Аватар пользователя
sayga
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 648
 
ТегиУнты.

Сообщение

Alexc
» 30 ноя 2014, 15:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑так это что выходит чебурашечьи уши тебя подвели?
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1936
 

Сообщение

sayga
» 30 ноя 2014, 15:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

так это что чебурашечьи уши тебя подвели?

не говори, Леха, уши не уши, но я ее часа четыре выковыривал из кювета. В Финляндии дело было.
быстро, качественно, не дорого. Выберите любые два.
Аватар пользователя
sayga
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 648
 

Сообщение

Alexc
» 30 ноя 2014, 15:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ну хорошо хоть так
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1936
 

Сообщение

sayga
» 30 ноя 2014, 16:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

ну хорошо хоть так

в Финляндии снег мягкий. :good:
быстро, качественно, не дорого. Выберите любые два.
Аватар пользователя
sayga
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 648
 

Сообщение

Погранец
» 30 ноя 2014, 16:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Речник писал (а) :

Хочу унты. :girl_cray:

Сам пользовал унты довольно длительное время - очень выручали. Думаю сейчас они для нашей средней полосы анахранизм, примерно как нива. В продаже имеется большой выбор сапог (ботинок) для зимних "услад". Они легкие, не промокают, не скользят - короче на любой вкус от разных производителей. ИМХО. А так унты продаются в магазинах "Рабочая одежда" :pleasantry:
Советовать легко, соблюдать трудно.
Аватар пользователя
Погранец
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 687
 

Сообщение

Валун
» 30 ноя 2014, 17:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Речник писал (а) :

Говорят, то что продают на трассах в Мос. обл. не совсем УНТЫ.

Извини, но не совсем понятен вопрос, что значит не совсем УНТЫ?
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

Речник
» 30 ноя 2014, 19:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ну типа бывает Адидас и бывает Абибас. Типа подъёбка для лохов.
Ищу настоящие правильно сделанные унты.
Вот небольшой рассказ от бусоводов.

Цитата:
Из детства... Батя в давнишние времена, будучи лётчиком ВТА, получил унты. Настоящие, лётные, собачьи. Подошва в три слоя (войлок, кожа, резина). Крутые. Но вот не помню, чтобы он их на работу одевал. Меня всегда поражало, что они нереально тяжеленные. Летал он зимой в лётных сапогах с мехом внутри или лётных ботинках с меховыми носками-унтятами. Быть пилотом - хорошо, а авиаинженером - тоже нормально.
Я, ещё не будучи инженером, послужил в конце 80-х технарём самолёта в ЗабВО, где получил на зиму валенки. Без галош и резиновой подмётки. Посмотреть бы в глаза тому тыловику, кто нас ими снабжал. Скользкие на плоскостях. Об бетонку и об тамошние степи-дороги стесались насквозь до портянки за две недели. Носки в них быстро слезали на пальцы, спасали портянки. Но они не спасали от дыр, а также от проливов керосина или ещё каких других гсм. Так вот, с помощью расплавленной стропы постоянно подклеивал к ним вместо стёсанной подошвы толстенный войлок и мечтал об унтах. Унты носили там все старожилы. Покупались они случайно проездом по читинской железной дороге на полустанках - кому где повезёт. Поэтому в полку наблюдалась весьма разношерстная, точнее разномеховая, унтовая пестрота. Стало быть, отзывов на всяко-разный ассортимент было предостаточно. Собаки у технарей не котировались - действительно тяжёлые и поэтому для длительной работы на самолёте не подходящие. Так постоять где-нить, пофорсить - почти как лётчик же. С красивейшими и внешне шикарными медвежьими унтами у одного красавчега получился конфуз - ему не давали прохода все гарнизонные собаки. Были экзотичные еноты и волки. Морских зверей не было. Лучше всего отзывались об унтах на овчине. Причём ценилась несжимаемая кучерявая мерлушка внутри, а снаружи кто во что горазд - и цигейка, и "каракуль", и "рыбий мех" из ненужной синтетической женской шубы. Подошва - толстый войлок и транспортёрная лента с каблуком из неё же. Ремонтировать самому такое легко. Мне повезло найти в Чите на рынке у бурят самодельные унты своего 45-го размера. Внутри мерлушка вокруг стопы и овчиной до края. Синтетика снаружи. Причём цвет препоганенький для военной службы - этакий разбавленный какао :yes: Но деваться некуда, перетерпел поначалу подколки от сослуживцев и отходил в них почти три зимы и оставил потом там в нормальном состоянии товарищу донашивать. Их привезли мне через три года в Ленинград. Очень лёгкая и удобная обувь для холодной и сухой зимы. Ну а искусственный мех снаружи при натуральном внутри никаких отрицательных сторон при постоянной носке не выявил - только плюсы. Кстати, батины унты моль съела, а мои нет.
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1818
 

Сообщение

Валун
» 30 ноя 2014, 20:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ну, т. е., " не настоящие"- это из искусственного меха внутри, и без резиновой подошвы, а "настоящие"- это с настоящим мехом внутри (с верху пох.) и трёхслойной подошвой?
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

Речник
» 30 ноя 2014, 21:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Точно не знаю. Ищу хорошие, собираю мнения и опыт.
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1818
 




Вернуться в Шмурдяк



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]