• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Вопросы к производителю (СПЭВ)

Компания «СПЭВ» (Санкт-Петербургская Экспериментальная Верфь) является отечественным производителем широкого ассортимента продукции из стеклопластика, моторных лодок, катеров и яхт.

Добавили в закладки: Vagif
Подписчиков: aeropas, сергей, dimbuh, Alexc, Maksim, Vagif

Сообщение

анддрюша
» 15 апр 2015, 17:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот как то так получилось
Вложения
Вопросы к производителю (СПЭВ)
Аватар пользователя
анддрюша
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
83.3%
Сообщений: 21
 
ТегиВопросы к производителю (СПЭВ)

Сообщение

Алекс
» 15 апр 2015, 17:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Как они красиво смотрятся.... особенно тот что поменьше....
Класс... винты на одной высоте???
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1083
 

Сообщение

Рыбачок
» 15 апр 2015, 20:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
анддрюша писал (а) :

Вот как то так получилось

Можно фото поближе, с транцем и креплением его. :drug:
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1771
 

Сообщение

dimbuh
» 16 апр 2015, 07:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
анддрюша писал (а) :

Вот как то так получилось

:good:
Деревяшку надо или в черный, или в белый цвет перекрасить. Как думаешь малышом рулить, удобно ли, не нужна ли удлинялка какая? Как болты в вертикальную кормовую стенку ставил, там же не подобраться? Бензик из основного бака берешь или поставил дополнительный, если можно с фоткой. Вопросы для меня актуальны, т. к. собираюсь мотор для троллинга прикупить.
Аватар пользователя
dimbuh
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
44%
Сообщений: 58
 

Сообщение

Алекс
» 16 апр 2015, 07:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А у меня вопрос? удлинитель на основной торс сделать (тяга) и рулить мелким с основного рулевого не получиться??? Вроде стоят на одной высоте.
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1083
 

Сообщение

анддрюша
» 16 апр 2015, 16:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Фото поближе сделаю завтра в субботу буду испытывать. В вертикальную стенку не крепил, крепеж только сверху. Завтра будем делать тягу что бы соеденить большой и маленький мотор, моторы специально выставлены на одном уровне. Топливо берется с основного бака через трехходовой кран которые ставятся на топливную систему уазиков. Вроде на все вопросы ответил :salut: :salut:
Аватар пользователя
анддрюша
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
83.3%
Сообщений: 21
 

Сообщение

Рыбачок
» 16 апр 2015, 20:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вобще на мелкомотор надо тока газ поставить дистанционно,
рулится обычно основным, мелкий стоит ровно.
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1771
 

Сообщение

анддрюша
» 22 апр 2015, 15:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот фото транца поближе
Вложения
Вопросы к производителю (СПЭВ)
Вопросы к производителю (СПЭВ)
Вопросы к производителю (СПЭВ)
Аватар пользователя
анддрюша
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
83.3%
Сообщений: 21
 

Сообщение

Maksim
» 23 апр 2015, 05:11

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
анддрюша писал (а) :

Вот фото транца поближе

Не кошерно как-то :blush:
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1582
 

Сообщение

Alexc
» 23 апр 2015, 06:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑просто надо всё (нержу) округлить, болты сменить на нержу, шляпки болтов при помощи болгарки тоже закруглить, всё отполировать, фанеру зашкурить, облить марилкой и покрыть судовым лаком (слоя три-четыре) и отполировать и быдет как надо, за шляпки болтов и фаску по всему периметру на фото обратить внимание на лев. уключину
Вложения
Вопросы к производителю (СПЭВ)
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1920
 




Вернуться в Судостроительная верфь СПЭВ



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]