• А вы знали?
  • Балансирный руль - руль, у которого часть плоскости пера (примерно 20-30 процентов всей площади) расположена впереди оси вращения руля. При перекладке такого руля встречные потоки воды своим давлением на балансирную часть содействуют отклонению руля, что позволяет уменьшить мощность рулевой машины.

Амфибийный катер Sealegs

Раздел для частных объявлений

Подписчиков: Александр, Johny, Алекс, Alexc, TERRA_INC, onemoo

Сообщение

onemoo
» 01 июл 2017, 06:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Чтобы ему ехать по предполагаемому мелководью надо чтобы мелководье ровное было без ямок и ила.
А то влетит между камушков колесиком и вуаля -зовите трактор.
А вот мне бы в дерене пригодился бы.
У дома речка, а до большой воды через плотину.
Аватар пользователя
onemoo
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
91%
Сообщений: 291
 
ТегиАмфибийный катер Sealegs

Сообщение

TERRA_INC
» 01 июл 2017, 06:58

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
onemoo писал (а) :

А то влетит между камушков колесиком и вуаля -зовите трактор.


Потому и применяется "флотами и службами специального назначения", у которых нет проблем вызвать "амфибийный трактор" с соседней военной части :help:
А тем, кто рассчитывает только на колхозные, на мели этими колёсиками лучше не баловаться :flag:
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 911
 

Сообщение

Александр
» 05 июл 2017, 14:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑да, примерно так.

Касательно проходимости, ил - сложная поверхность. Разумеется, лучше по твердому грунту.
Практически, насколько известно, индусы в мелководных каналах на них патруль осуществляют, но условия действительно специфические.
Аватар пользователя
Александр
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
25%
Сообщений: 7
 

Сообщение

Alexc
» 05 июл 2017, 19:42

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ну мы теперь на индусов равняемся :biggrin:, а главное что климат у нас схожий :crazy:, а в бермудах вообще в сараях из стросника с бамбуком всю жизнь живут и в ус не дуют, не то что мы дураки в три кирпича ставим :russian_roulette:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1969
 

Сообщение

Александр
» 17 июл 2017, 14:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Понятно. австралийцы, индусы не ровня
катер со стеной в три кирпича самое то :) тут уж каждому свойское
Аватар пользователя
Александр
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
25%
Сообщений: 7
 

Сообщение

Alexc
» 17 июл 2017, 18:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Александр чтобы много не болтать и не спорить, предлагаю накидать видео и фоток твоего личного и замечательного собственного катера с прелестями по проходимости в описанных тобой местах и всеми достоинствами. А пока всё твои заявления для меня останутся пустой раскрашенной болтовнёй, потому как я с детства на воде, а мой батя построил три баркаса на которых мы в Астрахань ежегодно ходили а за ним в увязке две-три лодки (прогреса2, Крым и Обь газис) и лодок у меня было намного больше чем машин, ну энто так к слову для вашего представления, хотя всегда в яхт/клубе хроню его на суши на прицепе, зато дно моего корыта как у нового, и если бы был бы хоть один плюс в энтой системе, то реально она уже бы стояла на моём корыте.
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1969
 

Сообщение

TERRA_INC
» 17 июл 2017, 18:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

Александр чтобы много не болтать и не спорить, предлагаю накидать видео и фоток твоего личного и замечательного собственного катера с прелестями по проходимости в описанных тобой местах и всеми достоинствами.


Кстати, у нас под Истрой в 70-е уже бегала подобная самодельная амфибия (с регистрацией в ГАИ). Жаль, хозяин уже умер, а то, наверное, что-нить занятное мог бы рассказать по теме.
Изображение
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 911
 

Сообщение

Alexc
» 18 июл 2017, 05:52

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑У нас на лодочной при совдепе тоже был, ещё два скрещенных прога по корме и к стати не один, вот кто действительно вызывал тогда восхищение, так это байды около семи метров из железа под двумя волговскими моторами 100 сил, и двумя самопальными колонками разного вращения,12 рыл такие тянули около 65км/ч и равных в то время им просто небыло, а для прохода в затруднённый местах где жуткий коряжник и мелководье и для поднятия крейсера с целью экономии топлива с перегрузом по самые помедоры, лично я выбрал гидро лифт, о чём ни разу ещё не пожалел.
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1969
 

Сообщение

Александр
» 18 июл 2017, 08:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Alexc, встречный вариант.
Возможно интереснее самостоятельно мнение составить.
Будете в Нижнем Новгороде, можете сами посмотреть, оценить.
А там либо удостоверитесь в имеющемся мнении (под интересующий Вас функционал катер никак не подходит), либо мнение как-то поменяется.
Аватар пользователя
Александр
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
25%
Сообщений: 7
 

Сообщение

Alexc
» 18 июл 2017, 21:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Как бы проще пояснить, таких же людей с мнением как моё скажем проще основное большинство, и мне показывать как он прекрасен уверяю вас просто бесполезно, я просил вас видео и фото не для себя, а для того что бы народ увидел и оценил каждый для себя сам, а моя лодка это каютник с килеватостью на трансе не менее 21гр, обязательно только пластик, каютка или длинным рундуком как я свою называю не менее двух метров с открытым котпитом и скоростью на пике не менее 70км/ч. Меня интересует только большая вода, к примеру только вернулся с Кузьмы из Чеб, стоял две недели напротив д. Ильинка в двух км от устья р. Парат, в этих островах коряжник жуткий, дно сложное, моя осадка 0,95м., вес пустого без бензина, шмоток и седоков 1360кг, +135л бензина и т/д, так что ваша примочка мне без надобности, к примеру иду на крейсере с женой и ребёнком в Чебах всего лишь при северо-западном ветре в 3,5м/с с порывами до 6м/с с средней загрузкой моё корыто идёт как то так.
. И так к слову было бы лучше видеть скем мы общаемся, и зочень замечательно если вы всех нас хоть с аватаркой уважите пожалуйста.
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1969
 




Вернуться в Продам \ Отдам в хорошие руки



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]