• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА СЕЗОН 2016 ГОДА ОБСУЖДЕНИЕ

Общие вопросы связанные с жизнью клуба и форума, клубная атрибутика, новости сайта.

Какие мероприятия вы хотели бы посетить (провести) в водномоторном сезоне 2016 ?

Голосование закончилось 16 янв 2016, 18:10

ОСТРОВНАЯ РЕГАТА (соревнования по спортивному ориентированию на воде с GPS навигаторами)
31 
100%
Кольцевые гонки NEVOD RACING в 1 этап
10 
32%
Кольцевые гонки NEVOD RACING в 2 этапа
18 
58%
Кольцевые гонки NEVOD RACING в 3 этапа
26 
84%
Маршрутная гонка NEVOD RACING (32 км)
28 
90%
Многочасовая гонка NEVOD RACING "KONAKOVO Endurance" (4 -6 часов)
20 
65%
Фестиваль водномоторников "BEACH HOT SUMMER" (конкурс песенный АЛЛО МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ, КОНКУРСЫ ШУТОЧНЫЕ на ВОДЕ и СУШЕ)
23 
74%
 
Всего голосов : 156

Подписчиков: Maksim, Johny, Alexc, RusBoat

Сообщение

Викинг-560
» 25 ноя 2015, 07:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Голосую за 3 этапа и 32 км гонку.
Только 32 км ни о чем.. Надо хотя бы 100. Мы пока до Конаково доходим проходим много больше..
Аватар пользователя
Викинг-560
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 185
 
ТегиПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА СЕЗОН 2016 ГОДА ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение

Рыбачок
» 25 ноя 2015, 07:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Тебе бы 320 км, самое то, да? :biggrin:
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1742
 

Сообщение

Папа Гарик
» 25 ноя 2015, 07:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Викинг-560
Саня маршрутная гонка 32км только в одну сторону. В общей сложности 64 получится. Большие моторы это расстояние пройдут быстро, а вот кто поменьше, тем времени понадобится не так мало. А представь если сотку только в один конец да ещё под мелкомотором.
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Аватар пользователя
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Johny
» 25 ноя 2015, 07:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Викинг-560 писал (а) :

Голосую за 3 этапа и 32 км гонку.


Саш, прости за навязчивость, ты первую страницу темы читал? Я же написал, что если пилоты от 750 кубов и до 3000 собирают кворум, то для них первый этап будет проходить в рамках Чемпионата и первенства Московской области в классах PR 1/2/3/4, и согласно ЕВСК будут присваиваться спортивные разряды. Если мы это дело провернем, то априори 3-х этапов в Конаково не будет. Будет максимум 2.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6041
 

Сообщение

Викинг-560
» 25 ноя 2015, 09:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, читал. В каком формате будет первенство?
Очень все расплывчато. Как проходят гонки в Конаково я имею представление.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Папа Гарик писал (а) :

Викинг-560
Саня маршрутная гонка 32км только в одну сторону. В общей сложности 64 получится. Большие моторы это расстояние пройдут быстро, а вот кто поменьше, тем времени понадобится не так мало. А представь если сотку только в один конец да ещё под мелкомотором.

Игорек, меньшие моторы запускаем на меньшие расстояния.
Аватар пользователя
Викинг-560
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 185
 

Сообщение

mad squirrel
» 25 ноя 2015, 10:58

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

2. Относительно кольцевых гонок. На сегодняшний день мы с Эдуардом Дунаевым ведем работу по возможному проведению СНП-шных гонок (только для классов от 750 кубов и до 3000) в рамках Чемпионата и Первенства Московской области в классах PR 4\3\2\1. Если данный проект срастается, то в Конаково мы проведем только 2 этапа гонок СНП.

