• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

лодка+мотор

Раздел для частных объявлений

Подписчиков: лёха, Семенцов Владимир

Сообщение

» 08 июн 2018, 06:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Кайман 360.,2009 г. в. синий
Тохатсу 18 2т.,2009 г. в.
запасной винт.
на воде был 1-2 раза в год.,
моточасы оч. мало.,
100 000т. р., подвинусь при осмотре.
Аватар пользователя
лёха
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
0%
Сообщений: 1
 
Тегилодка+мотор

Сообщение

Семенцов Владимир
» 06 сен 2020, 04:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Мотор уже ушел?
Аватар пользователя
Семенцов Владимир
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
8.3%
Сообщений: 3
 




Вернуться в Продам \ Отдам в хорошие руки



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]