


Времени не хватает сесть за комп и влиться в обсуждения...
Как уже анонсировал Джони, мы открываем магазин (шоурум) в котором будет представлен клуб НеВод и проводиться активная агитация за вступление в его водно-моторные ряды. Это новый в своем роде формат и опыт, который должен послужить развитию клуба и пропагандировать водно-моторный туризм и спорт в его качественном русле.
Теперь у нас есть своя «клубная точка», которая доступна Каждый день с 10 до 21 часа. Давайте подумаем, что мы хотим там рассказать, показать и как агитировать? Мое видение:
1. События и мероприятия, прошлых лет. (Фото, журнальные вырезки)
2. Анонсы будущих мероприятий и приглашения.
3. Партнеры клуба. (Клубный сервис, Музей индустриальной культуры, …)
4. Полезная информация. (ГИМС, контакты, порядок регистрации, ТО, список обязательного оснащения лодки и проч.)
По оформлению «точки НеВод». Это левый угол при входе в магазин. Стены: 130см ширины в угол от входа и 170см от угла до витрин (видимая стена из коридора). Мое видение: Это яркий плакат, оформленный в стиле советской агитации, распечатанный на баннерной ткани и закрепленной на фанере (чтобы была возможность крепить фотки и материалы кнопками). Левую (130см) часть мы уделяем п.3 и п.4, а правую (170см) под п.1 и п.2..
Если такой расклад принимается, давайте думать над дизайном. За основу можно взять вышепредоженные плакаты или, например этот:
И давайте подумаем над основной фразой сверху на плакате, например "Водно - Моторный клуб НеВод". А внизу, мне кажется должно быть: «Водномоторники – Вы Силачи! » и адрес «КлубНевод. рф».