• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Продается стационарный дизельный лодочный мотор Yanmar 10,5

Раздел для частных объявлений

Сообщение

» 15 окт 2016, 22:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Четырехтактный двухцилиндровый дизельный двигатель Yanmar.
Yanmar 10,5 Diesel
Мощность 10,5 л. с.
Без редуктора
Охлаждение водяное.

Производство Япония Yanmar.

Полностью обслужен и на ходу.

Имеются запчасти.

Цена мотора Yanmar 10,5 Diesel : 30 000 рублей.
C уважением,
Илья.
Аватар пользователя
Myboat
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
20.8%
Сообщений: 6
 
ТегиПродается стационарный дизельный лодочный мотор Yanmar 10,5




Вернуться в Продам \ Отдам в хорошие руки



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]