• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Парни! Нужна наша помощь!

Общие вопросы связанные с жизнью клуба и форума, клубная атрибутика, новости сайта.

Подписчиков: Alexc, Maksim, Одесса

Сообщение

TERRA_INC
» 16 мар 2015, 20:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑............................
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 883
 
ТегиПарни! Нужна наша помощь!




Вернуться в Клуб \ Форум



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]