• А вы знали?
  • Галс (курс корабля относительно ветра). Если ветер дует с левой стороны, то говорят, что судно идет левым галсом; если же с правой, то говорят, что он идет правым галсом. Лечь на другой галс значит повернуть так, что ветер, дувший, например, в правую сторону судна, будет дуть в его левую сторону. — Сделать галс — пройти одним галсом, не поворачивая.

Вопросы к производителю (СПЭВ)

Компания «СПЭВ» (Санкт-Петербургская Экспериментальная Верфь) является отечественным производителем широкого ассортимента продукции из стеклопластика, моторных лодок, катеров и яхт.

Добавили в закладки: Vagif
Подписчиков: aeropas, сергей, dimbuh, Alexc, Maksim, Vagif

Сообщение

sltechno
» 24 апр 2015, 17:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Как-то так получилось... :-)

633
Аватар пользователя
sltechno
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
91%
Сообщений: 191
 
ТегиВопросы к производителю (СПЭВ)

Сообщение

Johny
» 24 апр 2015, 18:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
sltechno писал (а) :

Как-то так получилось... :-)


Серег, а как управление докаткой организовано?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6168
 

Сообщение

sltechno
» 24 апр 2015, 19:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А никак :-) Я планирую ее жестко зафиксировать и рулить основным мотором на фиксированных оборотах. При наших габаритах это наиболее разумный вариант - там негде огород городить с дополнительными приводами. Докатка то и нужна на самый крайний случай, когда уже не до роскоши и избыточного комфорта :-))
Аватар пользователя
sltechno
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
91%
Сообщений: 191
 

Сообщение

sltechno
» 27 апр 2015, 05:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Один из вариантов радарной арки на Феникс 530
Вложения
Вопросы к производителю (СПЭВ)
Аватар пользователя
sltechno
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
91%
Сообщений: 191
 

Сообщение

Dakvel
» 02 июл 2015, 15:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Друзья, заморочился я поменять резинку на окне выхода на нос. Производитель катеров обозначил нереальную стоимость за это, поэтому решил найти альтернативу.
1. первый вариант уплотнитель двери ВАЗ 2110 или АЗЛК 2141 подходят идеально! Просто копия :)


Изображение


2. можно взять от МАЗа, он немного другой конфигурации, но по соприкосновению пятна контакта идентичен от ВАЗ 2110. Возможно он даже будет лучше, т. к. он более жестче при сгибе и имеет двойную форму полостей.

Изображение



ГЛАВНОЕ ХОРОШО ПРИКЛЕИТЬ КЛЕЕМ ГЕРМЕТИКОМ :))))))
Аватар пользователя
Dakvel
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Погранец
» 03 июл 2015, 05:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Спасибо за информацию, наверняка пригодится :drug:
Советовать легко, соблюдать трудно.
Аватар пользователя
Погранец
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 686
 

Сообщение

vzik
» 03 июл 2015, 09:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Андрей, спасибо за инфу, у меня резинка тоже на выброс.
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1117
 

Сообщение

Dakvel
» 06 июл 2015, 12:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ну что же, добил я наконец то вопрос с дополнительным транцем. Вот он:

Изображение

Еб... ся я целый день, т. к. хотел точно просверлить корпус за пол ляма. Ошибки не должно было быть!

Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Dakvel
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 06 июл 2015, 12:40

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Болты купил из нержавейки длиной 70мм с запасом, но признаюсь, был ОЧЕНЬ разочарован толщиной корпуса в месте крепления доп. транца. Максимум 4мм!
Некоторые писали о варианте на саморезы присверлить доп. транец, так я вам скажу, что это невозможно!
Закладная из фанеры не большого размера, т. к. корпус скругляется справа, а слева перегородка, если смотреть изнутри.

Когда сверлил корпус - руки немного тряслись:)
Аватар пользователя
Dakvel
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Johny
» 07 июл 2015, 20:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Dakvel писал (а) :

был ОЧЕНЬ разочарован толщиной корпуса в месте крепления доп. транца. Максимум 4мм!


Андрей, при правильном формовании композита и качественных стекломатериалах - 4 мм это абсолютно нормально.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6168
 




Вернуться в Судостроительная верфь СПЭВ



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]