• А вы знали?
  • Веха - плавучий навигационный знак для ограждения надводных и подводных опасностей, а также для указания фарватеров. Имеет вид шеста с фигурой на верхнем конце или без нее. Устанавливается на мертвом якоре.

А давайте что нибудь придумаем?

Общие вопросы связанные с жизнью клуба и форума, клубная атрибутика, новости сайта.

Подписчиков: Maksim, Alexc

Сообщение

Папа Гарик
» 15 дек 2013, 18:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑too. dol
до Улькана баржи таскают. Можно по судовому, а можно и по рукавам, коих предостаточно..
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Аватар пользователя
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 
ТегиА давайте что нибудь придумаем?

Сообщение

Папа Гарик
» 15 дек 2013, 18:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Димон писал (а) :

Интересно, а сколько денег получается примерно?

200 кг груза, до Магистрального - 5800р.
плацкарт до Магистрального - примерно столько же
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Аватар пользователя
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

dol
» 15 дек 2013, 18:31

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Nazig писал (а) :

Димон писал (а) :

Интересно, а сколько денег получается примерно?

200 кг груза, до Магистрального - 5800р.
плацкарт до Магистрального - примерно столько же


Да только там груз с 1м3 пойдет и выйдет дороже.
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2138
 

Сообщение

Папа Гарик
» 15 дек 2013, 18:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑too.dol
Я по калькулятору считал: 200кг и 1 м3
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Аватар пользователя
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Johny
» 15 дек 2013, 18:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Nazig писал (а) :

too. dol
до Улькана баржи таскают. Можно по судовому, а можно и по рукавам, коих предостаточно..


Игорь! А ты один собрался в поход? Или команда есть?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6109
 

Сообщение

Папа Гарик
» 15 дек 2013, 19:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Nazig писал (а) :

too. dol
до Улькана баржи таскают. Можно по судовому, а можно и по рукавам, коих предостаточно..


Игорь! А ты один собрался в поход? Или команда есть?

Это пока планы на 15 год, как и написал выше. Одному ссыкотно как то, медведям на корм пойти))))
Конечно же в этом переходе нужно идти 2-мя и более лодками, хотя можно и на одной, но с докаткой..
Команду формировать ещё рановато..... но мысль то, мозг в покое не оставляет)))))
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Аватар пользователя
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Johny
» 15 дек 2013, 19:06

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Nazig писал (а) :

Команду формировать ещё рановато..... но мысль то, мозг в покое не оставляет)))))


Мне кажется поиском авантюристов надо уже озадачиться. flag flag flag
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6109
 

Сообщение

argonavt
» 15 дек 2013, 19:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А у нас с братьями-ВВВМГшниками была (надеюсь и есть) мечта пройтись по Подкаменной Тунгуске от Байкита до Енисея в 2015-м. Это километров 450. Сейчас точно не вспомню. Четвёрками на больших туристических катах под пятёрками. По-моему, на закрытии в Скнятино это даже как-то обсуждалось. Не совсем понятно на данный момент, как забрасывать груз в Байкит (есть варианты), но лететь однозначно самолётом Москва - Красноярск и Красноярск-Байкит, обратно по Енисею частично водой, частично автобусом, обратно в Москву самолётом. Бюджет на одного в четвёрке 60000-70000 т. (((
поплыл дальше...))
Аватар пользователя
argonavt
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 302
 

Сообщение

Johny
» 15 дек 2013, 19:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
argonavt писал (а) :

Не совсем понятно на данный момент, как забрасывать груз в Байкит (есть варианты), но лететь однозначно самолётом Москва - Красноярск и Красноярск-Байкит, обратно по Енисею частично водой, частично автобусом, обратно в Москву самолётом.


Серега, не помню, может выкладывал уже....
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6109
 

Сообщение

argonavt
» 15 дек 2013, 19:40

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

argonavt писал (а) :

Не совсем понятно на данный момент, как забрасывать груз в Байкит (есть варианты), но лететь однозначно самолётом Москва - Красноярск и Красноярск-Байкит, обратно по Енисею частично водой, частично автобусом, обратно в Москву самолётом.


Серега, не помню, может выкладывал уже....

Эх... Там, если приглядеться, то в 6-м окошке от носа по левому борту (на второй палубе) мы как раз с парнями и... Жалеем, что хлеба нет, а эта...... уже заебала... lol blum1
поплыл дальше...))
Аватар пользователя
argonavt
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 302
 




Вернуться в Клуб \ Форум



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]