• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

«Мобильный спасатель»

Общие вопросы связанные с жизнью клуба и форума, клубная атрибутика, новости сайта.

Подписчиков: Maksim

Сообщение

Негодяй Сергей
» 29 ноя 2014, 14:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Загрузил на всяк.. спасибо.
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 780
 

Сообщение

Леший
» 29 ноя 2014, 17:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Maksim писал (а) :

Johny писал (а) :

В настройках добавьте контакты людей, которым будет доставляться информация о вашем местонахождении в случае ЧС.

Вод над этим вопросом надо подумать хорошенько.

Макс, а чего думать, надо ставить в оповещалку всех членов клуба! :drug:
Аватар пользователя
Леший
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 317
 




Вернуться в Клуб \ Форум



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]