:flag: Не понимаю, Жень. Изголодавшиеся (за зиму) по эмоциям водомоторники приезжают на ваши мероприятия ради праздника, общения, отдыха и красивого зрелища. А, Вы? Классы, разряды..... Если бы люди хотели серьёзных спортивных достижений, они бы и готовились основательней, и гонялись не здесь. И лодки были другие и моторы "точеные". А так, я понимаю, лодка-СНП и в мотор не лезь (окромя винта). Это лично моё мнение. :blush:
И по поводу съёмок согласен! Нужна красота, а не низкокачественная съёмка водозащитными телефонами. Есть конторка в Дубне, ребята снимают квадрокоптерами (atv соревнования, трофи-вылазки) если нужно телефон, скину.
Аватар пользователя
mad squirrel
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
16.7%
Сообщений: 5
 

Сообщение

Maksim
» 26 ноя 2015, 06:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
mad squirrel писал (а) :

Есть конторка в Дубне, ребята снимают квадрокоптерами

Ещё бы кто нибудь их оплатил :blush:

Добавлено спустя 41 минуту 2 секунды:
Странный результат голосования :shok:
За Островную Регату - 25 голосов, но при этом в 2015 г. было всего 8 экипажей :mad2:
В чем дело друзья?
Моё мнение: 1. Либо люди голосуют ради, чтобы нажать кнопочку. 2. Либо люди нашли причины (которые бы хотелось услышать) чтобы не попасть на Регату 2015 г.
Обсудим? :morning2:
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1553
 

Сообщение

харитоша
» 26 ноя 2015, 10:24

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Макс.. мое мнение люди голосовавшие за регату подразумевают спокойный отдых на берегу без суеты (аля покатушки)... ну и с возможностью поучавствовать в мероприятии
Не важно какая у тебя лодка...важно какой ты человек.... (Nevod 500 Pro+S115)
Аватар пользователя
харитоша
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 812
 

Сообщение

Погранец
» 26 ноя 2015, 10:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑В 2015 году я принимал минимальное (наблюдательное) участие в мероприятиях. Не гонялся по двум причинам - 1. Не хватит здоровья на все заезды в течении гонки :flag: 2. Если принимать участие, то надо гоняться на всех этапах, иначе спортивная составляющая уходит. А на всех этапах по ряду причин присутствовать не могу :cray:
В 2016 году планирую посетить максимальное количество гонок, но в качестве помощника - могу быть "главным куда пошлют" :crazy: Поэтому в голосовании участия не принимал, дабы не мешать настоящим участникам выбрать оптимальный вариант календаря.
Советовать легко, соблюдать трудно.
Аватар пользователя
Погранец
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 674
 

Сообщение

Johny
» 26 ноя 2015, 11:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
mad squirrel писал (а) :

Не понимаю, Жень. Изголодавшиеся (за зиму) по эмоциям водомоторники приезжают на ваши мероприятия ради праздника, общения, отдыха и красивого зрелища. А, Вы? Классы, разряды.....


Артем, последние официальные соревнования по ВМС для СНП состоялись летом 1992 года. После, с введением ЕВСК, спорт на судах народного потребления стал вне закона, то есть любые соревнования проводимые нами являются прямым нарушением Федеральных законов "О спорте" и "О массовых мероприятиях". Я провожу большую работу по восстановлению правового статуса "рядовых" водномоторников, и после трех лет битвы, у нас появилась реальная возможность вывести "правовых маргиналов" из тени в спорт. Многие наши гонщики мечтают легализоваться. И у клуба есть задача им помочь. В настоящий момент мы уже можем сделать первые шаги для классов 700 - 3000 кубов, т. к их можно классифицировать как лодки PR 1/2/3/4, т. к они практически соответствуют нормативам классов PR.

mad squirrel писал (а) :

И лодки были другие и моторы "точеные". А так, я понимаю, лодка-СНП и в мотор не лезь (окромя винта). Это лично моё мнение.


В классах PR запрещено точить моторы. Корпуса спортивных РИБов классифицируются, как однокорпусные килевые лодки.

P.S Если мы провафлим это дело в 2016, далее про это можно в принципе забыть, ибо Федерация больше впрягаться не будет.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Maksim писал (а) :

1. Либо люди голосуют ради, чтобы нажать кнопочку.


У меня такое же ощущение.........

Maksim писал (а) :

2. Либо люди нашли причины (которые бы хотелось услышать) чтобы не попасть на Регату 2015 г.


Даже комментировать не буду. Мое мнение весь совет знает.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6041
 




Вернуться в Клуб \ Форум



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]