• А вы знали?
  • Ватерлиния – линия, образованная пересечением плоскости водной поверхности и корпуса судна. В. изменяется в зависимости от загрузки судна. Конструктивная В. (КВЛ) – линия, образованная пересечением корпуса судна и плоскостью, которая перпендикулярна ДП и плоскости миделя. КВЛ - соответствует В. при полной загрузке судна и обычно обозначается на корпусе границей двух цветов.

Амфибийный катер Sealegs

Раздел для частных объявлений

Подписчиков: Александр, Johny, Алекс, Alexc, TERRA_INC, onemoo

Сообщение

onemoo
» 01 июл 2017, 06:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Чтобы ему ехать по предполагаемому мелководью надо чтобы мелководье ровное было без ямок и ила.
А то влетит между камушков колесиком и вуаля -зовите трактор.
А вот мне бы в дерене пригодился бы.
У дома речка, а до большой воды через плотину.
Аватар пользователя
onemoo
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
63%
Сообщений: 263
 
ТегиАмфибийный катер Sealegs

Сообщение

TERRA_INC
» 01 июл 2017, 06:58

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
onemoo писал (а) :

А то влетит между камушков колесиком и вуаля -зовите трактор.


Потому и применяется "флотами и службами специального назначения", у которых нет проблем вызвать "амфибийный трактор" с соседней военной части :help:
А тем, кто рассчитывает только на колхозные, на мели этими колёсиками лучше не баловаться :flag:
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 891
 

Сообщение

Александр
» 05 июл 2017, 14:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑да, примерно так.

Касательно проходимости, ил - сложная поверхность. Разумеется, лучше по твердому грунту.
Практически, насколько известно, индусы в мелководных каналах на них патруль осуществляют, но условия действительно специфические.
Аватар пользователя
Александр
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
25%
Сообщений: 7
 
ТегиНу, если человеку надо каждый раз вытаскивать на сушу нечто подобное по размеру и весу и прятать на своём участке в нескольких сотнях метрах от дома, то может быть и оправданно.

Сообщение

Alexc
» 05 июл 2017, 19:42

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ну мы теперь на индусов равняемся :biggrin:, а главное что климат у нас схожий :crazy:, а в бермудах вообще в сараях из стросника с бамбуком всю жизнь живут и в ус не дуют, не то что мы дураки в три кирпича ставим :russian_roulette:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1831
 

Сообщение

Александр
» 17 июл 2017, 14:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Понятно. австралийцы, индусы не ровня
катер со стеной в три кирпича самое то :) тут уж каждому свойское
Аватар пользователя
Александр
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
25%
Сообщений: 7
 

Сообщение

Alexc
» 17 июл 2017, 18:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Александр чтобы много не болтать и не спорить, предлагаю накидать видео и фоток твоего личного и замечательного собственного катера с прелестями по проходимости в описанных тобой местах и всеми достоинствами. А пока всё твои заявления для меня останутся пустой раскрашенной болтовнёй, потому как я с детства на воде, а мой батя построил три баркаса на которых мы в Астрахань ежегодно ходили а за ним в увязке две-три лодки (прогреса2, Крым и Обь газис) и лодок у меня было намного больше чем машин, ну энто так к слову для вашего представления, хотя всегда в яхт/клубе хроню его на суши на прицепе, зато дно моего корыта как у нового, и если бы был бы хоть один плюс в энтой системе, то реально она уже бы стояла на моём корыте.
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1831
 

Сообщение

TERRA_INC
» 17 июл 2017, 18:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

Александр чтобы много не болтать и не спорить, предлагаю накидать видео и фоток твоего личного и замечательного собственного катера с прелестями по проходимости в описанных тобой местах и всеми достоинствами.


Кстати, у нас под Истрой в 70-е уже бегала подобная самодельная амфибия (с регистрацией в ГАИ). Жаль, хозяин уже умер, а то, наверное, что-нить занятное мог бы рассказать по теме.
Изображение
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 891
 

Сообщение

Alexc
» 18 июл 2017, 05:52

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑У нас на лодочной при совдепе тоже был, ещё два скрещенных прога по корме и к стати не один, вот кто действительно вызывал тогда восхищение, так это байды около семи метров из железа под двумя волговскими моторами 100 сил, и двумя самопальными колонками разного вращения,12 рыл такие тянули около 65км/ч и равных в то время им просто небыло, а для прохода в затруднённый местах где жуткий коряжник и мелководье и для поднятия крейсера с целью экономии топлива с перегрузом по самые помедоры, лично я выбрал гидро лифт, о чём ни разу ещё не пожалел.
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1831
 

Сообщение

Александр
» 18 июл 2017, 08:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Alexc, встречный вариант.
Возможно интереснее самостоятельно мнение составить.
Будете в Нижнем Новгороде, можете сами посмотреть, оценить.
А там либо удостоверитесь в имеющемся мнении (под интересующий Вас функционал катер никак не подходит), либо мнение как-то поменяется.
Аватар пользователя
Александр
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
25%
Сообщений: 7
 

Сообщение

Alexc
» 18 июл 2017, 21:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Как бы проще пояснить, таких же людей с мнением как моё скажем проще основное большинство, и мне показывать как он прекрасен уверяю вас просто бесполезно, я просил вас видео и фото не для себя, а для того что бы народ увидел и оценил каждый для себя сам, а моя лодка это каютник с килеватостью на трансе не менее 21гр, обязательно только пластик, каютка или длинным рундуком как я свою называю не менее двух метров с открытым котпитом и скоростью на пике не менее 70км/ч. Меня интересует только большая вода, к примеру только вернулся с Кузьмы из Чеб, стоял две недели напротив д. Ильинка в двух км от устья р. Парат, в этих островах коряжник жуткий, дно сложное, моя осадка 0,95м., вес пустого без бензина, шмоток и седоков 1360кг, +135л бензина и т/д, так что ваша примочка мне без надобности, к примеру иду на крейсере с женой и ребёнком в Чебах всего лишь при северо-западном ветре в 3,5м/с с порывами до 6м/с с средней загрузкой моё корыто идёт как то так.
. И так к слову было бы лучше видеть скем мы общаемся, и зочень замечательно если вы всех нас хоть с аватаркой уважите пожалуйста.
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1831
 




Вернуться в Продам \ Отдам в хорошие руки



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot], yandex_1